Я закрываю глаза. Текст для песни

1.
Я с букетом роз,упаду в твои глаза
Я дверь в сердце в твоё с могу открыть.
Ты услышишь с губ с моих красивые слова
Все мечты твои я с могу осуществить.
Красное вино как вечерний закат
В руки мои,синей птицей счастья упади.
Я не отпущу от себя твой пойманный взгляд
В моём сердце снег холодный не ищи.

Припев.
Я закрываю глаза,чтоб уснуть вернутся
В твоё сердце где любовь моя жила .
Я хочу лишь с тобой за руку держа проснуться
Я не умер но я не живу,когда нет рядом тебя.

2.
Ты для меня всё,кислород вода
Я хочу медленными глотками тебя пить.
Открой как книгу свой мир для меня
Я зажжённые поцелуи огнём,хочу тебе дарить.

Припев.
Я закрываю глаза,чтоб уснуть вернутся
В твоё сердце где любовь моя жила.
Я хочу лишь с тобой за руку держа проснуться
Я не умер но я не живу,когда нет рядом тебя.


Рецензии