Я хотела б с тобой до старости

Я хотела б с тобой до старости…
Жить и в горе и в светлой радости…
Отгоняя тоску-кручинушку…
Быть родимою половинушкой…

Согревая добром немереным…
Я хотела бы быть уверена…
Что тебе я не просто встречная…
А подружка твоя сердечная…

Что не сменишь меня на пришлую…
Как бы ни было…что не вышло бы…
Не предашь ради злата тленного …
Ради славы…успеха бренного…

Не стыдясь ни морщин…ни слабости…
Будешь рядом …но не из жалости…
И обиды предав забвению…
Лишь во мне найдешь утешение….

Я хотела б с тобой до старости…
Жить и в горести...жить и в радости…


Рецензии
Хороший, светлый стих. Вместе с тем женственный, искренний. Просится на песню. Трогает)

Алексей Листовский   11.08.2017 17:41     Заявить о нарушении
спасибо ...с улыбкой.ИРА...кто знает ...может так тому и быть...

Арина Новгородская   15.08.2017 08:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.