Сильнее всего

Я так хочу тебе открыться, сказать все все что храню бережно, но я лишь вспоминаю твой наклон головы, волосы водопадом, тихий голос и манящую тягу. Тягу к тебе, словно магнитом, словно два атома, которые все равно будут вместе.  Тот теплый вечер, легкий ветерок, и рокот сердца, гонящего кровь, после каждой твоей улыбки. Открыться и рискнуть и стать счастливым, будто я добыл самую дорогую жемчужину, или же собирать осколки услышав твое "нет"? Мысли словно муравьи, сводят с ума, бегут как сумасшедшие, каждый раз когда теплыми мыслями о тебе, они бьют в голову. Я же сильный, я же справлюсь, но против этой силы я слаб словно последний листок по осени на сухом дереве.Я все поменяю, я стану лучше, все смогу, только скажи мне то заветное "да". И все будет так как МЫ захотим.


Рецензии