Тёмная сторона луны, 2

Почти все рассказы и стихи я пишу от первого лица.
ТЁМНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ. № 2.
        На волне моей души.

Так говорю я про Указ, что свыше дан. 
Похожи мы  Глазами и улыбкой точь
в точь. Кровь папина течёт в нас.
Нас папа познакомил. Мы взрослые уже.
Я ревностно следила за Отношением.
К кому получше. Кого сильнее любит.
Я ведь Знала, он брат родной мой.
Повезло ему. Он рядом был всегда.
Не то, что я – Изгой.

Я маленькой мечтала, что б рядом быть.
Мечты – мечтами. Я думала, что  я 
- Его Отрада. А получилось то, что
получилось. Я видела. Он восхищенье
был от сына своего. А было - Восхищаться
чем. Интеллектуал. Воспитан. Высок. Красив.
В глазах смешинки, весь в папу. Счастливы.
А я? Искательница -  лишь минут счастливых.

Увидев, просчитав, Я еле слёзы удержала.
В груди печаль. Мечты упали. Туман мне
заволок кусочки мозга. Я, говорила,
прикусив губу до крови.
- Держись! Не плачь! И не позорься! Ведь
папа навещает. И за это счастье – Благодари
ты Бога!
И не перечь - Небесным силам. Он брат родной…
Он не соперник.

Продолжение.  ЭльХан.


Рецензии