Гинеколог

На дворе стояла морозная зима. Было очень ветрено и пасмурно. По улице шли прохожие: кто-то медленно бродил по улице, кто-то в спешке шёл по скользкому льду, а кто-то взволнованно сворачивал в сторону больницы.
Я стояла и через окно смотрела на всё это. Насыщенная у людей жизнь, не то, что у меня — одна тоска. Сквозь пелену своих мыслей я услышала, как ко мне в кабинет кто-то не очень громко постучался и вошёл.
— Лариса Викторовна, — вошедшая обратилась ко мне. — к Вам можно?
— Да, конечно, — я обернулась и увидела, что сзади меня стояла Надя — медсестра из гинекологического отделения. — Что-то срочное?
— Нет, то есть, да, — запнулась Надежда. — Я знаю, что Ваша смена закончилась полчаса назад, но там, в коридоре, очередь большая собралась, а Сергей Александрович ещё не пришёл…
— Эх, ладно, запускай эту очередь, — я тяжело вздохнула и села за своё рабочее место.
Медсестра Надя улыбнулась и вышла в коридор, а я приготовилась к долгому и мучительному приёму, даже не рассчитывая на то, что второй врач — Сергей Александрович вообще явится на эту смену.
— Здравствуйте, — в кабинет вошла светловолосая девушка лет двадцати трёх и присела на стул, предназначенный для пациентов.
— Добрый день. Что Вас беспокоит? — я тяжело вздохнула и приготовилась выслушивать заезженную пластинку.
— У меня недавно началось частое головокружение, тошнота… — дальше я не слушала. Пациентка что-то говорила про усталость и тому подобное, но я уже точно знала, что с ней: банальная беременность.
— Ну что ж, я Вас поняла, — я встала с кресла. — Давайте сделаем УЗИ, чтобы подтвердить мои догадки.

Я умело водила датчиком УЗИ по животу пациентки и не говорила ни слова. Моя пациентка же крутилась и недовольно вздыхала.
— Ну, что там?
— Поздравляю Вас, вы беременна, — ответила я ей репликой, которую заучила наизусть за долгие десять лет моей работы гинекологом. — Срок: шесть недель. Сохраняем? — на этом вопросе я уловила недовольный взгляд своей пациентки и поспешила оправдаться: — Это стандартный вопрос. Я задаю его всем пациенткам.
— Глупый вопрос. Сохраняем, конечно, — улыбнулась девушка, и от её улыбки мне стало противно. Было видно, что ребёнок был нужен ей для выполнения какой-то цели. Мужика привязать к себе хочет — я уверенна!
— Хорошо, жду Вас на приём через месяц, когда начнётся двенадцатая неделя. Сделаем скриниг на пороки развития, — проговорила я заученный текст.
— Ладно, — пациентка оделась и встала с кушетки. — До свидания!
— До свидания…
Я выдохнула. Наконец она ушла. Мне стало противно… Как можно использовать ребёнка в достижении какой-либо цели? Как?! На глаза навернулись слёзы. Я схватила мобильный телефон и быстро набрала нужный мне номер.
— Алло, Надя, — я утёрла слёзы ладонью, но это мне мало помогло успокоиться. — Скажи, пожалуйста, что на сегодня приём окончен.
— Хорошо, — ответила Надежда. — Лариса Викторовна, что-то случилось? — медсестра уловила странные нотки в моём голосе.
— Нет, нет, всё в порядке, — поспешила я заверить приставучую Надю. — Просто я не очень хорошо себя чувствую…
— Вам помощь не требуется? — всё не угомонялась девушка.
— Нет, — спокойно, что далось мне с трудом, ответила я медсестре и нажала на кнопку «отбой».
Закрыв дверь в кабинет на замок, я легла на белый кожаный диванчик, который стоял в моём кабинете специально для пациенток, которые привыкли к комфорту. Я уткнулась в спинку дивана и зарыдала. Почему жизнь так жестока ко мне? Почему кому-то она даёт всё, а другим ничего? Ну почему?!
— Почему?! — взвыла я, совершенно не задумываясь о том, что подумают мои коллеги в соседних кабинетах.
Неожиданно вспомнился бывший муж, который, как последняя тварь бросил меня, когда мне было так плохо. Я чуть не умерла, а он променял меня на какую-то молоденькую девицу. А, собственно, чего я ещё ожидала? Все они одинаковые.!
Когда я узнала о такой долгожданной беременности, я была на седьмом небе от счастья. Муж неохотно разделял со мной эту радостную новость. А потом случилась та ночь. Слова врача, как приговор. Выкидыш. Не сможете больше иметь детей… Простые слова, а стреляют больнее, чем пули пистолета.
А на следующий день муж сообщил мне, что уходит. Ну, вот и всё. Все надежды на счастливое будущее и крепкую семью рухнули, как карточный домик…
От воспоминаний я зарыдала ещё сильнее. Мои всхлипы эхом раздавались по пустому кабинету и, казалось, их было слышно по всей больнице.
Я подогнула под себя колени и обхватила их руками. Попыталась успокоиться и прекратить рыдать. Тщётно… Лицом уткнулась в колени и попыталась уснуть. Получилось. Мозг стал отключаться, а веки потяжелели и закрылись…


Рецензии
неплохо. и какой фронт работ: проктолог, уролог, отоларинголог...

Влад Костромин   07.08.2017 09:18     Заявить о нарушении