Бессмертные души

АННОТАЦИЯ
Душа. Что мы знаем о ней? Почти ничего. Она есть, и одновременно  нет. Она была описана в древних письменах еще до создания Библии. Её пытались найти нацистские ученые во время Второй Мировой войны. Но что если она не то, что вы могли подумать. Что если душа не такая и великая на самом деле. Почти все источники утверждают, что она бессмертна. Но так ли это на самом деле?




Пролог
30 апреля 1945
-Оставьте нас все! - прокричал человек с усиками
Офицеры стоящие и в полном унынии, вышли из кабинета. За исключение женщины и двух мужчин. Один из них сидел за столом. Другой же стоял напротив него.
- Отец мы проиграли...
- Эти жалкие смертные, как они вообще смогли нам что то противостоять!
- Отец, прошу тебя я понесу этот позор на все оставшиеся мне годы.
- Да, я знаю что ты мне беспрекословно подчиняешься.
- Я смогу, Отец… я…я…
- Да я знаю что это будет тяжело
- Отец тебе стоит поторопится, эти «свиньи» уже рядом… ты должен…
- Да, когда время придет я дам тебе знак. Мы столько лет пытались занять положенное нам место, но всегда что то оказывалось не так. Теперь я знаю что делать. Они сами отдадут нам свою свободу. Мой мальчик, ты хорошо мне послужил но мне уже пора.
Один человек взял пистолет лежащий на столе и передал его человеку с выдающимися лидерскими качествами. Он протянул его человеку с усиками.
Он его взял, взял пистолет в рот и нажал на спусковой крючок без колебаний.
Прогремел хлопок. Люди стоящие в другом помещение, где была дверь в кабинет их Лидера. Все стояли неподвижно когда прогремел хлопок. За исключение одного. Его глаза на секунду изменились. Недавно они выражали безутешность, беспомощность перед судьбой. Может быть этот человек думал о том что какие ошибки он совершил. Возможно думал о предстоящем наказании. Но его глаза изменились. Они смотрели с умеренным взглядом как у кота. Они выражали сущность непоколебимости. Возможно в этих глазах была какая то злая сущность, было ясно одно это уже другой человек. Совершенно другой человек, другая сущность стояла здесь. Выжидая и размышляя о будущем которое еще не появилось. Но он уже знал что будет в этом «его» будущем. Возможно если всмотреться в эти глаза то можно будет понять, что когда ты в них смотришь то ощущаешь только одно чувство. Это чувство – СТРАХ.






ГЛАВА 1.

