Мы не пригодны друг для друга... Глава 15

Глава 15.
-Сашка...Просыпайся,солнце...
Я открываю глаза.Возле меня на кровати сидит Кирилл.На его коленях стоит поднос с завтраком.Я улыбаюсь и сажусь,опираясь на подушку спиной.
-Доброе утро.-говорит он мне и ставит поднос мне на колени.
-Доброе.-я улыбаюсь.-А сколько времени?
-10 часов утра.
Я смотрю на поднос.Еда так красиво уложена,что мне даже хочется сфотографировать её на память.
-Приятного аппетита.-говорит парень и улыбается.
-Спасибо.- тоже улыбаюсь и начинаю есть.
-Кстати,ты выспалась?
-...Частично.А что?
-Да просто.Мы вчера оба все на нервах были из-за твоего папы...Переживаю о том,как ты себя чувствуешь.
-...Я в порядке.-я сглатываю ком в горле и через силу улыбаюсь.-А ты?
-Я то нормально.-улыбается.-На улице дождь,кстати.Льёт,как из ведра...
-Обожаю дождь...-я ставлю поднос с едой на столик около кровати и смотрю в окно.
-Я тоже...А ты любишь промокнуть до нитки?
-О,да...
Мы улыбаемся друг другу.
-И я.-говорит парень.
-Кажется,-я подсаживаюсь к нему ближе.-я нашла человека,с которым мы во многом очень похожи.
-Да мы просто созданы друг для друга...-он обнимает меня.
Мы целуем друг друга.Кирилл зарывается одной рукой в мои волосы,а другую запускает под мою пижамную рубашку.Я снимаю с него футболку.
Нам становится так жарко,что это просто не описать словами...
Парень ложится на кровать,я сажусь на него верхом и продолжаю целовать его.
-Это,конечно,не входило в мои планы...-он распускает мою косу и немного растрёпывает волосы.Целует.
-А у тебя есть ещё и планы?-я тоже целую его.-К чёрту...
-Уверена?-снова целует меня.
-Более чем.-я снова страстно целую его.-Просто молчи...
Он запускает обе руки под мою рубашку и только собирается снять её,как вдруг...
Кто-то звонит в дверь.
Мы отстраняемся друг от друга,смотрим в глаза и тяжело дышим.
-Что делать будем?-спрашивает парень.
-Пойду открою...
Я "слезаю" с парня и выхожу из комнаты.Успеваю отдышаться и подхожу к двери.Открываю.
На пороге стоит симпатичная девушка с тёмными и короткими волосами.Не худая,не полная.Её одежда насквозь мокрая,а тушь совсем растекась по щекам.
-Здравствуйте.-говорит она дрожащим голосом.-А Кирилл Воронцов здесь живёт?
-Здравствцйте.Да.Вы проходите.Замёрзли?
-Очень...
Девушка заходит в квартиру и разувается.Я закрываю за ней дверь.
-Пойдёмте на кухню.-говорю я.-Я налью чай.
-...Вы можете позвать Кирилла?
-Да,конечно.
Я прохожу в спальню.Парень лежит на кровати и смотрит на меня.
-Я тебя уже заждался.-улыбается и подходит ко мне.Обнимает.-Кто там?
-Там девушка какая-то...Она просит,чтобы ты вышел.
Он нахмуривает брови и выходит в коридор.Я иду за ним.
-Дашка!
-Кирюха!
Они обнимают друг друга и улыбаются.
-А ты какими судьбами тут?-спрашивает парень.
-Я проходила мимо.На улице очень сильный дождь...А потом я вспомнила о том,что Марина говорила,что ты живёшь тут.
-А,ну да.Познакомься,это - Саша.Моя девушка.Саш,это Даша,моя двоюродная сестра.
-Очень приятно.-я улыбаюсь.
-И мне.-тоже улыбается.-А можно я у вас побуду,пока дождь не закончится?-спрашивает девушка.
-Конечно можно.Да ты вся мокрая...-говорит парень.
-Даш,давай иди в душ.-говорю я.-А я пока-что найду тебе сухую одежду,хорошо?
-...Хорошо.А ты классная.-улыбается.
-Спасибо.-я тоже улыбаюсь.
-А где тут ванна?
-Прямо по коридору.
Девушка проходит в нужном направлении и заходит в ванную.
-А я и не знала,что у тебя есть двоюродная сестра.-я улыбаюсь.
-Да,есть.И она прервала такой момент...
Я улыбаюсь и толкаю парня в бок логтём.
-Иди поставь чайник,а я найду одежду.-говорю я.
-Хорошо.
Мы расходимся.
Я захожу в спальню и достаю из пакетов совсем новую тёплую сплошную пижаму и шерстяные носки.Кладу одежду на кровать и выхожу из спальни.Захожу на кухню.
Кирилл сидит за столом и доедает последнюю печеньку.
-...Я полагаю,что у нас к чаю ничего нет,да,мой дорогой?-я открываю шкафчики и ищу сладости,но так ничего и не нахожу.
-...Блин.
-Ну молодец,чё.-я улыбаюсь.
-Да ладно,там было всего две печеньки...Ну и пара конфет...
Мы улыбаемся друг другу.
-Ну ладно,давай я в магазин схожу...
-Купи печенья просто.Не пустой же чай пить...
-Может,купить что-нибудь ещё?
-Ну тогда конфет возьми.Деньги у меня в рюкзаке.
-Да у меня свои есть.-парень встаёт из-за стола и выходит в коридор.Обувается и надевает куртку.Берёт зонт.
