Однажды, на рубеже тысячелетий...

...одним ранним-ранним июльским утром, когда не показавшееся ещё солнце делает,в нашей полосе, ночь чуть прозрачнее и волшебней. Поднимался я, на своём чуть постанывающем "Москвиче" по отлогой стороне оврага, возле села Веригино, Арзамасского уезда, в сторону противоположную Нижнему Новгороду...
Из кювета, по левую сторону движения поднимается девушка в белом платье и руку в голосящем жесте протягивает, словно-бы вопрошает о чём-то, иль взаправду голосует...
 "Откуда, блин-нафиг, хорошо одетые бабы в поле в полчетвёртого утра?", мимолётом пробежала во-мне здравая мысль, в то время пока нога выжимала тормоз...
 И,с того что её призывный жест, как и саму её, продирающуюся сквозь кюветную растительность, я заметил почти уже сравнявшись, метров пятнадцать-двадцать пять всё-жь мимо промахнул...
 Правая рука воткнула заднею скорость и голова повернулась, чтобы помочь телу рулить автомобилем назад. И!! Тут рассмотрело моё сознание всю картину, и что дама,не только платья, но даже носков не имеет! И вот в этот момент не подумал я, что слишком она для меня красива, а вовсе даже наоборот что, мол, как здорово повезло-то, закралась, понимаешь, пошленькая такая мыслишка. Подходит она значит к пассажирской двери и чую уже, что не всё так сказочно как на второй взгляд показалось: и перегарищем прёт даже и нюхать не надо, а только на неуверенные движения стоит взглянуть, да и красота под вопросом в этом подёрнутом дрябловатым жирком двадцати шести - двадцати девятилетнем теле, да и что говорить, лицо-морды в подтёках подсыхающей крови.... приоткрыл окно..

- В Арзамас ?

-Нет,- ответил я, подумав о вероятности следующего логического вопроса: " В Ардатов?" - который возможно, вопреки моей воли, заставит открыть ей пассажирскую дверь для доставки её в попутном направлении....

-В Нижний? - Вопросила она.
-Нет. - С облегчением выдохнул я, - Вон машина шумит, они точно в Арзамас. - 
Пожелал ей про-себя удачи,слыша звук приближающегося навстречу автомобиля... Правая рука включила первую скорость, голова наполнилась каким-то необъяснимым счастьем "пронесения", остальное-же тело, по привычке, продолжало рулить автомобилем в прекрасном чирикающем утре нового века…


Рецензии
На рубеже тысячелетий в нашей стране случалось, что водитель останавливался по просьбе нуждающегося в помощи (как ему казалось), а в это время выскакивали откуда-то дюжие молодцы и т.д. А что было в Вашем случае?
Спасибо Вам, что Вы добросовестно читаете мои рассказы о война. На всякий случай сообщаю, что у меня есть несколько рассказов о водителях и случаях...
С уважением

Владимир Шаповал   28.06.2019 18:47     Заявить о нарушении