Под гнётом вины. Глава 9

         
                Самые большие «свиньи», обычно
                требуют  от   людей, чтобы  они
                были ангелами.

 На другой день, сразу после планёрки, Алексей оставил у себя в кабинете начальника службы безопасности, которому доверял, и в порядочности которого нисколько не сомневался.
   Костин, сел за стол напротив него, достал из красивой папки блокнот и ручку, и приготовился записывать указания шефа. Бывший оперативник, он не привык опираться на слова, поэтому все указания всегда записывал, а потом по мере их выполнения, переносил на другую страницу, потом на третью. И когда указание выполнялось, он его просто вычёркивал.
   Алексей несколько минут молчал, не зная, как начать разговор и, наконец, решился:
  - У меня, к тебе Геннадий Анатольевич, есть одно очень важное дело. Только ты ничему не удивляйся. Оно связано с моей семьёй, поэтому, я хочу, чтобы о нём знали только ты и я. Дело щепетильное, скользкое, но очень для меня важное. Ну, не буду крутиться вокруг да около. Короче, мне стало известно, что во время моих командировок, мой заместитель Валентин Игошин, стал похаживать к моей жене, да ещё и с цветами.  Ирина у меня женщина красивая, и она многим нравится, однако никто не решается так открыто за ней ухаживать. А Игошин, это делает, правда, втайне от меня. Поэтому, я хочу всё знать об этом человеке: где он бывает, с кем встречается, как дела в его семье, что любит, в общем, всё, всё. Иначе, я просто не смогу с ним дальше работать, зная, что он за моей спиной творит, какие-то пакости. Ты понял меня Геннадий Анатольевич?
   - Всё понял шеф. Это конечно паскудство, ухаживать за женой друга, а он ведь Ваш друг, так ведь?
  - Друг. Но, видимо лучше сто врагов иметь, чем одного такого друга. Тем более что я ему очень доверял. Хотя, ни одной акции комбината он так и не получил, как ни мечтал об этом…
  - А Ваша жена шеф? У неё сколько процентов акций?
  - Сорок восемь. А остальные пятьдесят два у меня, - тут же ответил Костину Алексей, мгновенно поняв, почему тот спросил про акции.
   - Вот видите. Судя по всему, у Игошина далеко идущие планы. Начнёт ухаживать за Ириной,  очарует её и она решиться на развод с Вами, и выйдет за него замуж. И он, при этом становится совладельцем комбината.
  - Ну, это ты загнул дружище. Ирка, у меня не такая дура, чтобы купиться на его цветочки. Да и не думаю, что у неё, с Валентином, что-то серьёзное. Нет. Однако, как говориться, вода-камень точит.
   Поэтому я и хочу всё знать об этом человеке. Но это дело меду нами. И если ты привлечёшь для этой цели кого-то из своих бывших коллег, то пусть они не знают, от кого поступил этот заказ. Денег не жалей, - Алексей набрал код сейфа, стоявшего около стены, открыл его, достал оттуда пачку  пятисотенных купюр, и протянул её Костину.
  - Здесь пятьдесят тысяч, понадобятся ещё, скажешь…
  Геннадий Анатольевич взял пачку, положил её во внутренний карман пиджака и, попрощавшись с Алексеем, вышел из кабинета, оставив его одного со своими мыслями.
   А через десять дней, на его стол легло пухлое «досье», на его заместителя, с описанием всех его встреч и знакомых, и около сотни фотографий, на одной из которых, он сфотографирован с Кирой Иволгиной - женой заместителя губернатора области, выходящих из квартиры, на окраине города. Причём, то что они там делали, не вызывало никакого сомнения, потому что Иволгина, на последней фотографии,  изображена нежно целующей Валентина.
   Несколько раз, перечитав написанные Костиным материалы, и рассмотрев фотогра-фии, Алексей задумался.
  Нет, его не особо волновали любовные похождения заместителя, хотя он прекрасно знал, что у него молодая жена, которая видимо, не совсем удовлетворяла его как мужчину. И это, видимо именно так, раз он систематически, причём в рабочее время бегал на встречу с Иволгиной и  получал там то, что ему, не доставало дома. Он просто подумал, что совсем  не знает Валентина и даже не представляет себе, чем он дышит, когда находится вне комбината.
  « Да уж! Положеньице! Ничего не скажешь! Ну не могу же я уволить своего подчинённого только за то, что он в моё отсутствие, «подбивает клинья» к моей жене, приходит к ней с цветами, говорит красивые слова, в общем, проверяет «на вшивость», как говорят мужики, когда делают пробные шаги чтобы закадрить женщину и переспать с ней.
