Теневая земля. Глава 6

Когда я проснулась, то поняла, что просто не в состоянии пошевелиться. Не открывая глаза, я продолжала делать вид, что сплю, внимательно прислушиваясь к ощущениям: руки впереди, соединены и отекли в запястьях – похоже, они связаны. Как и ноги в щиколотках и коленях. Боком я ощутила присутствие ещё кого-то. Най? Я слегка по-вернула голову и приоткрыла один глаз. Полуэльф смотрел на меня и в его глазах застыло странное выражение. Досада? Гнев? Насмешка? Или все сразу.
 – Главное не пытайся мне помогать, – шепнул он. – Я сам со всем разберусь.
Закрыв глаза, я повернула голову в исходное положение.
Кто-то вошёл в комнату:
 – Просыпайтесь, птички, пора петь! Рассказывайте-ка кто вы и сколько выкупа за вас просить.
Я открыла глаза. Рядом с нами стоял хозяин таверны и Сималетдин.
 – Ты завёл нас в ловушку к разбойникам! – воскликнула я
 – Я и сам разбойник. Просто возвращался в шайку, а тут вы, голубки, сами в руки дались. Что ж не воспользоваться случаем? Ты же смотрела на меня так недоверчиво, так прижималась к своему эльфу – неужто подвох почуяла? А муж твой не почуял – пива напился на снотворных травах настоянное да и заснул сном младенческим. Ни себя, ни тебя теперь защитить не сможет – лежит связанный и кроткий, как жертвенная овечка, – зубоскалил гномий эльф. – Такой большой и красивый – и такой глупый и беспомощный.
Я тихо скрипела зубами от осознания своей беспомощности и ненависти к этому мелкому уродливому предателю. То-то он мне так не нравился. Нужно было доверять своей интуиции, но кто ж знал что она именно на сей раз-таки не подвет?
 – Ладно, Симал, будет тебе глумиться над нашими гостями. Им ещё придётся заплатить за наше гостеприимство по счёту. Так, девица много не стоит – просто человек. Ты говорил, что они спрашивали Замок Теневых Властелинов?
 – Да. И край Озеных эльфов.
 – Может она из вассалов властелина? Дочь или сестра? Ну, за такую много не дадут. А вот эльф... Ты же не чистокровный? Полукровка... Тоже не самый дорогой товар. Но и убивать их будет слишком расточительно. Хоть пару монеток, да получим. Правда, Симал?
 – Твоя правда, Хозяин. Не зря же я им проводником был, а ты их ужином кормил. – Они засмеялись и вышли из комнаты.
Най начал изгибаться.
 – Что ты делаешь?
 – Режу веревки. На ногах. Теперь возьми у меня нож и перережь их у меня на руках, – он передал мне нож. До меня, тугодумной, уже дошло, что разбойники не смогли обнаружить на нем весь его арсенал эльфийского оружия и теперь мы смогли воспользоваться его острым, как бритва, ножом и веревки спали за мгновенье. Най тихонько поднялся.
 – Эй, а я?
 – А ты полежи пока что. Точно тогда помешать не сможешь.
 – Ах, ты ж! – моему возмущению не было предела, но умом я понимала, что я все равно помочь не смогу, а вот мешать буду точно. – Ладно, но я с тобой все равно поквитаюсь.

