Доктрина Внутреннего Слуха

Я живу в НЙ и давно занимаюсь профессионально музыкой в разном спектре. Kонцертный уровень выступления требует начала с азов. Я понял, что даже хорошие музыканты не могут объяснить, что такое музыка и зачем она нужна... а я давно разработал систему омузыкаливания сознания и как подключиться к процессу - всё очень серьёзно - многим я помог и они сразу совершили ощутимые шаги в своей, даже карьере... Я не афиширую себя в этом, хотя и не скрываю, многие обо мне знают, но помогаю я только тем, кто ставят вопрос глобально - хочу быть...
Не смотря на прекрасные вокальные данные, работать надо со слухом, который потом раскроет всю палитру голоса. Традиционный классический подход давно устарел и многие это знают, но нового ничего придумать не могут. А проблема начинается с момента, когда нас не с той ноты начинают учить и отсюда перекос в психомоторной идентификации и в работе системы внутренней координации. Короче, всё работает. Я занимаюсь этим давно и в Америке многих детей вылечил, потому что внутренний слух влияет даже на иммунную систему.
Рассмотрим несложный пример - поставьте песню которую вы знаете и наденьте наушники - пусть музыка в наушниках звучит достаточно громко, чтобы не слышать себя снаружи. Некий ассистент, находящийся рядом, слышит ту же музыку из динамиков, но негромко... Вы начинаете петь и поёте на полную мощь, как обычно у микрофона, а человек записывает снаружи то что он слышит - ваш громкий голос, поющий песню под негромкий аккомпанемент. То что получится, потом прослушивается и сравнивается результат:
1. Когда вы контролируете голос снаружи... с результатом,
2. Когда вы в наушниках и себя не слышите...
Так мы проверяем наличие внутреннего слуха и насколько он развит у человека...
Есть люди, слышащие себя изнутри. Oни контролируют поток воздуха, дающий возможность голосовым связкам извлекать правильную интонацию. Таких людей немного. В основном, человек имеет практически неразвитый внутренний слух - потому что никто , кроме бога его не давал и не развивал. Когда уши закрыты они начинают извлекать звук громко и не чисто, если не сказать вообще мимо нот... Это один из критериев, натолкнувший меня на мысль о существовании техники развития  внутреннего слуха... С тех пор, благодаря исследованию большого количества учеников, особенно детей, начинавших практически с нуля, я создал систему развития внутреннего слуха на основе мелкой психомоторики ( контроля за координацией движения пальцев - пианизма, как основы симметричного контроля и совмещения моторики рук и пальцев)

Имея в наличии сравнительный результат мы и сможем начать...


Рецензии