Переписка РО - ДЛ

Переписка началась в прозе, на "Прозе". И была она об отшении полов в социуме.


РО:
- Никогда я не умру.
  Буду вечно с "Прозой.ру"...

ДЛ:
- Это радуем меня.
  Проза.ру - любовь моя!

РО:
- До чего же я хорош!
  Лучше парня не найдёшь...

ДЛ:
- И искать не буду я!
  Рома Огнев - магия!

РО:
- Не берут меня года.
  Я хорош, как никогда...

ДЛ:
- Верю, милый я тебе.
  Нет сомнения во мне!

РО:
- Приходите свататься.
  Я не стану прятаться...

ДЛ:
- Я давно к тебе пришла!
  Открывай же ворота!

РО:
- Есть сомненья у меня.
  Говорят, что брак - фигня...

ДЛ:
- О браке ты завел зурну!
  А я везу тебе хурму!

РО:
- Нам обжорство выйдет боком.
  Надо думать о высоком...

ДЛ:
- Я и думала о главном!
  Ты все сделал, тут, забавным.
Разговор начался в прозе, на Прозе, и речь шла о взаимоотношении полов в социуме.

РО:
- Знают взрослые и дети,
  Лучший я поэт на свете...

ДЛ:
- И по новой понеслось!
  Рома лучший из ....ов!

РО:
- Высок мой творческий полёт.
  Перо строчИт, как пулемёт...

ДЛ:
- И видешь, я не отстаю.
  Как пулеметчица строчу!

РО:
- Поэзия - вам не игрушки.
  В ней только двое. Я и Пушкин...

ДЛ:
- Не претендую на хвалу.
  И томик Пушкина дарю!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.