утро

Еду с утречка по трассе. Холодно. Снежок промозглый бьет в лобовое стекло. На обочине стоит мужичек непрезентабельного вида. Подобрал.

— Откуда,дед —спрашиваю , — и куда
— В больницу. С деревни — называет название деревеньки —спасибо ,никто не берет замерз.

Разговорились.
 Пенсия ,вместе с инвалидностью,не набирается 10 тысяч. Хорошо что хоть лекарства халявные. Всю жизнь в колхозе, пацан еще, мать грит пойдем свеклу будешь помогать скирдовать, Вот так и прошла. Работа да работа. Дочка сказала лекарства бери ,а от путевки в санаторий отказывайся. + 200 рублей к пенсии Я и пошел заявление написал на отказ от проезда и санатория. Только нифига мне эти 200 рублей. Как будто сказали,не нужен ты здесь никому.

Говорил он добро и не жалуясь, ни на судьбу ни на государство .Просто говорил.Я его довез до больницы. Он пожелал мне здоровья. Развернувшись я посмотрел в зеркало. Он махал мне во след.
Почему то на душе было тепло и в голове закрутилась слова песенки:

Что то стало,как ком поперек души
Вдруг мне не куда стало спешить
Шаг от пропасти до таких до таких вершин
Что опять захотелось жить...

23.10.2015 г


Рецензии