Жаркое солнце светит в глаза. Приходится прищуриваться. Впереди перекрёсток. Один из немногих которые работают по нажатию кнопки. Помню был случай. Люди переходили и была девушка с коляской. Но вот слева быстро едет машина. Водитель хотел проскочить когда был желтый свет. Но цвет сменился красным, уже тормозить не было смысла. Бедной девушке с коляской пришлось бежать обратно что бы не сбил этот идиот. И вот он проносится мимо всех людей и слышу как кто то отзывается нелестными словами про него… кто то кричал…
Яркий свет. От этого яркого света пришлось закрыть глаза. Стою на другой стороне перекрёстка. И как же я тут очутился? Я помню что переходил дорогу и… это яркий свет... не понимаю. Вижу что рядом со мной лежит что то типа сумки или барсетки, мужской… Поднимаю и… меня бьет будто молнией! Что за?! Я в костюме??? Какого? На мне надет костюм!!! Осматриваю себя и понимаю что я стал немного крупнее и на мне костюм!
-Какого хрена, ик...- кричу я, и тут же осекаюсь… мой голос… он… он изменился, нет. Он вообще другой!
Стою ошарашенный, ничего не понимаю и только щас замечаю что на дороге стоят много людей. Толпа людей что то окружили и слышу громкие возгласы.
- Скорую срочно!!! - кричит кто из толпы
- Полиция уже едет, не смей двигаться - слышу очень резкий голос какой то бабки.
Я всё еще в шоке ничего не понимая решил подойти посмотреть что же там. Ближе… еще чуть чуть.. как зомби. Рассталкивая всех, задеваю бабку
- Эй, поаккуратнее - опять эта бабка
Тело молодого парня, сначала вижу ноги и кровь. Вижу тело… ЛИЦО… ЭТО ЛИЦО…
-КАКОГО!!! ХРЕНА?! – кричу я «не своим» голосом… - Моё лицо, что здесь происходит, почему у него моё лицо?! И не только лицо, тело вообщем будто всё моё…
- Эй, вы знаете его?- спрашивает бабка своим нуднявым голосом
- Я? Я его знаю… можно, поближе его посмотреть? – Спрашиваю, указывая на труп…
- Ну, если ты думаешь что это твой знакомый…- говорит, кто то.
Я подхожу поближе, осматриваю тело… это всё моя одежда… это МОЯ ОДЕЖДА, достаю из МОЕГО рюкзака паспорт, и быстро открываю… ЭТО МОЙ паспорт… МОЙ… там все мои данные, Павел Волков, 1986 года рождения!!!… КАК ЭТО ВОЗМОЖНО! ВЕДЬ ЭТО Я!!!
- Эй, ты чего делаешь? Зачем ты его документы разглядываешь?
- ЧТО ЗА БРЕД!!! Как такое может быть!! Люди это я тут валяюсь!!! Я!! Вы это понимаете?!
- Эй, чувак у тебя крыша поехала? – Сказал паренёк с недовольным видом
- Это у меня крыша поехала? Да?
-Окей, ладно. Если это тебя сбил это недомерок - сказал мужик показываю на водилу машины, который уже поседел и похоже что пытался бежать, но его поймали, - то скажи на милость, как ты щас с нами разговариешь, псих?
- Что??? Я?... не…но это Я…
И тут чувствую сильный удар в челюсть, тот паренёк, ублюдок, лишь бы подраться. Я ему ответил но очень вяло, мое тело всё вялое какое то. И падаю на асфальт.
- Иди отсюдова, психопат. Хер ли ты его паспорт смотрел, а? Ща тебя тоже тут упакуют за одно этим убийцей, хех.
Я уже не могу нормально соображать… я… не понимаю… кто я… Барсетка… Тут же вскакиваю как могу, но получается не очень. Тут же получаю еще один удар уже по животу.
- Эй, хватит уже! Ты че тут устроил? Тоже с ними захотел?- прокричала бабка - устроили тут не пойми что, а ну шуруй отсюдова!!!
-Э, бабусь я же помочь хочу!
-Я сказала пошел вон отседова! – бабка взяла свою сумку и давай хлестать этого парня,
- Да блин, сами кароче разбирайтесь, психи, хех. – парень начал потихоньку уходить..
Так это мой шанс… Блин я сошел с ума это точно… Но я твердо понимаю что это я на валяюсь в крови на этот гребанной улице. Но как? Как? Так стоп. Если я валяюсь на улице. Мертвый. Труп. Мой труп. Какого я вообще?
- Извините можно?- обратился к толпе - Можно я возьму свою барсетку.
- Ща погоди - сказал мужик – я тебе помогу встать, слушай ты как? То что ты тут устроил? Тебе реально ща больницу лучше идти, хотя щас скорая как раз подъедет.
- ну мне, пожалуй да, плоховато… я просто непонимаю…
- вот держи свою сумку… да это конечно страшно увидеть своего знакомого сбитым машиной, я вот только одного не пойму зачем ты залез в его сумку и начал искать документы?
- Я и сам незнаю наверно со мной что то, странное.
- Да, мужик у тебя явно не в порядке с головой, раз ты такое вытворяешь.
Он назвал меня мужиком. Похоже что все еще печальнее чем я предполагал. Челюсть болит, наверно весь подбородок опух.
- Извините? Можно зеркало? - попросил я у женщины
- Да, вот.
Лицо обычного мужчины, немного пухлое, лет 40-45. Всё просто ужасно. Ужаснее быть не может. Что же добьем эту ситуацию. Достал паспорт из сумки, Геннадий Фролов, 1976 года рождения. Женат, имеет 2 детей. Жену зовут Вера Фролова. Это сумасшествие. Как вообще такое может быть?
Стали слышны звуки сирены скорой, чуть погодя и полиции.
-Да притворяется он, не трогайте его. Лучше смотрите что бы не убежал куда. – Водитель уже наверно с катушек съехал, валяется рядом с тачкой весь в слезах.
Скорая и полицейские машины остановились, Сразу все зашевелись. Водителя сразу подтащили к копам.
- Ну давай, пошли ты реально плохо выглядишь, тебя отвезут в больничку, может в чувства приведут – опять этот мужик, не сказать что он плохой. Но реально так плохо сейчас что моя голова готова взорваться. Теперь главное не вести себя странно.
- Да, спасибо вам – главное вежливость, ох этот голос какой же он «чужой»
С водилой поговорить полицейским не удалось. Он в полной прострации. Затолкали в машину. И в общем, да. Моё тело уже упаковали. Положили, в какой то специальный мешок. Голова все-таки сильно деформирована. Удар пришелся, прям по бамперу. Блин, как же херово то. Врачи подошли ко мне, попросили присесть на кушетку сзади скорой. Вкололи, скорее всего, успокоительное. Судя по их глазам, обо мне рассказали во всей красе. Доза скорее была лошадиная. Ну еще бы. Я ведь псих. Ну или помешательство на небольшое время. Полиция тем временем опрашивала свидетелей, меня тоже спросили, сказал, что ничего не помню. Только теперь дошло, что еще им придётся объяснять что ЭТО было. Моё тело лежит рядом со мной, еще так же сидит врач и смотрит то на меня то на тело. Врачи сказали, что пора ехать. Хотя бы будет время все это обдумать. Машина захлопнулась и мы поехали. Без сирен.