-Да,молодец.В такую погоду только за конфетами и ходить...-я улыбаюсь.
-Не бубни.-смеётся и целует меня в нос.-Я скоро.
Он выходит из квартиры.Я закрываю за ним дверь.
Подхожу к ванне.Дверь до сих пор закрыта,но льющуюся воду вообще не слышно...
Я тихо стучусь.
-Даш...
-Да?
-Тёплая пижама и носки ждут тебя в спальне рядом.-улыбаюсь.-Имей в виду.
-Спасибо.
-Да не за что.
Я прохожу на кухню.Чайник только закипел.
Господи,почему так холодно то?Я смотрю на окно и только сейчас замечаю,что форточка открыта.
Я быстро закрываю её и достаю 3 кружки.Наливаю всем нам чай и ставлю на стол.Роюсь в холодильнике и понимаю,что нам реально нечего предложить к чаю...
Даша заходит на кухню и садится за стол.Теплее кутается в пижаму.
-Замёрзла?-спрашиваю я и улыбаюсь.
-Не представляешь,как.-улыбается.
-Бери любую кружку.-я ставлю сахар на стол.
-А где Кирилл?-девушка берёт кружку и греет об неё руки.
-Ушёл в магазин за конфетами.С утра все съел,даже мне не оставил.
-О,это на него похоже...
Мы смеёмся.
-Ты голодная?
-...Немного.
Я встаю из-за стола,достаю тарелку и накладываю девушке еду,которую приготовил Кирилл.Протягиваю ложку.
-Спасибо.-она улыбается и начинает есть.-А ты такая классная.Хоть моему брату - дибилу,наконец,нормальная девушка досталась...
Я смеюсь.
-Сомневаюсь,что я нормальная.-улыбаюсь.-Если бы ты была мной,то точно бы сказала,что я - ходячая катастрофа.
-Что ты имеешь в виду?
-Могу рассказать.-улыбаюсь.
-Было бы очень интересно узнать.-тоже улыбается.
***
Кирилл заходит в дом с двумя огромными пакетами.Я подхожу к нему.
-Это ты так за печеньем сходил,серьёзно?-спрашиваю я.-Тебя не было где-то час.
-Перед тем,как идти,я заглянул в холодильник и понял,что у нас жрать нечего.-улыбается.-Так что не ворчи...
-Ладно,давай отнесу продукты.-я наклоняюсь,чтобы взять пакеты.
-Не трожь!Тяжёлое...
Парень берёт пакеты и относит их на кухню.
-А вот теперь можешь разбирать...-говорит он.
Я улыбаюсь и закатываю глаза.
Начинаю разбирать продукты и складывать их в холодильник.Достаю печенье и конфеты.Кладу их на стол.
-Там тебя сюрприз ждёт,кстати...-говорт парень,делая глоток чая.
-Мне уже страшно...-я улыбаюсь и продолжаю разбирать пакеты.Но тут...-Ты купил зефир?-улыбаюсь.
-Да.Вот и весь сюрприз.-тоже улыбается.
-Так,ну,мы сейчас с Дашкой его съедим...
-Да ешьте,я всё-равно его не люблю.Мне больше конфеты по душе.
-Ясненько...-говорит Даша и смеётся.
На мой телефон кто-то звонит.Я беру его в руки и вижу,что это - отец.
Брать ли трубку или нет?Что он хочет?Мне становится страшно...
-Алло.
-Привет,Саш.
-Привет.Что нужно?
-Завтра суд в 10 часов.Ты обязана прийти.Нужно решить,с кем из родителей ты останешься.
-...Хорошо,я поняла.
Я сбрасываю трубку телефона.
-Что там?-спрашивает Кирилл.
-...Отец звонил и сказал,что завтра суд.Отлично просто...
-Ты,главное,не расстраивайся.-говорит Даша.-Всё будет хорошо.
-А ты уже про всё знаешь?-спрашивает её Кирилл.
-Я рассказала,когда ты ушёл в магазин.-говорю я.
-М-м-м,ясно.-улыбается.-Может,фильм какой-нибудь посмотрим?
-Неплохая идея,кстати.-говорит Даша.
***
-Ну и куда ты поедешь на ночь глядя?-спрашиваю я Дашу.-Да ещё и в мокрой одежде...Оставайся.Завтра всё прояснится,завтра и поедешь.
-Да,Даш,ну правда.-говорит Кирилл.-У нас места хватит.
-...Ну ладно тогда.
-Ну вот и хорошо.Кстати,в спальне уже постелено.-говорю я.
-Ну тогда это просто шикарно.-она смотрит в телефон на время.-Я тогда пойду спать,вы не против?
-Конечно нет.-говорит Кирилл и улыбается.
-Спокойной ночи.-говорю я.
-Спокойной ночи.-отвечает девушка.
Она заходит в спальню и прикрывает дверь.
Мы с парнем заходим в свою спальню и ложимся в кровать.Я обнимаю Кирилла и пальцем вожу по его кубикам пресса.
Я думаю лишь о том,что завтра суд.И о том,что родители разводятся...Ну отлично просто...
-Саш,не переживай.Всё будет хорошо.-он обнимает меня.
-...Да мне уже всё-равно.Мне уже плевать и на мать и на отца...Они так подло поступили со мной...Только вот я не могу определиться,с кем остаться...
-Всё решится завтра.-он целует мня в макушку.-Спокойной ночи.
Я выдыхаю.
-Спокойной ночи.
Я закрываю глаза...


Рецензии