   Ирка у меня женщина красивая, и вроде умная, но, как все женщины, очень падкая на комплименты, особенно в последние годы. Может, тут возраст виноват, а может, потому, что я ей мало внимания уделяю. Я знаю, что до встречи со мной, у неё был мужчина – главный врач роддома, в которого она была безумно влюблена, и ради ко-торого  готова была пойти на край света. Но, он был старше её, отец четырёх детей, и потому использовал её, как красивую игрушку: поиграл и выбросил, когда надоела. А Ирина тогда, чуть с ума не сошла от горя, и бросив всё, с одним чемоданчиком в руках, сбежала сюда в Бельск, где жила её тётка, сестра отца.
   Когда я сделал ей предложение, она сразу не согласилась, потом, набравшись смелости, рассказала всё, про свою прежнюю жизнь в городе Бердске, куда она попала, сразу после окончания Новосибирского медицинского университета. За эти годы, которые мы вместе, у меня ни разу не было повода усомниться в её неверности, а теперь…
  Прав был Муир, когда сформулировал свой закон, в котором говорится: « Когда мы пытаемся вытащить что-нибудь одно, оказывается, что оно связано со всем остальным»
   Короче, как говорили умные люди, «когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай».
  - А я действительно в полном дерьме, - проговорил он вслух, сел за стол, и снова начал рассматривать фотографии.
  Алексей тогда не знал, что история с Валентином, который по-прежнему честно и преданно смотрел ему в глаза, будет иметь продолжение, причём теперь уже затрагивающее его служебные интересы.
  В тот день, он так ничего и не придумал, потом ему нужно было на три дня слетать в Воронеж, к смежникам, а когда прилетел оттуда, Геннадий положил на его стол несколько  новых фотографий, на которых снова были изображены Кира и Валентин, выходящие из их квартиры. Эта квартира, как, оказалось, была оформлена на имя Валентина, и  ещё две фотографии, где  он был сфотографирован в полный рост, с большим букетом цветов у калитки его дома.
   И этот факт, особенно расстроил Алексея, потому что действовал Валентин тайно,  точно зная, что его нет в городе.
   Сначала, он хотел с ним откровенно поговорить и сказать, что он всё знает, про его ухаживания за Ириной, но, немного подумав, решил действовать по - другому. Он позвал к себе в кабинет Людмилу Сарычеву, и дал ей команду отправиться в банк и отозвать доверенность на право подписи на финансовых документах у его заместителя Валентина Игонина.
  А на другой день, Клавдия Захаровна, сообщила ему, что его  приглашают, на областное совещание работников лёгкой промышленности в Екатеринбург, в котором примет участие сам министр из Москвы.
   На другой день, рано утром, он вместе со своим водителем Костей, выехал в Екатеринбург, и вовремя успел на совещание, начавшееся сразу после обеда.
   Вопросы, обсуждавшиеся на совещании, были очень актуальные, но министр лёгкой промышленности Семён Петрович Топорков, в своём докладе, снова и снова повторил слова о том, что в стране кризис, денег нет, и им нужно  в основном надеяться на собственные ресурсы. Зал, услышав эти слова представителя правительства России,  тут же возмущённо загудел, и мгновенно потерял интерес к тому, что дальше говорил докладчик. То, что они давно варятся в собственном соку, это все предприниматели и бизнесмены от Урала до Владивостока, давно знали, и потому особо на Москву не надеялись.  Они ожидали услышать от министра, что-то новое, полезное для них, а всё опять, как говорил Черномырдин: «… получалось, как всегда».
   После совещания, его неожиданно пригласил к себе заместитель губернатора Аркадий Николаевич Иволгин, с которым Алексей был давно знаком, и который оказывал ему помощь и поддержку, когда комбинат вставал на ноги.
  Аркадий Николаевич, сам был родом из Бельска, поэтому всегда болел  душой за всё, что там происходило, а когда приезжал к жене и дочери, которые оставались в Бельске рядом с больной, прикованной к постели матерью жены, всегда обязательно заходил к нему на комбинат и интересовался жизнью и делами комбината.
  До здания, где находилась областная администрация, они доехали на машине Иволгина, а Костя,  ехал за ними, легко лавируя среди городского потока машин.
   В машине, они почти не разговаривали, чего раньше никогда не было, потому что Аркадий Николаевич, всегда отличался весёлым нравом и разговорчивостью. Это, Алексея немного насторожило,  но он тоже, не задал заместителю губернатора ни одного вопроса, просто сидел, и крутил головой по сторонам, рассматривая город, который менялся с каждым годом, и сейчас выглядел, не хуже чем Москва или Питер.
   Пройдя в кабинет, Аркадий Николаевич попросил секретаршу, симпатичную, лет сорока женщину, с приятными ямочками на щеках, приготовить им кофе и предложил Алексею, располагаться в одном из двух кожаных кресел, между которыми стоял круглый журнальный столик, со стеклянной, столешницей.