Глава 2.
Лёжа на кушетке обдумывал последние слова полицейского. Я вообще не знаю, что можно придумать. Потусторонний человек обыскивает труп в поисках паспорта.
- Геннадий Викторович, может вы всё таки ответите? Откуда вы знаете этого человека? И зачем вы залезли к нему в рюкзак?
- Вы знаете мне очень нехорошо, голова болит. Можете позвать доктора?
Недовольный полицейский позвал доктора. Когда  он подошёл, пришлось сделать несчастный вид, правда тяжело это представить в другом теле. Он меня осмотрел, сказав полицейскому, что я в шоке и мало чем могу быть полезен.
- Слушайте, я позвонил вашей жене. Она скоро приедет и заберёт вас. Мы  не можем вас держать здесь. Могу сказать, что вам нужно обратиться к психологу. У вас очень сильный стресс. - сказал доктор
Я его поблагодарил. И меня вывели в коридор где я мог ожидать пока заберет меня моя суженная. Этот кошмар становится еще хуже. И как мне прикажете общаться с «моей» женой? Я одно слово скажу, она сразу раскусит, что я не её муж. Ох, ладно. Выбора всё равно нет. Придётся положиться на опыт статей о мужьях и женах, и что у них там происходит.
Полицейский опять ко мне подошёл. Сказал, что нужно потом явиться к ним для объяснений. У них ко мне куча вопросов. Эти просто так не отстанут, нужно придумать что то. И только он начал говорить, когда мне нужно к ним прийти, протягивая какую то бумажку, зашла она. Женщина, разъярённая словно бык. Она была готова прожечь меня взглядом.
- Ах, ты ж козёл! Я значит дома сижу волнуюсь, а ты здесь! Собирай вещи и уезжаем! Быстро! – прокричав на всю больницу.
Я был в шоке и так из-за утреннего, так ещё, жена оказалась не промах. Она быстро всё объяснила полиции, что у неё двое детей, позднее время и без меня она никак не успеет всех дел переделать. Офицеры выслушав её с неохотой, и отпустив меня еле как, а ведь я вёл себя очень странно. Ей они тоже всё рассказали, как и что я говорил, утром. Она их выслушала, но тоже без интереса.
Выйдя из больницы, я был удивлён. «Жена», провела меня к автостоянке и вот тут была загвоздка. Я не умел водить. Я, конечно, хотел сдать права, но всё времени не хватало или денег.
- Слушай, милая. У меня сегодня был, тяжелый день, может ты поведешь – сказал я, и вдруг понял, какую чушь сморозил. Откуда я знаю, что она умеет водить.
- Поведу конечно, я. Ведь это моя машина - Сказала Вера, спокойным голосом.

