2017 г. Записи 202 Евангельские слова

2017 г. Записи 202 Евангельские слова. О.С.

продолжение

4 июля 2017 г. Дивные печальные стихи Григория Геннадьевича Бугулавы. Стихи музыкальные, пластичные, у поэта тонкая душа.

С февраля сего года нет его рецензий и нет ответа на рецензии к нему. Беспокоюсь о нём.

5 июля. Звонил старинный приятель, я рассказала о книге Габриэллы Босси «ОН и я».  Он не заинтересовался ею. Никита Любимов (сын режиссёра Театра на Таганке) плакал от этой книги.

Много гуляла сегодня, это такая редкость. В парке подросли некогда крохотные кусты шиповника, цветы у них огромные с пятью лепестками.

Я разглядывала всякие цветы, как всё интересно устроено. Появились новые посадки цветов у фонтана-лодки. В основном это разных оттенков тысячелистники, но есть и другие, на табличках нарисованы цветы и написаны их названия. Красиво, ярко, живо, я радуюсь.

Уток мало, утята подрастают.

На сайте "В контакте" Ирина Е., моя новая знакомая из Уфы много интересных материалов печатает.

6 июля. Посещение клуба, где проходят наши занятия балетом, Алла учила меня платить за занятия по терминалу.

Гуляла в парке, нашла случайно площадку с тренажёрами. Не всё мне можно делать, вчерашние подтягивания не пригодились... Сегодня я была осторожней. Позанималась балетными упражнениями, рассматривала людей и личики цветов.

7 июля. Дождь. Не гуляла. В магазине заметила рост цен. Это у нас нет почти инфляции...

Один из магазинов Диксика, где пекли пирожки и хлеб, закрыли, написав об этом. Стоит безмолвный магазин, ничего в нём не делается. Ни слова о ремонте. Мастер, изготавливавший ключи, чинивший зонты и прочее делавший, остался без работы. Может быть, кто-то перекупил эту площадь?

Моему другу дали зарплату только за март. Старые штучки 90-х годов повторяются.

Приятель задаёт мне очередной вопрос: «Может ли высочайший по мудрости человек быть несправедливым?». Я рассказываю ему об ошибках W.

Затем речь идёт о евангельских словах о змеях и голубях. Я отвечаю: «Со змеями я никогда не разговаривала, чтобы судить об их мудрости, что касается кротости голубей, то я её в их поведении не вижу. Они, как люди, себя ведут».

Следующий вопрос: «Христос говорит ученикам о том, чтобы они говорили «да-да» и «Нет-нет», а остальное всё от лукавого. Что Он имел ввиду?» «Наверное  Господь говорит об ответственности за сказанное», - ответила я.

Пересказала другу эти вопросы и ответы, он так же, как и я, мыслит - не должно быть лицемерия.

Понравились мне стихи Виарэля Ломова:

Ночь настала. День куда-то канул.
Я читаю Данте. Дождь идет.
Я спокоен. Я никем не стану.
Жизнь моя, как этот дождь, пройдёт.

Речная Нимфа на сайте СТИХИ предложила мне дружбу. Попробуем. Но она исчезла после нескольких реплик друг другу. Нашла её ответы Дикому Мёду:

Отказ от рифмы - это шаг в правильном направлении. Попробуйте сделать следующий шаг - откажитесь от смысла. Затемните мысль, пусть стих будет как потемневшая от времени икона, как бормотание юродивого, чей бред чередуется с внезапными озарениями. Я бы хотел сочинять сердцем, а не головой. Но мне таланта не хватает, а у вас может получиться...

Дикий Мёд   10.06.2017

Если уж у Вас таланта не хватает, то что обо мне говорить? Вы блестящий стилист, моё Золотое перо. Всегда ищете (и находите!:) неожиданные рифмы и точные смыслы. А за совет я вам благодарна, это очень хороший совет.

Речная Нимфа   27.06.2017

Мои стихи:

Серые тучи над нами.
Ветер несётся вскачь.
Мы унывать не будем.
Слёзы не лей или прячь.

Живы, мы всё ещё живы.
Любишь Ты нас давно.
Но мы грустим без солнца.
Нам ведь не всё равно.

(7 июля 2017 г.)

Продиктовала другу по телефону те книги, которые хорошо бы почитать.

Слушала изумительную передачу о царе Николае II. Он совсем не был слабым правителем. Расстрел рабочих был провокацией, его не было в городе, он был в Царском селе. При нём Россия достигла успехов в разных областях.

8 июля. Возобновление разговоров с милой Таней Тар., моей старинной знакомой. Она отрадно на меня действует, ценные вещи мне сообщает. Как духовный учитель она для меня сейчас. Снялась тяжесть с души после разговора с ней.

9 июля. Оля С. пригласила меня на день рождения. Сто лет назад мы с Олей ездили в гости к моему гениальному другу Володе Поветкину. Оля хорошо воспитала свою дочь Дашу. Она добра, умна, тиха, великолепно играет на органе. Чудесно мы провели время. Была её давняя подруга Валя Кор., она работала многие годы реквизитором в театре на Таганке. Рассказывала о Любимове, он по её словам был жёсткий человек, а последняя жена его называла актёров «тварями». Я изумилась. О Володе Высоцком она немного рассказала к сожалению.

Я показала немного своих песен на разные стихи поэтов, почитала немного свои стихи. Даша нас фотографировала.

Я у Оли и Даши, Валя что-то поправляет на мне, Даша нас сняла в движении, размазанность кадра даже художественна...


Рецензии