Пашка и эмпирический путь познания мира. История-м

Больше 20 лет прошло, а до сих пор помню.
Живём на окраине города. Вокруг стандартной «хрущёвки» огородики, стайки. Коровы часто бродят по двору, оставляя продукты своей жизнедеятельности. Лепёшки тут же подбирают огородники.

Раннее утро.  Я развешиваю бельё на балконе.
Соседу Пашке три года. Одиноко гуляет во дворе. Друзья ещё не вышли.
Внимание Пашки привлекает непонятное. И внешне привлекательное. Огромная, похожая на каравай, лепёшка.

Пашка присаживается на корточки рядом. Склоняет голову влево, вправо, рассматривая нечто, пока не совсем ему понятное. Оглянувшись по сторонам, оттопыривает указательный палец и под прямым углом осторожно тычет в лепёшку. Вынимает палец, смотрит на него, нюхает. И бежит к ближайшей луже мыть руку.

Эмпирический путь познания мира. В устах Пашки это звучало так: - Фу, г…но.


Рецензии
Догадываюсь, что Вам не очень по душе так называемые ответные рецензии :-)) Но я примерно такой же критик, как и писатель - то есть, никакой :-)) Поэтому рецензии обычно пишу в ответ.
Интересная и поучительная зарисовка. Ведь мы всю жизнь так и продолжаем познавать мир: пока не сунемся в г*вно, не поймем, что это - оно. Нет бы учиться на опыте других, но человек чаще всего предпочитает сам вляпаться и нюхнуть. Иной раз на это вся жизнь и уходит...

С уважением,

Максимилиан Чужак   03.11.2022 22:27     Заявить о нарушении
Улыбаюсь первой Вашей фразе! Про "ответные рецензии".
То, что я пишу, вовсе не рецензии. Отклики, отзывы. А рецензии пусть пишут профессионалы.
А что касается "не по душе ответные рецензии", то могу сказать, что я имела в виду "обязательность ответных рецензий". Принцип "ты - мне, я - тебе" во всём его великолепии.
СПАСИБО, Максимиллиан, за отзыв и чтение!
С уважением. А.Д.

Александра Зарубина 1   08.11.2022 15:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.