Теневая земля. Глава 2

Скорая помощь приехала на удивление быстро.
 – Вы что, использовали его в качестве мишени для дартца? – сострил молодой доктор.
 – Это стрела из духового ружья, молодой человек, и по всей вероятности отравлена – видите бороздки? Думаю, что её лучше извлечь на этот случай, что бы уменьшить действие яда. И его необходимо срочно доставить в больницу.

Врач взглянул на меня искоса, но возражать не стал, извлек стрелу и мы переместили раненого на носилки.

 – Поеду с вами, – сообщила я своё решение, садясь в машину вслед за раненым: все-таки он приходил ко мне и не знаю зачем, но постараюсь это выяснить... Я устроилась в кресле у его изголовья и когда машина тронулась он открыл глаза и прохрипел, схватив мою руку и положив ещё на нагрудный карман рубашки:
 – В кармане... Перстень... Возьми... Это ключ... К Теням... Тебя ищут... Прощай, принцесса... Джанадайна...

Он закрыл глаза и потерял сознание. Я пальцами нащупала большое кольцо и достала его. Это был массивный перстень с камнем глубокого фиолетового цвета.

"Верну ему, когда он поправится", – решила я, пряча перстень в карман...

* * *
Он умер, не доехав в больницу. Просто  перестал дышать. Его рука судорожно сжала мою и обмякла. Врач сказал, что проведут вскрытие, полицейский записал мои показания, личные и паспортные данные и сообщил, что я могу быть свободна. Выяснив, как мне попасть на остановку, я села в автобус все ещё находясь под впечатлением от произошедшего. Когда же наконец оказалась дома и закипятила чай-ник, неожиданно вспомнила о перстне и о странном имени, которым незнакомец меня назвал... Хм, Джанадайна? Почему это сочетание звуков кажется мне таким знакомым?

Я достала перстень и начала его рассматривать: массивный, похоже золотой, покрытый какими-то знаками... Руны? Я не сильна в скандинавских мифах и познания о рунах у меня довольно поверхностные... Похоже он моего размера... Я задумчиво надела его на средний палец левой руки. Странно, что в начале мне показалось, будто он фиолетовый - сейчас он был глубокого тёмно бордового цвета. Внезапно из камня во все стороны ударили золотые лучи, настолько яркие, что я на мгновенье ослепла.

Испуганно содрав с пальца этот чертов перстень, я зашвырнула его (уже погасший) в шкатулку с украшениями, от греха подальше, совершенно не понимая, что мне со всем этим делать...


Рецензии