Грибы

Открывайте крышки погребов-
Осень натуманит нам грибов:
Белые, маслята, сыроеги,
Хоть коси, вози хоть на телеге!
Как фонарь горит осиновик,
Он от глаз скрываться не привык.
Не падите жертвою обмана
Мухомора – злого интригана.
В липняке, под прелою листвой,
Белый груздь валютою живой.
Из сервиза самой высшей пробы
Блюдечки серебряные трогай.


Рецензии
Вот уже и немного взгрустнулось, скоро осень... нам грех жаловаться на лето, жары было вволю, и простого тепла с летними ласковыми дождями да благодатными ливнями. И всё равно уже грусть, что лето покатилось на убыль! Но греет душу, что еще будет грибное время, уже оно начинается. Появились маслятки, местами, правда! И подберезовики нашлись, скоро грузди появятся! Ничего, живем пока! Не будем грустить! Спасибо за Ваши грибные стихи! Я прочла всего два пока. Позже почитаю. Раз уж Вы зашли ко мне, я Вас найду! Удачи!

Татьяна Кравченко 3   19.07.2017 04:52     Заявить о нарушении
-Грибы пошли-, и там и тут
Слыхать по деревням.
Я - за корзиной, но маршрут
Точней узнать бы нам.
Где зашагали рыжики,
Где грузди встали в строй.
-Пошли, толкуют мужики,
Волнушки за рекой.-
За Липовкой, у пристани,
И вдоль оврагов тож,-
Там на земле и листьев нет,
Одни волнушки сплошь.
Где квартала горелые,
Да, да, за Елдежом,
Пошли груздочки белые
По липняку гужом.
"Кутцы грибы не кутают,"-
Сказал дедок один.-
Набрал за час с минутами
Опят я пять корзин.
Хорош грибок осиновик,
Как Стоп-сигнал лесной.
Ты поезжай за Дубовик,
Коси их, хоть косой.
_Да это что, груздей самих-
Сосед всех уверял-
Тележку тракторную вмиг
В Усихе я набрал.
А мой свояк, скажи, каков!
Чтоб смолкли все на раз
Изрёк:" С Усты боровиков
Я приволок КАМАЗ"...
Да погодите же, друзья!
Уж ясно всё вполне-
Грибы пошли, но как же Я,
ДОСТАНЕТСЯ ЛИ МНЕ? СТИХИ -РУ

Пётр Родин   19.07.2017 05:48   Заявить о нарушении
Спасибо! Уж я считала, что я любитель собирать грибы, но однажды, в купе поезда встретилась с одной женщиной, она чуть с поезда не сошла, узнав, что в Тавде
начали появляться Белые. Все места знает, в округе более ста км. Сама за рулем! И хоть ехала из Тюмени до Н-ка, готова была вернуться ради удовольствия сходить по грибы! Спасибо Вам, Петр!

Татьяна Кравченко 3   19.07.2017 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.