Призрачный дом 3

Я спокойно вошел в столовую.Эмилия обещала прийти через два дня.Пока у меня было свободное время и я мог закончить роман.Итак я вошел в столовую.Но кто же сидел в середине обеденного стола?Опять она!!!Эта проклятая кукла!Мое терпение лопнуло!
-Я тебя сожгу!-пообещал я ей.
На лице куклы не отразилось ничего.Оно было равнодушным.Глаза смотрели на меня в упор.Я оглядел взглядом столовую и подошел к кухонным полкам.Зажигалки нигде не было.Я отодвинул все полки кухонного стола,там ее не было тоже.Я вспомнил что зажигалка есть в моей сумке,брал на всякий случай.Оказалось не зря.Я пошел в комнату.Порывшись в сумке,я ее нашел.Почиркал.Она зажглась с третьего раза.Я вернулся в столовую,держа зажигалку в руке.Теперь кукла показалась мне обеспокоенной.Возможно вначале она не приняла мои слова всерьез.Я подошел к ее стулу.Надо вынести ее на улицу и сжечь.На всякий случай я чиркнул.Из зажигалки вылетел салют из желтых искр.Я поднял глаза.Кукла продолжала сидеть на стуле.Но в другой позе.Она сидела с вытянутой рукой.Указательный палец показывал на противоположную стену.Я подошел к кукле со спины,чтобы посмотреть куда именно указывает ее палец.Палец указывал на белую вентиляционную решетку,что располагалась у самого пола.Я отошел от стула куклы и посмотрел на нее сбоку.
-Что ты хочешь мне показать?
Она молчала.Я посмотрел на решетку.За ней была таинственная темнота.Я обошел стол и подошел к стене.Пластиковая решетка была прикручена шурупами к каркасу.Через нее ничего не было видно.Просто снять ее было нельзя.Походив по комнатам,я нашел в одной из них крестовую отвертку.Вернувшись,я открутил четыре шурупа и снял решетку с каркаса.Внутри было кубическое пространство.В конце была неаккуратная дыра,в которой была чернота.Я вгляделся в зияющую пустоту.Мне послышалось слабое завывание ветра.
Слева от дыры лежал ключ.Я сразу понял от какой он двери.Я оглянулся назад.Кукла сидела за столом с опущенными руками,будто ничего и не было.Я взял ключ и вышел из столовой.Чердак находился на самом верху.На уровне крыши.Третьего этажа не было.Интересно-тонкие ли здесь стены?И сколько пространства между ними?
Возможно эти два призрачных существа,что я встретил здесь,не единственные в доме.Может кто-то скрывается за стенами.Поднимаясь на второй этаж,я недоверчиво посмотрел на стены.По сравнению с тем что я увидел здесь,мой мистический рассказ-чепуха.Надо непременно написать об этом написать.Конечно,если я останусь жив.
Придя на второй этаж,я уставился на дверь чердака.Эта единственная недоступная из дверей,меня манила все время моего пребывания здесь.К чердаку вела последняя лестница.Я с волнением вставил ключ в замок двери.Что ждет меня за ней?Ключ легко вошел и замок открылся за два поворота.Передо мной было небольшое помещение с узким проходом между двумя рядами полок по бокам.На них лежали книги и всякие бумаги.В помещении было настолько пыльно,что я закашлялся.Наверху было окно,через которое лился солнечный свет.С утра было пасмурно,но солнце решило неожиданно выйти.В квадратном луче крутилась пыль.Пыль лежала на всех полках и книгах.Под окном,у самой стены,стояла коробка.Я подошел к ней и открыл коробку.В ней лежали газетные вырезки.Я взял ту что была на самом верху.То что я прочел меня шокировало...

         "Маленькая убийца"

"Жуткая история произошла в месте East Street,недалеко от бывшего графства Викинштейн.Графиня Агата Викинштейн обладала жестоким нравом,постоянно попрекала придворных и истезала своих слуг.За это ее лишили титула и она стала жить в обычном доме-East Street 54.Не менее жестокой оказалась и ее дочь-двенадцатилетняя Эмилия.Она стала ходить в обычную школу,где стала задирать своих ровесников,а вскоре и вовсе перешла на убийства.Она убила таких же детей как она сама.Особенно трагичной стала история семьи Вилсон,живших в доме East Street 53,напротив дома 54.Вилсоны жили втроем-мистер Вилсон,миссис Вилсон и маленькая дочь.После того как Эмилия убила дочь,отец не выдержал горя и застрелился.Миссис Вилсон тронулась умом и ее забрали в психиатрическую клинику.Все разгневанные родители собрались вместе,поймали Эмилию в ее доме,затащили в подвал и забили до смерти палками и камнями.
После этого все кто жил на этой улице съехали навсегда.Только дом 54 купил один человек,живший недалеко.В нем он проживает до сих пор.".

Мне все стало понятно.И почему в соседних домах по вечерам свет не включают и почему по дорогам машины не ездят.ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ НИКОГО НЕТУ!!!
Никто в этом поселке,кроме меня не живет!Только я и они.Эти призраки.И я с ними один на один!Но теперь я не буду помогать Эмилии.

Наступила ночь прихода Эмилии.Весь день я был в напряжении.Кукла сегодня куда-то подевалась,но мне было не до нее.Я стоял в темном коридоре с заметкой и ждал Эмилию.В полночь в конце коридора,у лестницы что-то забелело.Белое пятно приближалось ко мне все ближе и ближе.Теперь я все отчетливей видел перед собой ее мерцающее лицо.Злые глаза не отрываясь смотрели на меня.Теперь она казалась мне еще страшнее чем прежде,потому что теперь я знал что она убийца.И потому что знал что я здесь один и мне никто не поможет.Ее босые ноги не спеша шли по полу.Наконец она остановилась.
-Привет,-сказала она без тени улыбки.
-Привет,-сказал я.
-Пора идти,-сказала она,-сегодня подходящий день для похорон.
-Нет,-сказал я.
-Как "нет"?!-удивилась она.
Я показал ей заметку.По ее взгляду я понял что она была шокирована.
-Я не стану тебе помогать,ты-чудовище,-сказал я.
Она разозлилась,но взяла себя в руки.
-Ты считаешь что написанное здесь-правда?-спросила она.
Я промолчал.
-Это ложь,-сказала она,-они хотели оправдать маньяка,который меня убил и очернить мою мать и меня.Только за то что мы голубых кровей.Простые люди не любят таких как мы.
-Зачем же он тебя убил?-спросил я.
-Я не знаю.Все произошло слишком быстро.Он схватил меня,потрепал и выстрелил в меня.Он-ненормальный.
-Значит ты-графиня?-спросил я.
-Думаю уже нет.Графства-то уже не существует.
-А твоя мать?
-Да...Моя мать была добрейшим человеком,они не имели право такое про нее писать и говорить.
-Так ты мне поможешь?-она выжидательно посмотрела на меня.
-Мне надо выяснить все обстоятельства.
-Меня убили и оклеветали,а ты не хочешь мне помочь?
Я не знал что ответить.
-Хорошо,-сказала она,-я на тебя не давлю.Следующая ночь тоже подойдет.Подумай до завтра.И дай мне окончательный ответ.


Рецензии