КРУГ... 23. 05. 2014

Несколько дней назад мне приснился довольно странный сон, под  тягостным впечатлением которого я нахожусь, по сей день. Моё сознание невольно переносит меня к событиям того сна, и я решила всё это описать и вынести на суд читателей, что бы разобраться – что же это было…



***
    Проваливаясь в пустоту сна,  я ощутила себя в купе поезда. Под уютный стук колёс пытаюсь перебрать в памяти – всё ли я взяла в дорогу, ни чего ли не забыла? Благо я одна, и ни кто мне не мешает. Но  вот дверь купе бесшумно откатилась в сторону и вошла женщина лет пятидесяти. Невысокая, полноватая, с небольшой дорожной сумкой. Волосы её были какого – то неопределённого цвета, короткие и неухоженные. Глаза, без следов макияжа, устало и равнодушно оглядели купе. И вот её взгляд остановился на мне. Женщина села за столик напротив, не отрывая от меня глаз.
    - Послушайте, я Вас совсем не знаю, но, умоляю – выслушайте меня! 




    Женщина говорила сбивчиво,  явно волнуясь. Она взяла меня за руку, и меня словно пронзило электрическим разрядом....




      Сквозь шум в ушах, словно на большой глубине, под толщей воды, я слышу зловещий шёпот: «Не смотри на меня, сука! Сдохни! Сдохни!Сдохни!» И жуткий, звериный взгляд, обжигающий своей ненавистью. Резкая, чудовищная боль между глаз, переходящая в жгучую резь в затылке, пульсирующая в висках вопросом: «За что?!?»




     Пришла в себя я в больничной палате, ловя на себе сочувствующие взгляды соседок по койкам. Моя голова была перебинтована, было трудно дышать. Слова доктора о том, что мне ещё очень повезло, что я осталась жива, как то утешали не очень. Я не помнила – кто я, и что со мной случилось. К счастью оказалось, что нападавшего что-то вспугнуло, и моя сумка со всеми документами и деньгами осталась при мне.




      Постепенно возвращалась память. Кроме обстоятельств самого нападения.




       Следствию мои показания были бесполезны.




        Этот город встретил меня не очень дружелюбно, сначала женщина, которую я разыскивала очень много лет, надменно поджимала губы при встрече, брезгливо меня рассматривая, затем вокзал с нескончаемым потоком равнодушных людей, привокзальный скверик, лавочка, где я просидела, глотая слёзы отчаяния, после той встречи. Воспоминания обрывались на том месте, когда я решительно встала, собираясь идти за билетом домой…




     «Встать! Суд идёт!» На скамье подсудимых мой сын. Мой Ванечка! Пока читали материалы дела, опрашивали многочисленных потерпевших, моё сознание переносило меня в прошлое.




      Детский дом. Я, с замиранием сердца, в полной темноте, с небольшим фонариком в руках пытаюсь найти своё личное дело в кабинете заведующей. Так я узнала, что моя мать отказалась от меня сразу после рождения, там же был её официальный отказ, её фамилия, имя и отчество. Эти сведения, впоследствии, помогли мне её найти. Что бы услышать такие слова: «Ну что вы от меня хотите? Мне было всего пятнадцать! Меня изнасиловали! Это решение принимали мои родители за меня! Вы хотите денег? Сколько?! Я уважаемый человек, судья! Прошу, не портите мне жизнь!» Денег мне от неё было не нужно, и я ушла, тихо плакать в привокзальный скверик.




    Слышу зловещий шёпот за спиной:  -Вот она! Мать ублюдка! Вырастила чудовище! В зале суда душно…. Дико болит голова. Я с трудом понимаю, что же собственно происходит…




     Больничная палата. Мои бинты сняты, поджили синяки и ссадины.
     -У Вас беременность, пятая неделя, дата зачатия совпадает полностью с датой нападения на Вас и изнасилования. Только Вам решать – оставить эту беременность, или прервать. Голос врача звучал сочувственно. Я решила оставить этого ребёнка. Нападение на меня произошло в другом городе, и я наконец-то могла уехать домой, тем более у меня уже закончился отпуск.




     Ванечка рос странным ребёнком. Физически крепеньким, но как-то отстраненным от всего мира эмоционально. Мою любовь он принимал строго дозировано – только в рамках необходимого ухода за ним. В детском саду и в школе он был тихим и послушным, удобным воспитанником, на которого ни кто, ни когда не жаловался. Я, воспитывая его одна, изо всех сил старалась, что бы мой мальчик ни в чём не нуждался, был как все его сверстники. Работала на трёх работах, мыла подъезды, что бы у ребёнка был свой компьютер…




     Компьютер.… Своих жертв Ванечка, оказывается, находил в интернете. Судили его за изнасилования, шесть из которых, закончились смертью потерпевших…




     Я вырастила ЗВЕРЯ…….




     Слышу сквозь туман: -Именем Российской Федерации… Двадцать пять лет строгого режима, без права обжалования…




     Мне разрешили подойти к моему сыну…  Сквозь шум в ушах, словно на большой глубине, под толщей воды, я слышу зловещий шёпот: «Не смотри на меня, сука! Сдохни! Сдохни! Сдохни!» И жуткий, звериный взгляд, обжигающий своей ненавистью. Тот взгляд!  Как и двадцать пять лет назад! Это те же глаза!!! За что!?! За что!?! За что!?!




   Угасающим сознанием слышу, чей-то возглас: « - Вызовите скорую! Скорую! Женщине плохо!»




  Я снова в поезде. С удивлением вижу, что в купе я одна. Где же эта странная попутчица? И тут ко мне приходит понимание, что этой женщины уже нет в живых…




   Проснулась я от дикой головной боли. Скажу сразу, я не знаю – что это? Почему мне это приснилось. Я ясно вижу лица из сна, уверенна – они мне незнакомы! События, происходящие в этом жутком сне, мне ранее были неизвестны, я не помню – что бы я об этом, где то читала, или слышала. Я попыталась перебрать в памяти просмотренные фильмы, книги, статьи в журналах. Нет. Ни о чём подобном я ранее нигде, ни читала, не видела и не слышала, тем более сон кажется странным ещё и тем, что события в нём происходят как бы со мной, но выгляжу я совершенно другим человеком.  Может мне всё это приснилось лишь для того, что бы я об этом написала?


Рецензии