Климатическое оружие

  Эпиграф:  "..."разгул стихий" является лишь следствием либо отражением неких объективно протекающих процессов на более высоких уровнях."© 03.06.2017  "Штормовое предупреждение"

   Почему заилены "ливневки" Хургады и Анталии как и многие другие подобные им по функционалу "колодцы" входящие в систему разветвленного коллектора по сбору и отводу запредельных энергий Матрицы? Они поддерживаются в рабочем состоянии а их пропускная способность отслеживается. Но пока они не востребованы.
  Матрица едва ли не полностью рассеивает свой убийственный потенциал в иной плоскости. Поясню. Для нее не вопрос обработать и реализовать командную строку любой сложности если в ней присутствует логика и соответствующие сопряжения а они  там есть по умолчанию. В энергетический ступор Матрица впадает когда у нее возникает потребность понять мотивы медиатора производным от которых выступает тот или иной матричный код. А они у нее возникают всякий раз поскольку именно на этом основании держится ее субъектность. Пока она с большими усилиями справляется с этой задачей. Чтобы я могла держать под контролем и в широком диапазоне регулировать гигантские объемы потенциально разрушительной энергии которые заключает в себе Небо с помощью известных мне приемов - едва ли не главная цель которую видел перед собой мой предшественник когда поступаясь многим и жертвуя высвобождал наиболее приемлемую версию эго Матрицы. Приемлемую не точки зрения интересов непрерывно обновляемой им популяции а с позиции моей выгоды: несомненно существовали варианты "Я" Матрицы с которыми мне не удалось бы конкурировать в долгую. Выбор оказался удачен: медиатору не требуется лезть вон из кожи чтобы оказываться в нужный момент "злее злого".

   Маги Ура не используют понятие "климатическое оружие" и обладая возможностями влиять на погоду редкий из них решится проявить себя в этой области без веского на то основания. Потому как они не единственные кто имеет доступ к подобным "технологиям" и жесткий спрос поддерживает высокую ответственность. Принципиален другой момент: этот комплекс знаний-практик никогда не станет доступным для людей
 принудительно удерживаемых на нижних ступенях социальной организации. И совсем не случайно при мне сложилась показательная ситуация когда все без исключения наиболее развитые в экономическом отношении страны проявлявшие ранее интерес к исследованиям и разработкам в этой области сегодня одинаково страдают от климатических потрясений. Примечательно и то что я не чувствую явно выраженной негативной реакции на свои действия со стороны тех у кого "человечество в гостях": мне предоставлен простор для маневра только потому что применяемая стратегия имеет серьезное обоснование и вписывается в русло основного Проекта.
  Безусловно т.н. "климатическое оружие" эффективно...   

  13:42 10.07.2017
  Самый мощный в истории Парижа ливень затопил почти 20 станций метро.

  20:26 13.07.2017
  Макрон: "уход Асада больше не является необходимым условием для Франции"

  ...  но очевидно и другое: в нем заключено меньше рисков самоуничтожения живущих в сравнении с ядерными программами которые тем не менее были допущены к разработке и использованию. Тогда в чем смысл ограничений? Здесь я подхожу к главному: ядерные технологии не содержат того единственного компонента который меня остро интересует и который массово используется в комплексе управления климатом - умершие... Стоит ли теперь удивляться что исследования в этой области были стремительно свернуты и произошел откат к обсуждению парникового эффекта и распределению квот на выбросы?


 


Рецензии