Взрыв мозга

Читаю "Те, кто читают мои дневники, уже знают, что современная генетика и иммунология утверждает, что чувства есть результат воздействия гормонов на мозг."

Это не первый, не второй, а уже чёрт знает какой по счёту человек, пишущий подобное. Зачем??? Что даёт это знание для чувствоведения?

А давайте будем говорить о гормонах во время любовных признаний, ласк, и вообще всегда, озвучивая их работу? Гормональный осциллограф нацепим каждому на руку, чтобы смотреть, что там сейчас гормоны, как они?

Ведь "глупая" природа специально скрыла эти гормоны от нас! Чтобы освободить нас от ненужных забот. Но не тут-то было! Мы не ищем лёгких путей! Мы хотим знать! Даешь гормоны в студию!

- Гормончик ты мой, милый мой простагландин, эритропоэтин мой ненаглядный...

Дорисуйте эту эротику каждый за себя, у меня что-то эрегин закончился.


Рецензии
И все-таки лучше жить разумом, чем эмоциями.

Руслан Тлеуж   29.11.2018 12:02     Заявить о нарушении
лучше) не стараться быть тем, кем ты не являешься...

Добрый Зол   17.12.2018 03:09   Заявить о нарушении