Не всякому ведуну верь

   Жил-был мальчик. Ничего себе мальчик, самый обыкновенный, только вот вместо пупка у него была гайка. И ладно бы, да начал мальчик подрастать, стал было на девочек поглядывать, а потом спохватился: кому же он с гайкой-то нужен. «Пойду-ка, – думает себе, – в лес к деду-ведуну, он, поди, чем-нибудь да поможет». И пошёл.
   – Чего надобно? – дед-ведун спрашивает.
   – Да вот, – отвечает, – у всех пупки, а у меня гайка.
   – Ну, это не горе, а полгоря всего. На острове на Мудачьем бывал ли когда-нито?
   – Как не бывать, был, рыба там в затонах хорошо ловится.
   – Дуб видал ли?
   – Как не видать, видел.
   – А дупло в дубе?
   – И дупло видел, высоко оно.
   – Поезжай-сплавай на остров, доберись до дупла. В нём сундук лежит, сбросишь его наземь. В тот час прибежит медведь, того сундука охранитель. Убьёшь его. Сундук откроешь. Из сундука выскочит волк, убьёшь его, из волка выпрыгнет лиса, убьёшь её, из лисы – заяц, убьёшь его, из зайца вылетит утка – убьёшь и её. Из утки вывалится яйцо – в нём твоё счастье.
   Поехал-поплыл мальчик. Обошёл дуб, прикинул: высоко дупло на дубе. Кое-как вскарабкался мальчик на дуб, выворотил из дупла сундук, сбросил его на землю, сам быстренько спустился. Откуда ни возьмись, прибежал медведь, сундука того охранитель. Мальчик его убил, сундук открыл. Из сундука выскочил волк, мальчик его убил, из волка выпрыгнула лиса, мальчик её убил, из лисы – заяц, мальчик его убил, из зайца вылетела утка – и её мальчик ухайдокал. Из утки вывалилось яйцо.
   Мальчик яйцо разбил, и в руках у него очутился гаечный ключ. Ничего себе ключ, обыкновенный, гаечный. Мальчик повертел его в руках, смотрит, а ключ-то! – к гайке подходит. Он, недолго думая, гайку-то и отвернул.
   У него жопа отвалилась.

   Мораль до бессовестного проста: не ищи приключений на свою жопу.


Рецензии