Письмо 711. 15 07 14. Примерно так... Париж...

15 июля 2014 г. в 13:57 ·


..
Примерно так... но это уже финал... 14 июля...Париж... Тур Эфель была похожа на даму в огненной жляпе...поскольку огненные потоки веером рассыпались с самой макушки ( так можно сказать про Башню? )...Первый и второй уровень заливал настоящий огонь... и брызги огненного Шампанского! Потрясающее Зрелище! Вчера...в Париже... 15 07 14, Париж.

15 июля 2014 г. в 4:26 ·
..
Сегодня из Версаля я вышла самая последняя...обожаю пред закатный Версаль ...волшебное зрелище...лучи заходящего солнца.., и Никого!... версальские каналы..зеленая трава...кое-где ещё ощущается аромат липы ....пропустила свою остановку...пришлось выйти на Ф. РАЗВЕЛЬТА...ну и по ав. МОНТЕНЬ... пришлось идти в плотном потоке людей и вынужденно стать свидетелем удивительно действа... а я ещё " выпендривалась" ( пардон за не формат, я не скрываю, что этот визит в Париж -частный... и "галстук "остался дома... ) не хотела смотреть, когда моя подруга, наша русская Дипломатка, предлагала посмотреть салют из кафе на ав. КЛЕБЕР..салют великолепный...повторюсь,пожалуй...кутюрный , прямо скажем, Салют!


15 июля 2014 г. в 4:14 · Франция, Ile-de-France, Париж ·
..
Самый изящный салют, какой я только Видела! Сегодня в Париже... моя оптика не " взяла "это действо...бледная копия реальности..,Французы Молодцы! Столько вкуса...во всем.., в рисунке, узоре, цветовой гамме...но только бедняжка Тур Эфель...как же она выдерживает это огненное Шоу? И копоть, вероятно... Боже.., и столько народу...



пс. Интересно наблюдать, что было с тобой в этот день в разные годы...
В 2014-м, например, я была в этот день в Париже... и более того, День взятия Бастилии - отмечается в Париже как национальный праздник...
Точно помню, что провела 14-июля 2014-го года в Версале.. Бесполезно слушать громыхания тяжелой военной техники по бульвару Сюше или по ав. Фош... гул пролетающих над головой военных самолетов... Это напрягает... внутри появляется странный холодок...странный... как-то в пасмурный день 14-го июля в прошлом веке... я не знаю... м.б. это был 1998-99 гг... может раньше... не важно... меня "угораздило" искать наше Посольство в Париже... Это был мой первый "пробег" по ав. Фош... Помнится, я даже справшивала дорогу к Посольству у французских военных... а они мне отвечали с высоты бронетехники... хо-ло-док... красивые молодые мужчины"заточены" на то, чтобы убивать...
История человечества - это история вой... Война шла всегда... не важно на каком уровне... трения слоев общества, мыслей, верований, чувств высекает огромное количество энергии... из рваных тел потихоньку или единовременно утекает жизнь... куда? куда она утекает? страшно подумать...
Весь мир - это различные формы энергии... всё возникает ниоткуда и утекает в никуда... и всё же куда?

14-го июля 2014-го года с утра пораньше "огородами" я уехала в Версаль... целый день я бродила по Версальским паркам и дворцам... писала стихи... разговаривала с душами некогда живших в версале... или думала, что общаюсь... (!) через оставленные после себя предметы обихода, мебель, флюидальные наслоения на стенах дворцов, предметы утвари...

Возвращаясь на метро в Париж, мне не хотелось идти сразу домой... Я решила выйти на Трокадеро... я проехала свои станции Ля Мюетт... Ру де ля Помп...
В надежде взглянуть "одним глазком" на праздничный салют...
Наши дипломаты накануне смутили моё воображение тем, что салют надо смотреть из кафе на Трокадеро... заранее заняв выгодную позицию...

Но ничего подобного... на Трокадеро никого не выпустили... поезд проехал мимо...

Иена и Альма Марсо также были не доступны для выхода...
Нас "выбросили" только на Франке Рузвельте... и я оказалась в разношерстной толпе, которая двинулась по престижной ав. Монтень к набережной Сены... У меня даже не было возможности вырваться из этой толпы... Она закружила, обняла меня со всех сторон и просто понесла... Странные ощущения... странные... мне было душно, тесно... преимущественно это были чернокожие семьи, перемешанные с худыми на вид французами... На главной фэшн-улице Франции были "развернуты" "военно-полевые кухни, в которых продавали жареную кукурузу, хот-доги... из котлов валил пар, пахло чем-то низкосортным и вкусны одновременно... я задыхалась... запах толпы угнетал меня... я пыталась вырваться, но не могла... толпа увлекала меня за собой... На тротуарах валялись огрызки каких-то продуктов, смятая бумага из-под бутербродов... страное для ав. Монтень зрелище... Толпа протащила меня мимо отеля " Атене"... богатые и знаменитые обитатели "попрятались" в свои номера... вместо дорогущих духов рядом с отелем пахло "народной толпой"...

Мы добрались до набережной... Все ждали начала фейерверка...
То, что последовало позже было удивительно... росто удивительно... Эйфелева башня вся горела огнями... это огненное шоу превосходило даже то, что я видела в Каннах и даже в Монте Карло... все остальные "художественные" эффекты я даже не упоминаю...


интересно то, что 15-го рано утром я уже садилась на батобус около Эйфелевой башни... Она была уже первозданно чиста и умыта от "ночных похождений"..

" Икак им это удается? - думала я о французах... - вот так оперативно всё привести в порядок после ночных безумств... Утром всё было чисто и умыто... как будто и не было этого ночного народного "гулянья"...15 07 17, Мск

Входит в  Тайны Парижа.


Рецензии