Мы сели в машину и поехали. Опять мне надо думать, как и что говорить. Каждое моё слово, действие, взгляд может меня выдать, то что я не Геннадий, а Павел. Так проехав с полчаса, не смог ничего придумать, хоть как то помочь мне в этой ситуации.
Когда подъехали к дому. Я был обрадован и опечален одновременно. Дом был новостройка, красивый, многоэтажный, но, не мой. В лифте я затупил, ибо не знал какой этаж нажимать. Вера, посмотрев, и с недовольным видом сама нажала кнопку. Да и вообще, старался пускать её впереди, так она меня вела и тупить мог меньше.
Квартира была на последнем этаже, двухъярусная. Квартира просто шикарно была обставлена, было видно что денег тут было вбухано просто огромное количество.
- Папа! Как ты?– прокричала девочка  10 – ти, лет
- Я нормально, доча. Всё хорошо.
- Папе с головой не всё в порядке – сказала женушка с противным тоном, уходя в скорее всего в спальню или что то похожее.
Мне же, осталось заблудиться в этой огромной квартире. Поставив для себя цель – найти туалет, ища его около десяти минут. Попутно заглядывая во все комнаты, удалось изучить всю квартиру. Еще мне сильно хотелось есть. Зайдя на кухню и найдя в холодильнике еды. Там была в основном еда на заказ. Взял куру гриль и картошки наложив себе в тарелку. Сел и начал есть. Позже я почти доев понял, это была моя фатальная ошибка, когда зашла Вера с огромными глаза и хватая ртом воздух.
- Я не поняла? Это что такое? – сказала она
- Проголодался я очень сильно, вот решил поесть.
- Ты совсем себе голову отбил?
Всё еще не понимая, что вообще происходит, я просто встал из-за стола и пошел в спальню, без слов и ничего не объясняя. Незнание как они ужинают, и  куча мелочей даёт о себе знать. Всё ближе я нахожусь к тому, как меня сдаст Вера полиции. И уже вижу врачей, которые тыкают в меня иглами, пытаясь изучить, что я за существо. Придя в спальню, включив телефон, нашел будильник на шесть утра. Будильник на работу есть, а где я работаю и куда идти я незнаю. Чудесно. Покопавшись в своей сумке, нашел пропуск в крупную нефтяную компанию. Адрес и где находиться я теперь знаю. А вот стоит ли идти на работу. Если прийти, то там вообще я ничего не пойму. Любой заданный мне вопрос выдаст меня. Идти завтра на работу смысла я не вижу, лучше всего сделать выходной. Придётся навестить друзей. Это единственное решение, которое мне приходит на ум. Раздевшись, я лёг спать. Не хочу еще больше подозрительных действий совершать. У меня и так пара слов это уже подозрительное действие. Каким вообще этот Гена был характером или человеком.
Проснувшись утром, умылся. Позвонив примерно в 7:30 секретарше и сказав, что не смогу прийти на работу из-за происшествия которое произошло вчера. Объяснил как мне плохо, нужно идти в больницу. Жене сообщив тоже самое. Она начинает подозревать меня. Очень странный взгляд у неё появился. Будто смотрит уже не на мужа.


Рецензии