к чему снятся рыбы? 29 июля 2012 год

Я вот неоднократно слышала, что цветные сны снятся людям с неустойчивой психикой, склонных к шизофрении. Всё может быть, конечно! Но! Мне часто снятся именно цветные сны, и они мне очень нравятся! В детстве все сны были цветными, сейчас это редкость, хотя сейчас мне вообще редко что снится. Большинство своих цветных снов я очень хорошо помню –  такие они были яркие! Ну а некоторые из этих снов можно смело назвать вещими. Судите сами.
Сон первый.
 Надо мной голубое небо с кудрявыми белоснежными облаками.  Ласковые лучи солнца нежно гладят меня по щекам. Дышится легко и свободно.  Я бегу босиком по ярко-зелёному полю, между синих васильков и белых ромашек. Мне кажется, что сейчас раннее утро, ещё не жужжат трудолюбивые пчёлы, нет назойливых мух и слепней. Чувствуется, что где то рядом есть вода. Лёгкий ветерок выдаёт её своей свежестью. Вот и ручей, небольшой, примерно метр в ширину, с каменистым дном. Вода в нём умиротворённо журчит, я вхожу в этот чудесный поток, мне примерно по колено. По-утреннему прохладная влага приятно обволакивает мои ноги.
Вдруг я чувствую вокруг моих ног какое -то движение. Это рыбы! Они прибывают и прибывают – их уже целый косяк. Перепрыгивая , обгоняя друг друга, они стремятся вперёд по ручью. Чешуя сверкает на солнце всеми цветами радуги. Я наклоняюсь, стараясь поймать хоть одну из них прямо руками. Рыб всё больше и больше, им тесно в узком русле ручья, и, несмотря на то, что рыба очень скользкая, мои попытки всё-таки увенчались успехом! Я поймала! Я поймала огромную рыбину прямо руками! Она извивается, бьёт хвостом, обжигая мои руки острыми плавниками. И тут я посмотрела рыбе прямо в глаза! В них было столько страха и отчаяния, что мне стало не по себе, и я её просто отпускаю к сородичам. И тут моя рыба поднимается в воздух на уровень моих глаз, смотрит на меня лукаво, и говорит: - А как же три желания? Я потеряла дар речи, стою и тупо смотрю на неё! – Эх! Народ пошёл… всё самой нужно решать! Ну ты и балда! – засмеялась рыба, плюхаясь в воду тяжёлым телом и обдав меня миллиардом хрустальных брызг…
 
 
Сон второй.
Я на работе. Всё на своих местах. Везде порядок. Вот только аквариум до того зарос тиной, что мне приходит в голову его помыть, сменив воду. Ведь за сутки до этого я налила два ведра воды, что бы она отстоялась. Я готовлю всё необходимое – таз, ветошь, сачок. Вынимаю из аквариума пучок водорослей – они такие хрупкие, стараюсь это делать как можно осторожно, кладу водоросли в таз. Но тут, даже не знаю, как это случилось, аквариум скользит по мокрой от капель поверхности тумбочки, падает, разбиваясь на очень мелкие осколки! Вы когда-нибудь видели, как разбивается граненый стакан? Да, да: мой аквариум, почему то разбился именно так! А рыбки, мои рыбки!? Что же с ними будет!? И тут я вижу, что мои рыбки, чудесным образом отрастили разноцветные крылья, как у тропических бабочек, и порхают по комнате! Я слышу, как они смеются, их голоса напоминают перезвон серебряных колокольчиков, звучащих нежно и мелодично. Я прекрасно понимаю – что долго так рыбки жить не смогут, и мне необходимо их поймать и поместить в воду. Сачок для вылавливания рыбок совсем не годится. И вдруг у меня в руках появляется ярко-жёлтый сачок для ловли бабочек. Я бегаю по комнате, уговаривая рыбок далеко не разлетаться, и одну за другой, осторожно, что бы ни ничего не повредить, ловлю и опускаю в ведро с водой. В воде их красивые разноцветные крылышки исчезают, и мне немного грустно…




Эти два чудесных сна приснились мне с интервалом в два года. И я теперь точно знаю – к чему снятся рыбы. Ведь спустя восемь, с небольшим,  месяцев после первого сна у меня родилась дочь! А спустя примерно столько же после второго сна я родила сына! Ну чем не вещие сны?


Рецензии