В чаше любовь

   Вино это кровь. (Христос сказал) Кровь это душа. Сказано: «только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте» [Быт.9:4]
Душа Нового Завета это Дух Святой ибо только Он изменяет наше сознание (вся исполняяй). Без изменения сознания христианином, членом семьи Отца Небесного стать невозможно. Бог есть любовь, а любовь ноша тяжеленная ибо предполагает духовное соединение субъекта с объектом.
Меня последнее время интересует тема "Чаша Христова". Что она для нас? Богоносец Игнатий Брянчанинов её понимает как страдания.
Я не очень с ним согласен. Хотя и близко к тому. Чаша это не страдания только, чаша это любовью, а любовь предполагает и страдания тоже. Ибо как не страдать за брата своего, когда он болен и падает?
Но что такое любовь? Разве только страдания? Трудно что-то понять.

Семья это жертва? Вы с ума сошли!
Там где любовь, там жертвы быть не может.
Кому жертва? Это Каин жертвовал, а Авель нёс дар радости любви сыновней к Отцу.
За то Каин его и убил. Просто не мог принять иного.
«Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание». [1 Кор.11:25]

Чаша это жизнь в Духе Святом.
   Мы всё более скатываемся в рабство праву. Даже если мы и христиане. А право на самом деле это творение сатаны. Причем право всё более совершенствуем посредством карательных мер. А Бог есть любовь между прочим.
Когда отбираем детей, то оправдываем себя заботой о детях. А разве не Бог Вседержитель? Но с другой стороны как нам поступить, если родители неблагополучные? Если неблагополучные, то значит больные, а больным нужен не палач, а врач. Это дело куда как более спасительно для душ наших, чем некая "справедливость".

   Справедливость это всегда чистая математика. Дух же математике неподвластен. Более того, Он её отвергает как произведение диавола. Ему по душе милосердие. А что есть милосердие? Это не просто прощение, это соединение душой, понимание и помощь.
Вот помощью пусть и займутся наши органы "соцопеки". Тогда будут жить Духом Святым и пить с Ним Чашу Его.


Рецензии