Один день из жизни Рады 5 августа 2012

Вот зачем люди придумали столько ступенек? Это же так неудобно!!! Быстрее! Быстрее! Уф! Последняя дверь.… Опять ступеньки. Ну, быстрее же! Я же не могу прямо на дороге это делать!


- Рядом! Я кому сказал? Рада, рядом!


О! Травка! Села! Какое облегчение.… А вы думаете, легко терпеть, и не сделать лужу прямо в квартире? Я же не Кошка! Я Собака! У меня есть своё собачье достоинство! И оно не позволяет мне делать это там, где меня кормят. Вот. Ну, иногда, если только… и то, я в этом нисколько не виновата. Это всё мой Хозяин. Ему иногда лень выйти со мной на улицу. Он вообще – то хороший. Его в обиду я никогда не дам! Р-р-р! Р-р-р! Опасность?


- Рада! Стоять! Фу!


Ну, ладно. Стоять, так стоять. Зачем так нервничать? Этот Чужой подошёл близко. Руками машет. Мало ли? Ну, кто защитит моего Хозяина, если не я?


Люди. Они бывают такие странные. Им недостаточно своих ног, и они передвигаются иногда на таких штуках… э… ну на колёсах которые. Штуки эти бывают разные – у иных два колеса, у других  четыре. А у меня же есть лапы! И штуку с двумя колёсами я легко догоню! Вот только Хозяин поводок отпустит…


- Гуляй, девочка, гуляй!


Отпустил поводок! Свобода! Ещё бы снял эту гадость с морды… Наморррдник.  Боится, что  кусаться начну. И зачем мне кусаться? Я всегда смогу убежать! Попробую снять. Р-р-р-р. Р-р-р-р. Уррра!!! Вот теперь самая настоящая свобода!  Фу… Чем это так воняет? Кошка? Какая странная! Ой! Как больно! Это же нос, в конце - концов! Имейте совесть!


- Рада, дурёха! Это же ёжик! Ха-ха-ха! Где намордник? Я тебя спрашиваю? А, вот, нашёл.


Ёжик. Какой колючий, зараза.… Надо запомнить!  А вот и вкусная травка! М-м-м! И живот болеть не будет! Уф! Набегалась! Хорошо - то как!


- Рада! Ко мне!  Сидеть! (опять этот намордник)… Домой!
Уже? Вот так всегда.… Не успеешь насладиться, набегаться, как опять домой. В эту душную квартиру. Утром мы гуляем мало. Хозяину нужно на работу. Вот что он там делает каждый день? Не понимаю.


Вот мы и дома.  Как вкусно есть со своей чашки! Р-р-р-р! Кошка! Я, конечно, тебя люблю, но ешь своё! А это моё! Вот!


Нас тут целая стая – Хозяин, все зовут его Папа, Мама, очень вредная девчонка и такой же вредный мальчишка, моя подружка Кошка и я, Рада. Когда мы все дома, нам очень весело. Вот только люди всегда куда-нибудь уходят. Вот и сегодня – сначала ушёл Папа. Потом Мама. Вслед за ними ушли и дети. Кошка, как всегда, залезла в шкаф, на тёплый плед. Скукотища. У-у-у-у. У-у-у-у. У-у-у-у…


Ой. Забыла совсем. Мне же нельзя выть. Опять к моему хозяину придет эта толстая, крикливая соседка, от дверей которой так противно воняет чужими котами. Она даже  как-то натравила на Хозяина очень  сердитого участкового. Жалобы на нас писала. Что я вою целый день. И вовсе не целый день! Ну, повою чуть – чуть. Кому от этого плохо? А участковый сказал, что с семи утра и до одиннадцати вечера я имею полное право выть! И что я никакой закон не нарушаю! Вот! Но Хозяин всё равно сердится, и ругает меня за это. Ладно. Не буду больше. Повыла чуть – чуть, и хватит. Но как, же мне скуууучно… У-у-у-у. У-у-у-у. У-у-у-у…


- Рада! Плохая собака! Ты опять за своё? Где швабра? Вот я тебе!


Ура! Девчонка пришла! Вот теперь мне весело! Мой хвост от радости не находит себе места! Она, конечно, не папа, но с ней тоже хорошо! Она так ласково чешет за ухом! А иногда угощает вкусной конфетой! Пока Папа не видит….   Я виновата перед этой девчонкой. Как-то у меня было плохое настроение, ведь у всех оно бывает, а девчонка хотела играть. Ну… и я…. Ой, как стыдно вспоминать… Короче, я потрепала её чуть-чуть.… За щёку… Меня Хозяин даже хотел из-за этого куда-то отдать. Девчонка плакала, и просила оставить меня дома. И я осталась. Больше никогда её не обижу! Хоть и вредная она бывает. Командует! Будто она главная! А я знаю – кто главный! Папа! Хозяин!


Уррра! Хвост опять не находит места от радости. Мальчишка пришёл! Я очень люблю с ним гулять. Мы уходим подальше от дома, на пустырь, там есть, где разгуляться. У мальчишки много друзей, они, как и я, любят бегать и прыгать. Он учит меня разным командам, и приносить палку. С ним мы гуляем  долго, бывает, что я даже на чёрном небе вижу большую жёлтую луну.


- Рада, пойдём гулять? Так, где ошейник? Иди ко мне, девочка.


Ступеньки, ступеньки. Р-р-р-р – гав! Ненавистная дверь, воняющая котами! Гав-гав-гав!!!


- Рада! Фу! Нельзя! Рядом!


Ну ладно, ладно, не буду. Просто я ненавижу эту дверь! Ненавижу, как она воняет! И тётку крикливую за этой дверью тоже ненавижу. Как вспомню, как она Папе говорила – «Ну что ваша собака воет и воет, воет и воет!?» А Папа так ласково ей ответил – «А что, у Вас течки никогда не было?  Поди, и Вам в это время выть –  то хотелось?» Надо было видеть её глаза в это время! Ха-ха! Люблю немые сцены!


Ступеньки, дверь, опять ступеньки. Ну, быстрее, быстрее! Уф! Травка! Села….  Как хорошо… 
 


Рецензии