Ночь, улица, фонарь, аптека

В тот поздний вечер я в очередной раз сильно поссорилась со своим мужем и дома находиться никакого желания не было. Я тепло оделась, накинула поводок на свою немецкую овчарку Линси и мы пошли гулять. Снега было по колено. На нашей улице ничего не было видно, будто всё накрыли тёмной пеленой. Я решила сменить свой традиционный путь вокруг дома и пойти туда, где можно было хоть что-то разглядеть. За поворотом была ещё одна многоэтажка и за ней сразу аптека. Возле неё блестел и переливался снег, хотя свет от фонаря был очень тусклым. Линси резво и весело прыгала в сугробы, из которых торчали только её острые уши. Я ближе подошла к окну аптеки и сломала небольшую веточку.

- Лина, Линси, апорт! - крикнула я, бросив палку куда-то в кусты. Тут внезапно у меня в ушах засвистел сильный ветер, который раскачивал голые ветки деревьев. Вихрем закружился снег, один из проводов оборвался и всё погасло. Я почувствовала, как моё правое плечо пронзило что-то длинное и холодное, и я рухнула прямиком в сугроб. Я нащупала сосульку, что попала в меня, и попыталась вытащить, но всё тщетно: я только застонала от адской боли. Ко мне прибежала Линси и принесла палку. Она учуяла кровь, что покрыла багряным цветом белые снежинки вокруг меня. Сперва Лин просто залаяла, а потом начала громко выть. Так жалобно, словно просила кого-то о помощи. Тем временем моя адская боль уже прошла, я перестала думать о разводе со своим мужем, мой пульс потихоньку понижался, тело немело и я знала: я умираю. Но я не хотела умирать. Я молила Бога о спасении. Или... Не Бога?  Возможно, мне должен помочь мой ангел-хранитель? В общем, не знаю. Я просто говорила небу, звёздам... Но потом поняла, что не мне уж это решать и просто пустила всё на самотёк. (А я могла сделать иначе?). Но неожиданно дверь аптеки отворилась и из неё вышел фармацевт с фонариком. Увидев меня, он сразу же вызвал скорую и делал всё возможное, чтобы я не покидала этот мир.

Спасибо Линси за спасение, но и спасибо моему бывшему мужу, что таким странным образом познакомил меня с моим будущем мужем. Прошёл год, сейчас этот фармацевт лежит рядом со мной и только шрам на моём правом плече навевает плохие воспоминания.

Пожалуй, порой обстоятельства сильнее нас самих.




На конкурс Олега Маляренко:
http://www.proza.ru/2017/07/11/386

Картинка из интернета.


Рецензии
Как часто удивляешься,когда одно событие, пускай самое незначительное,меняет жизнь.
"Бабочка, взмахивающая крыльями в Айове, может вызвать лавину эффектов, которые могут достигнуть высшей точки в дождливый сезон в Индонезии",-говорил американский математик и метеоролог Эдвард Лоренц.

Кирилл Зеленецкий   30.05.2018 00:18     Заявить о нарушении
Но порой мы не замечаем, как эти события, словно маленькие правильно подобранные кусочки, не просто меняют нашу жизнь, а складываются в мозаику; и именно тогда, если взглянуть назад, кажется, что всё происходит так, как должно быть. Судьба?) Или, может, наш мир - виртуальная реальность и всё действует по написанному коду?)

Даша Тригубчак   30.05.2018 16:14   Заявить о нарушении
Нет ответов на эти вопросы)

Кирилл Зеленецкий   30.05.2018 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.