Рубль

       Советское время. Папа решил семью отвести утром на  дачу на такси. Машины стояли рядом с вокзалом.
       - Пешком до дачи идти больше часа... Автобусом ехать - 5 копеек, но ходили они редко, а пассажиров - битком.
       Счётчик такси за посадку показал - 20 копеек, когда доехали до места - натикало 50 копеек.
       Папа достал рубль и требует сдачу. Водитель говорит, - нет у меня столько мелочи, я только начал работать, и получает ответ, - в таком случае заезжай за нами через три часа и отвези обратно, получишь два рубля.
       С дачи мы ушли через два часа.
       Засыпал отца вопросами, - как же так, ты же обещал, - таксист приедет, а нас нет. Он же нас довёз, и мы должны ему заплатить...
       Папа не выдержал такого напора, дал мне рубль, и говорит - иди и отдай.
       Пошёл искать к вокзалу этого таксиста... Машин много приезжало, но того водителя так и не дождался... Вернулся... Говорю - нет его.
       Отец сказал, - себе оставь этот рубль.
      


Рецензии
Вот такая финансовая история. Все таксисты и тогда были хапугами и аферистами.

Стар618   23.04.2018 20:23     Заявить о нарушении
И бесплатно возили. Дружелюбен был мир!

Кимма   24.04.2018 19:21   Заявить о нарушении
И бесплатно возили, но и за деньги могли не повезти.

Юрий Казаков   25.04.2018 06:44   Заявить о нарушении
Помню, в 1986 после Чернобыля шли усталые с дачи. Восемь вечера. На остановке автобуса толпа народу. Мужик на 21-ой "волге" (не таксист) остановился с краю остановки , и меня и моих маму с бабушкой подвёз километров пять до города бесплатно. Это единственное бесплатное подвезение в моей жизни. А сам я подвозил бесплатно с десяток раз.

Стар618   25.04.2018 16:28   Заявить о нарушении
Я тоже бесплатно подвожу, если что.
У меня взгляды СССРовские

Кимма   25.04.2018 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.