Корона по крови. Глава III

Глава - III
Обрадовавшись тому, что хоть на минуту смогу выскользнуть из этого душного зала, я с небрежностью сказала:
- Ne vous inqui;tez pas, mes chers parents. Je serai bient;t de retour, et rien ne se passera pour moi.*
(* -  Не волнуйтесь, мои дорогие родители. Я скоро вернусь, и ничего со мной не случится )(фр.)

Чертов французский, будь он неладен. Я, по-моему, допустила довольно грубую грамматическую ошибку. Или нет? Иногда мне начинает казаться, что я потихоньку его забываю.
Лестничный пролет, налево, длинный коридор, длинная винтовая лестница, поворот налево, кошмарно длинная, нескончаемая резервация, поворот направо - и мы на месте.
***
Высокий, стройный, даже, наверное, худощавый молодой шатен с квадратным подбородком, чувственными губами и глазами цвета синего моря, обрамленными длинными ресницами - вот кто такой Джейк. Наверное, в него влюбилась не одна девушка, думала я, рассматривая его. Конечно, нет смысла верить в эту чушь, но сколько лет должно быть человеку, встречавшемуся еще с моей настоящей матерью?! А тому, кто сейчас стоял передо мной, едва ли можно дать двадцать пять...

- Итак, юная дева, подойди ко мне. - Проговорил он высокомерным, циничным голосом.
Столь красив и столь холоден, думала я, по-прежнему разглядывая его.
- Холоден?! О, нет. Красив - пожалуй, холоден - нет! - Сказал Джейк, тем самым немало удивив меня.
- А вы... как это вы... научились ЭТОМУ? 
- О-о-о, дитя мое, этому меня научила еще твоя мать. - Говорил он, беря меня за подбородок. - О Бог мой, как ты похожа на нее! Как бы Розалин не прятала тебя, но лицо, именно лицо... все портит. Но довольно.- Он подошел к столу и налил себе виски с содовой. - Тем более, ты еще не знаешь всей правды. Сейчас расскажу тебе, как все было на самом деле. Я до сих пор дорожу памятью Ирвинг. А знаешь, как оно было??? С твоей матерью мы познакомились еще в глубоком детстве. Было нам лет пять тогда, не больше. Надо сказать, это было жестокое время, когда Андрия и остальные земли, например, княжество Кентурион, графство Ундарстахт или графство Тимхольд, еще не объединились в  одно единое царство - Саввр, а были отдельными королевствами. Они настолько враждовали друг с другом, что готовы были перегрызть друг другу глотки, лишь бы кровь царствующих династий не мешалась. Все люди в королевстве были наделены магией(ну, это так, для справки, чтобы ты не спрашивала, причем здесь волшебные силы). Мы с Ирвинг были кентурийцами. Знаешь, как это обычно бывает в царских семьях, наш брак был предрешен еще с рождения. Я должен был стать королем, а она - моей женой, королевой Кентурионского княжества. Мы, как мне тогда казалось, полюбили друг друга. Но это были лишь иллюзии. Когда сложная обстановка в этих королевствах поутихла, к нам в королевство заехал представитель царствующей династии Андрии, а именно, знаменитый Эльдар, твой отец. Как тебе, наверное, уже известно, отец Ирвинг проигрался в шахматы этому идиоту. Но денег ему было не надо. Поэтому он взял ее. Он забрал мою Ирвинг, представляешь?! Увез ее из королевства, короновал  и дал ей другое имя - Илона, что по-андрийски значит "жизнь". Я следил за ней, добивался встречи, чтобы узнать, зачем она так со мной поступила?! Поначалу мне было плевать на то, что Ирвинг  вышла замуж за представителя другой династии, хотя  должен был ее ненавидеть за это!  Когда же мы все-таки встретились, она сказала мне:
