Я люблю Тебя, Господь, всё, что даёшь, я принимаю

                Одному дается Духом слово мудрости,
                другому слово знания, тем же Духом...
                - 1-е Кор. 12:4-11. 
               
              Я люблю Тебя, Господь,
              Всё, что даёшь, я принимаю
              И на вопросы от Тебя,
              Тотчас же отвечаю.

              Меня спросил о Слове Ты,
              Смогу ли я нести служение?
              И снова заверяю я Тебя,
              И посылаю подтверждение.

              Что буду вновь нести я Слово,
              Для тех, кто к знанию готов,
              Вместить всё то, что Сыном Бога,
              Изложено от Боговых основ.

              Чтобы планета процветала,
              Все жили в радости, любви
              И вновь сердца воспламенялись,
              От тех, в которых есть огни!

                2017г.               


Рецензии
Галина, мне очень близки и понятны Ваши мысли!
Спасибо))))

Нина Богдан   03.09.2017 21:09     Заявить о нарушении
Дорогая Нина!
Рада общению с единомыслием!

Так пусть же больше будет нас,
Несущих свет во тьму земную,
А лучик счастья и добра,
Планету чистит дорогую!

Света и радости, мира и благости -
всем нам и планете Земля!
Галина.

Галина Ефатерова   03.09.2017 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.