   Когда кофе принесли, и женщина аккуратно расставила его на столике, выложив на середину ещё сахарницу, и вазочку с овсяным печеньем, Аркадий Николаевич, тут же поблагодарил её и сказал:
  - Нина Егоровна, прошу отключить все телефоны, и никого ко мне не пускать, в течение получаса. Меня, ни для кого нет, кроме Василия Андреевича. Понятно?
   Женщина, молча кивнула головой, внимательно посмотрев на Алексея, и тихо вышла из кабинета, плотно закрыв за собою дверь.
   - Ты, уж прости Алексей Викторович, что оторвал тебя от дела, но я тебя долго не задержу. У меня, к тебе очень важное дело, причём оно касается лично меня, потому, я не могу больше ни к кому обратиться, будучи, не уверенным, что эта история не всплывёт наружу…
   Он сел на кресло напротив Алексея, сделал маленький глоток кофе, и продолжил:
   - Дело, касается моей жены Киры.
 Видимо эта фраза далась мужчине нелегко, потому что он снова замолчал, сделал глоток,  и продолжил:
 - Дело в том, что она мне изменяет, и я даже знаю с кем…
  « Ну, допустим, я об этом тоже знаю, уважаемый Аркадий Николаевич. Но, говорить об этом не буду, зачем? Человеку, итак больно, потому что его жена обычная б…ь».
 - Она изменяет мне с твоим заместителем Валентином Игошиным. Причём, делает это открыто, на квартире, которую они вдвоём с Кирой совместно купили на окраине города, где их никто не знает. Эта связь, длится уже десять лет, с того самого момента, как Кира поехала в Бельск, к больной матери, и так там и осталась. Я уже сотню раз предлагал ей, переехать сюда, в наш большой дом, который я построил для всей семьи, но она ни в какую не соглашается, ссылаясь на больную мать. Для её матери и моей тёщи, которую я безмерно уважаю, я приготовил отдельную светлую комнату, так что она вполне могла бы здесь находиться и жить, да и врачи у нас лучше, чем в Бельске.
  Я долго думал, почему Кира не хочет переезжать в Екатеринбург, и даже полгода тому назад, послал в Бельск своего знакомого адвоката, чтобы он всё выяснил. И он всё выяснил. После его доклада, мне всё стало ясно. А тут ещё Оленька, младшая дочь, которая проживает вместе с Кирой в Бельске, как-то проговорилась о том, что мама постоянно встречается с каким-то мужчиной, и зовут его Валентином.
   Короче так. Со своей женой, я как-нибудь сам разберусь, она хоть и сучка, но мать моих детей, а вот с этим Валентином, который оказывается, к тому же, женат на молодой женщине, ты Алексей Викторович, должен разобраться сам. Но, через месяц, этого «Казановы» не должно быть на комбинате, а ещё лучше, чтобы он во-обще исчез из города.
   Нет, убивать его не надо, но если он потеряет место у тебя на комбинате, то больше, его в Бельске, на работу, никто не возьмёт, даже дворником,уж я об этом позабочусь.
  Скажу откровенно, моё терпение кончилось, и я на старости лет не хочу быть посмешищем всей области, поэтому и позвал тебя к себе на откровенный разговор. И ещё. Это уже к слову. Если ты не выполнишь мою просьбу, и не выгонишь этого подонка, то я напущу на твой комбинат, такую массу проверяющих и комиссий, что ты не будешь успевать отписываться. Я знаю, у тебя дела идут хорошо, но если захотеть найти недостатки, то…
   - Да, понял я, понял, Аркадий Николаевич, и хорошо знаю, как это делается, - улыбнулся сквозь силу Алексей, глядя на серьёзное, решительное лицо хозяина кабинета и понимая, что тот именно так и поступит, если он не уволит Валентина.
  - Спасибо Вам за доверие, я Вас понял, и считаю, что Игошин, совершил подлость, затеяв отношения с Вашей женой. Считаю, что он за это должен быть строго наказан. Я, думаю, одного месяца, чтобы решить этот вопрос, будет достаточно. Я могу идти? А то, нам ещё до дома добираться надо, потому что я обещал детям, завтра сходить с ними в парк.
   - Да, можешь ехать Алексей Викторович. Я всё тебе сказал, и надеюсь, что всё это останется между нами, мужчинами?
  - Конечно.
  - До свидания, - Аркадий Николаевич встал с кресло, пожал Алексею на прощание руку, и проводил до двери.
   В приёмной,  секретарша, ещё раз, чисто женским, внимательным взглядом окинула его с ног до головы, и тихо сказала:
 - Удачной Вам дороги, Алексей Викторович.
  - Спасибо, на добром слове. И кофе был замечательный!


Рецензии