Я забуду о вас

Лирический диалог.
Авторы Тамрико Каминохикари
Илья Линник.

Вы однажды уйдете и в сердце останется рана
Та, что очень болит, как болит, умирая, любовь,
Будто плачет душа от печали, тоски и обмана
И немеют стихи потому, что в них больше нет слов.

Вы уйдете один, вместе с вами уйдет вдохновение
И растает мечта, словно звезды, в сиреневой мгле,
Вы уйдете, с собою забрав все мои откровения,
И я вас никогда, никогда не увижу во сне.

Заберите с собою туман этой призрачной ночи,
Заберите любовь, что сожгла мое сердце дотла,
Заберите с собою обман нереальных пророчеств,
Только лучик надежды оставьте со мной навсегда.

Ни о чем не прошу и совсем ни о чем не жалею,
Пред иконой о здравии вашем затеплив свечу,
Я забуду о вас, вашим именем переболею.

Вы уйдете... и я вас, всем сердцем любя, отпущу.

Тамрико

Ты отпустишь меня, я уйду тяжело, не прощаясь,
Без оглядки уйду, чтоб обратно вернуться я смог…
Сквозь туманы, дожди, снег и белую, вьюжную ярость,
Наступить бы опять на родной и любимый порог.

Как же так всё у нас неожиданно, резко случилось,
Тяжек камень в груди и под горлом округлый комок,
А на сердце опять незажившая рана открылась,
Умирает любовь...мы сплели ей прощальный венок.

Ухожу я один, забирая твои откровенья,
По серебряным звёздам что светят в сиреневой мгле,
И я знаю теперь, что ушло от тебя вдохновение,
Больше ты не увидишь меня наяву или просто во сне.

Но, пройдя сквозь лишенья, разлуки, скитанья и годы,
До последнего вздоха душа будет помнить всегда,
Что горит в твоём доме свеча перед старой иконой,
А в окошко кидает нам лучик надежды звезда...

Илья
 
Мое сердце однажды тебя навсегда отпустило,
Ты ушел, не оставив мне даже частичку тепла,
Я простила тебя, потому, что безумно любила,
Я забыла тебя и уже никогда не ждала.

Я сегодня другая, и я не живу, так, как прежде,
Не грущу и не плачу, и душу не рву пополам,
В моем сердце больном, как свеча, догорает надежда,
Как и в небе звезда, что любовь освещает не нам.

И пусть в жизни моей никого нет родней и дороже,
Я любовью своей отмолила сомнений грехи,
Просто мне никогда, никогда не забыть, мой хороший,
День, когда я впервые твои прочитала стихи.

Догорает закат, и тепло кашемировой ночи
Согревает меня отголоском прошедшего дня,
Значит, сердце мое до сих пор согласиться не хочет,
Что ты сможешь прожить эту долгую жизнь без меня.

Перед старой иконой свечу я давно погасила,
А в окне, как в душе, только свет одинокой луны...

Мое сердце однажды тебя навсегда отпустило,
Больше ты никогда, никогда не придешь в мои сны.

Тамрико


Рецензии
Легло на душу- видимо, совпало)
С уважением-

Татьяна Фучиджи   27.10.2017 05:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Татьяна! Искренне рада вам!
Спасибо за прекрасный отклик! Мне очень приятно, что
стихи оставили теплый след в вашей душе! Будбте
счастливы и любимы! С наступающим Новым годом!
С уважением, Тамрико.

Тамрико Каминохикари   28.12.2017 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.