"Джейкил Гарсиа II, ты не должен был сюда приезжать! Я не люблю тебя, никогда не любила. А сейчас не позволю разрушить мой брак. Мы с Эльдаром счастливы, пойми же!". Ну и что-то в этом роде. Тогда я возненавидел ее саму, ее детей, ее мужа. Использовав практически все свои магические силы, я заставил всех жителей Саввра ( к тому времени на троне находился твой брат Сивелиус) поднять кровавый мятеж и покончить со всей королевской династией. Именно Я должен был стать следующим правителем! Кто же знал, что тебя спасет твоя неугомонная тетка! В конечном итоге, люди поняли, под чьими чарами они находились. Они изгнали меня. Так вот я оказался тут, мечтая найти тебя и завершить начатое. Ты должна добыть ключ в Касарактуме и открыть врата Саввра. Тебе следует отречься от прав на престол в мою пользу. Вот и все. Тут нет какой-либо преднамеренности. Есть хорошая сторона и плохая, добро и зло, Инь и Янь. Но пора темной стороне выйти из этой самой тени, ибо настала новая эра. А ты поможешь мне в этом.
- И с какой стати я должна тебе помогать? - сказала я, удивленная услышанным. -Ты для меня никто. Это во-первых. Я никогда не стану принимать сторону убийцы МОИХ родителей. Это во-вторых. А в-третьих, - мне пришлось прерваться, так как возникло настойчивое желание размазать его по стенке. - А в третьих - вот что,- я пнула его со всей силы в живот и попыталась бежать. Почти добежав до лестницы, ведущей в зал, я вскрикнула от боли и упала, ибо сзади этот громила сдури ударил меня. Мне пришлось перевернуться на спину и с помощью ног перекинуть его через голову. Я не стала ждать, пока он нанесет следующий удар. Схватив его за шиворот, я со всей силы ударила его об стеклянный стол, а потом об стенку. Удар, и еще, и еще; кажется, это продолжалось бы до бесконечности, но, решив, что с него хватит и что мы еще потом поквитаемся за моих родителей, я уже мчалась в зал, оставив его в луже крови. Не буду лгать о том, что я крута и все такое, ведь у самой шла кровь и из носа, и изо рта, было больно опираться на левую ногу, но в ту минуту адреналин взял верх, так что я мечтала поскорее забрать отсюда тетю и ее мужа (какой бы ни был Джейк козел, я уверена, отчасти он говорил правду) и уехать подальше от этого проклятого места.
Не то я ожидала увидеть в холле, до этого забитом людьми, ой, не то. На полу валялись трупы... трупы всех наших знакомых.
- Но он же не... не мог ведь он убить... мама? Папа? Огюст??? - шептала я, перебегая из комнаты в комнату.
Я нашла их. Нашла на том же месте, на котором и оставила.  Они умерли с улыбками на лицах. На полу возле них валялась карточка с подписью:
"Soar myitch  tza zet*. Я не остановлюсь ни перед кем и ни перед чем в достижении своей цели. Помни об этом."
Я, я... не знаю, как так можно. Села на пол, закрыв рот руками. Эмоции переполняли меня. Я стала причиной убийства моих приемных родителей, дороже которых у меня на свете никогда не было, нет и... не будут. Из глаз потекли слезы. Это даже не слезы. Это реки слез по моим погибшим родителям,  родным,  приемным, по моим братьям и сестрам. У меня не осталось никого. Весь мир, который я считала родным, рухнул в одночасье. Я виновата в этом. Почему???
***
        * - (Зар мич ца зэт) - "Я убил их как собак".

На парковке теперь стояли машины, в которые никто уже не сядет. Я подошла к одной из них. Это была "Lamborghini Gallardo" белого цвета. Кристиан приучил нас с Огюстом разбираться в марках машины. Нужно куда-нибудь уехать, думала я в тот момент. А куда? Сначала домой, потом искать этого Редьяруса Ундарстахт. Прошлое представлялось мне таким искусственным, а будущее - туманным. Ибо как ты, читатель, повел бы себя, если бы узнал, что всю твою сознательную жизнь ты слушал одну лишь ложь?! Кто я в этом большом мире? Это предстоит мне узнать.


Рецензии