Най тихонько подошёл к двери. В руках у него теперь был нож и короткая двусторонняя секира.
Он тихонько открыл дверь и исчез за нею. Через несколько мгновений послышались возгласы, звуки ударов и падающих тел. Я с ужасом смотрела на дверь, совершенно не представляя, что там за ней происходит и кто в неё теперь войдёт. Через пару минут наступила тишина и я обомлела. Когда дверь начала открываться я зажмурилась от ужаса неизвестности. Кто-то подошёл ко мне и начал разрезать веревки:
 – Все в порядке, – услышала я успокаивающий голос Ная и тут же распахнула глаза.
 – Ты их убил?
 – Ты такая кровожадная? Нет, просто связал, пока они были без сознания – я бил их секирой плашмя.
 – Хух, хорошо, – выдохнула я. – Не хочу, что б ты кого-то убивал без надобности.
 – Все-таки ты кровожадная, моя принцесса, – засмеялся полуэльф.
Мы спустились вниз. В холле лежало с десяток разбойников.
 – Как ты с ними со всеми справился один?
 – Ну, эффект неожиданности. И, потом, моя мать – валькирия, помнишь? Дева-воительница.
 – Ты мне расскажешь как дева-воительница стала женой эльфа?
 – А она и не стала. Отец не смог уговорить ее на брак. Они встретились однажды в лесу, когда отец путешествовал по северным землям. Они воспылали страстью друг к другу, провели вместе несколько ночей, а после она оставила его посреди леса. А через год в Озерном крае появился викинг с корзиной. В корзине лежал я. Отец ездил к валькириям, уговаривал, но ей её свобода дороже всего. Я иногда навещаю свою мать. Но она занимается со мной только фехтованием, метанием топоров и рукопашкой. Говорит, что я должен быть настоящим викингом, а не хлипким эльфом. Ей никогда не было интересно ничто, кроме ратных забав. Этому она меня и научила. Но она все равно моя мать и любит меня. По своему. Как умеет.
 – А по какой причине ты поссорился с отцом?
 – Я не соответствую его представлению о наследнике престола. Ему хотелось сломить мою волю, сделать меня послушным мальчиком, чтящим придворный этикет и внимающим каждому его слову. А я не такой и не могу стать таким, как ему хочется. Если я был с ним не согласен, то высказывал ему это в лицо, аргументировал свои позиции и отстаивал их. Ему это не нравилось. Для него существует лишь одно правильное мнение – его собственное. Пока ты с ним согласен – ты самый лучший сын, если нет – хоть не попадайся на глаза. Вот я и не попадаюсь после последней ссоры. Мы знатно поскандалили и я ушел из дома в чем был. Потом попросился на службу к твоему деду, в гвардию. Он послал меня на твои поиски. Я прожил в реальном мире около восьми лет. Мне нравится Реальный мир. Но моя родина – Тени. И мне хотелось вернуться. Ведь это мой дом. Да и теперь еще тебя нужно доставить к деду живой и невредимой.
 – Да уж, какая-то не слишком веселая у тебя жизнь.
 – Нормальная. Хотя нет, не совсем нормальная. Ну, кто ещё может похвастать, что его мать – героиня скандинавского эпоса? Кстати, об этом ее приключении с моим отцом в легендах не упомянули.
 – Ну, знаешь, мало кто может похвастать и тем, что он наследный принц эльфийского королевства.
 – Да, ты права, моя жизнь ненормальная. По-ходу, как и твоя.
 – А с моей-то что не так? Подумаешь: прожила почти сорок лет, не зная, что я – принцесса из сказки. Да такие случаи уже были описаны в мировой литературе и кинематографе. Возможно, ты о них не знаешь, но тебе простительно, поскольку ты попал к нам уже взрослым. Кстати, а сколько тебе лет?
 – По меркам Реальной Земли мне чуть больше сорока. А по здешним меркам – около ста восьмидесяти. Время в Тенях идёт на много быстрее, но при этом стареем мы здесь гораздо медленней.
 – Это радует. Но нам нужно уже выдвигаться. Что будем делать с этими джентельменами?
 – Ничего, пусть лежат. Как только мы встретим патруль или кого-то из местных жителей, то мы им сообщим о логове разбойников. С ними ничего не случится за пару дней. Разве что они смогут освободиться.

Мы собрались и отправились в путь. К концу дня мы подошли к небольшому озеру, на противоположном берегу которого стоял покосившийся от времени, но очень симпатичный домик. Мы решили обойти озеро и попроситься у хозяев на ночлег. Едва мы подошли, как из двери вышла женщина средних лет с абсолютно белыми короткими волосами. Она приветливо улыбнулась:
 – Добро пожаловать! Я давно вас жду. Мне было видение, что ко мне в гости пожалуют очень высокие гости. Меня зовут Натмих. Я колдунья-друидка. И в моём доме вы можете остаться на любой удобный для вас срок, – её улыбка была искренней и обаятельной.
 – Нас зовут Най и Ная, мы направляемся к Замку Властелинов Теней.
Натмих предложила нам поужинать и ушла готовить нам комнату.
 – Как она тебе показалась? – поинтерисовалась я у Ная.
 – О, колдуньи вообще загадочные существа. Обладают магией, концентрируют ее в себе и могут ею управлять. Иногда разговаривают загадками, редко когда скажут тебе прямо все, что хотят – у них так принято. У разных колдуний разная спецификация.
 – А друидка – это какая спецификация?
 – Это использование магии растений, иногда некоторых животных , заклинаний, различных ритуалов, предсказаний. Вообще-то это не самая сильная магия, но многое зависит от силы самой колдуньи.
Я задумалась о сказанном. Вскоре вернулась колдунья и присоединилась к нам:
 – Итак, вы пришли ко мне: принцесса, та, что во тьме и принц, тот, что в свете...
Мы с Наем переглянулись:
 – Начинаются загадки, – шепнул он мне.
 – О вас написано в книге пророчеств. Вам нужно исполнить пророчество и спасти Реальную Землю.
 – Спасти? От чего? – озадаченно спросила я. – Я внучка Властителя Теней, а не президента США. Какое я могу иметь влияние на то, что происходит на Реальной Земле?
 
 – Не торопись с выводами... Просто помни, что наши миры взаимосвязаны. Вот посмотри на дерево: оно принадлежит трём мирам: земле, воде, воздуху. Если убрать один из трёх миров – дерево погибнет. Так и все мы. Мы все принадлежим и Реальной Земле, и Теневой Земле, кто-то больше, кто-то меньше связан с двумя мирами, но, в принципе, связаны все. Но есть какая-то проблема. Диссонанс между мирами. Вы же должны вернуть им гармонию. В чем состоит решение проблемы – вам искать в тени, на свету – мне не известно в чем проблема и я не могу подсказать больше ничего для её решения. А вы можете. Ещё добавлю, что вы должны держаться вместе, что бы ни случилось и чего бы вам это не стоило. А теперь отдыхайте, набирайтесь сил. Утро вечера мудренее...


Рецензии
Накручено увлекательно. Откуда это у тебя? Прочитал всё на одном дыхании.

С удовольствием

Фёдор Золотарёв   15.07.2017 20:56     Заявить о нарушении
Я же рассказывала, что пишу роман в стиле фэнтези...))) Только у меня был ступор, а сейчас в голове сформировалась новая линия сюжета - хочу ее обыграть...)))

Иванна Браславская   16.07.2017 00:15   Заявить о нарушении