Теневая земля. Глава 3

Прошло несколько дней. Я и думать забыла о незнакомце и его перстне – своих дел хватает – нужно было собрать ребёнка в лагерь, дать ему наставления и получить номера телефонов вожатых (так, на всякий случай). Июнь – дивный месяц, но несколько сумбурный – мамы меня поймут...

* * *
На рассвете я внезапно проснулась, совершенно не понимая причины столь раннего пробужденья, и, уже собираясь вновь погрузиться в пучину сновидений, заметила яркий свет, пробивающийся из-под не плотно прикрытой крышки шкатулки. Я замерла, затем вскочила и одним прыжком добралась до неё. Да, свет сочился именно из этого кольца. Вдруг сияние начало меркнуть и потухло совсем, а в дверь раздался тихий стук. С колотящимся о ребра сердцем, я медленно подошла к двери и ещё медленнее её открыла и замерла. Сердце на мгновенье запнулось и забилось снова в ещё более бешенном ритме, а я обалдело заморгала от представившегося мне зрелища. На пороге стоял высокий, чуть полноватый незнакомец в светлом мятом плаще, мешковатых брюках и синей ковбойской шляпе. Его длинные рыжеватые волосы кудрявились ниже плечей, бородка была заплетена в косичку, а яркие серо-стальные глаза внимательно изучали моё лицо. Однако, это был один из самых красивых мужчин, которых я когда-либо встречала в своей жизни...

 – Джанадайна, одевайся скорее, у нас мало времени. Я все обьясню тебе по дороге. И не забудь перстень – он ключ от Теней.

* * *
Сказать, что я была ошарашена – это не сказать ничего. Я молча схватила со стула одежду и скрылась в ванной комнате, пытаясь совместить процесс одевания с приведением в порядок мыслей в своей голове. Натягивание  джинс оказалось значительно более простым делом, чем дефрагментация моего головного мозга. Я накинула футболку через голову, засунула перстень в карман и посмотрела на себя в зеркало. Оттуда на меня пялилась особа с всклокоченными со сна волосами и вытаращенными глазами, с остатками вчерашней косметики (ибо косметика, подаренная мне лучшей подругой не смывалась абсолютно ничем и держалась намертво по три дня, что конечно сокращало время утреннего рисования морды лица, но вряд ли было слишком полезно для моей кожи). Я быстренько руками пригладила волосы, скрепив их заколкой (незнакомец уже вовсю тарабанил в дверь и торопил меня) и выскочила в коридор, просто уткнувшись с разбега в его широкую дивнопахнущую грудь.
 – Я требую обьяснений. И не двинусь с этого места, пока ты мне все не обьяснишь, – отрезала я в ультимативной форме, глубоко вдохнув его запах.
 – Все обьяснения по дороге. И, если ты не пойдешь сама, то я буду вынужден нести тебя на руках.
Данное заявление не могло не вызвать у меня саркастической улыбки... Ага, хочу на это посмотреть: как он будет силиться приподнять от пола мои нежные 130 кг живого веса. Сопротивляющегося живого веса, прошу заметить, поскольку сдаваться в подобных ситуациях без боя не в моих правилах...
 – Жду обьяснений, – я аж ногой притопнула.
Он вздохнул, наклонился и легко, совершенно не напрягаясь, перекинул меня через плечо и понес ко входу. От удивления я на мгновенье замерла, но потом начала колотить его кулаками в спину:
   – Отпусти меня немедленно!
   – Принцесса, если ты будешь так дергаться, то я могу тебя уронить. Мы должны спешить – тебе грозит опасность, тебя мог найти не только я, но и другие... Я отпущу тебя, если ты проявишь благоразумие и пойдешь сама...
Я снова замерла, но на сей раз к удивлению примешался страх – я вспомнила того человека, от которого получила кольцо и стрелу из духового ружья, от которой он умер.
 – Отпусти, я пойду сама.
 – Возьми ещё куртку – погода, похоже, будет сегодня дождливая.
Он поставил меня на пол, я схватила с вешалки свою куртку, рюкзак и ключи. Обула кроссовки и вышла вслед за незнакомцем за дверь...


Рецензии