Южный берег ласкового моря - глава пятая

                Олимпийская, радость моя!


     "Где мои семнадцать лет? На Большом Каретном."  - все вспоминают семнадцать, а мне всё чаще вспоминается пятьдесят. Год 1996. Август. Мой самый любимый месяц в году, ведь не случайно через много лет пришли слова:

Мой Август подарил медовый спас.
Один из первых, что с тобою отмечаем.
Встречаем пряником его, вкуснейшим чаем.
И радует  медок  душистый  нас !

Медовый вкус на сладостных губах.
В глазах  медовый  цвет светится.
И памяти  своей,  чтоб поклониться,
спешим к цветам на солнечных лугах!

Мой Август !!!  Свет моих очей !!!
В медовой сладости с тобою пропадаю...
И в нежности  твоей  я  тихо,тихо  таю...
При свете лунном памятных ночей...

     Моё пятидесятилетие... Собрались мы своей семьёй. Были лишь две гостьи: жена брата моего мужа и сестрёнка младшей невестки. Не лежала душа созывать гостей. Всё было сложно, на Кубани только пятый год, знакомых тьма, а есть какой-то элемент отчуждённости. "Пришлые" мы и к нам было особое внимание. Привезли новую технологию строительства, монолитные дома ещё не строились в то время на Кубани. Это уже потом стали расти монолитные дома, как грибы после дождя.

     Хотелось светлого праздника. Сыновья с жёнами, внуки. Младший сын из северной столицы своим ходом прикатил с семьёй на шикарном "Seat Toledo" синего цвета, с подарком. Они и попугайчика захватили, не с кем было оставить.

     Застолье семейное на славу удалось. Порадовали внуки своими подготовленными номерами. Внук спел песенку про бабников, которую я ещё не слышала. Ох и похохотали мы тогда. Особенно сыновья, глядя на мои удивлённые глаза. Вспомните слова:

Наш Борька-бабник, наш Борька-бабник,
Пусть говорят об этом все его друзья.
Наш Борька-бабник, наш Борька-бабник,
А он такой же, как и все, как ты и я.

А дальше:

Наш Борька-бабник и Сашка-бабник,
Серёга тоже бабник хоть куда.
А кто не бабник, ну кто не бабник,
Да тот, кто женщины не видел никогда.

     Пел внук классно, но от слов песенки у бабушки Нади бровки домиком поднялись. Откуда четырёхлетний малыш такие песенки знает, а он мне в ответ:

     - Так вся страна её орёт и на каждом шагу, бабушка!

     Красивые места вокруг Новороссийска. За пять лет влюбились мы в этот край. Мужчины на рыбалку скатались. В Абрау-Дюрсо на берегу моря шашлычок сообразили. Раскатывались мы на трёх машинах, радость и смех сопровождали наши поездки. Но северянам надо было спешить домой, дела звали... Тоска охватила моё сердце.

     И вспомнился мне Дагомыс. Набрала телефон, ответил администратор гостиницы "Олимпийская", голос красивейший. Говорили мы с ней минут пять, приняла она бронь на три номера, цена на удивление оказалась низкой, пожелала нам доброго пути. Сплошной серпантин по горной дороге. А красотища вокруг неописуемая! Но у нас оба водителя - парни весьма серьёзные, что муж, что сын старший. С ними любой серпантин в жизни пройти легко. Собранные и очень серьёзные.

     Проводив семью младшего сына, в тот же день укатили мы всемером на двух иномарках в Дагомыс. В дороге перекусили вкусностями с юбилейного застолья.  Приехали во второй половине дня, встретили нас весьма приветливо. Администратор такой красоткой оказалась, глаз не отвести. Оговорили мы с ней двухразовое питание, завтрак и обед, чтобы не отдавать ужин врагу. На территории комплекса кафешек не счесть, на любой вкус и рестораны, где играет живая музыка.

     Запомнился мне мой юбилей. Красоты Кавказа, ласковое море, общение с любимыми. Вечерние прогулки, посещение кафе и ресторанов. В тот год была написана песня "Ах, какая женщина", и мальчики из ресторана исполняли её прекрасно, не хуже группы "Фристайл", а, возможно, это и была сама группа. Многие известные певцы тогда приезжали в Сочи, отдыхали в Дагомысе. Слова песни соответствовали ситуации:

В шумном зале ресторана
Сpедь веселья и обмана
Пpистань загyлявшего поэта
Возле столика напpотив
Ты сидишь вполобоpота
Вся в лyчах ночного света
Так само слyчилось вдpyг
Что слова соpвались с гyб
Закpyжило головy хмельнyю

Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такyю
Ах, какая женщина, какая женщина
Мне б такyю

     Там, в год своего пятидесятилетия, я поняла, что судьба одарила меня большим счастьем. Любовью человека, идущего рядом, оберегающего от невзгод. Наши мальчики, их жёны, рождение внуков. Построенные дома, посаженные сады. Нас на этом пути было вначале двое, росли сыновья, став потом твёрдой опорой в наших делах. Моя Семья!

Южный берег ласкового моря! Будь всегда таким же красивым, каким запомнила тебя!

Продолжение следует:

 http://www.proza.ru/2017/07/16/1018
 
 


Рецензии
Прекрасная и достойная, надо сказать, жизнь! Мои поздравления, Надя! Р.Р.

Роман Рассветов   19.05.2021 23:26     Заявить о нарушении
Оглядываюсь в прошлое и вижу солнечные дни. Н.О.

Надежда Опескина   20.05.2021 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.