История о том, как я стала психом...

Я хочу рассказать Вам свою историю… Довольно странную историю…

Меня зовут Анастасия Вешникова. Сейчас мне тридцать лет. Сейчас я нахожусь под наблюдением в одной из психиатрических клиник Москвы. Нет, не подумайте: я родилась без каких-либо врожденных дефектов, у меня абсолютно здоровые, уравновешенные родители. Я с отличием закончила школу. Потом поступила в медицинский колледж.

После окончания учёбы в колледже, я пошла работать медицинской сестрой в одну из психиатрических клиник Москвы. Я выбрала именно это место работы, потому что я очень любила ухаживать за бедными, несчастными людьми; меня всегда интересовали чужие душевные проблемы. У меня даже была мысль поступать на психолога, но я, всё же решила, что будучи медсестрой, я смогу помочь гораздо большему количеству людей…

И, вот, я вышла на работу в психиатрическую клинику #67. Работа протекала в обычном режиме: утром обход по больным, днём процедуры, вечером снова обход — и домой.

Первые дни работы были лёгкими. Так казалось мне до того момента, пока не подошло моё время дежурить ночью. Ещё вечером, когда я шла из дома на работу, мне позвонил доктор, с которым я должна была вместе дежурить ночью — Владимир Александрович, и сообщил мне, что он заболел, и на ночное дежурство не придёт. Я должна была дежурить одна, потому что ни один другой доктор не согласился подменить Владимира Александровича.
На посту регистратуры я встретила дежурную медсестру — Вику.

— Ты сегодня дежуришь? — спросила у меня Вика. В её голосе слышались какое-то странные нотки ехидства.

— Да, я, — ответила я, и отправилась в сторону ординаторской.

— Ну, удачи… — прокричала Вика мне вслед.
Я зашла в ординаторскую и стала стягивать с себя зимнюю куртку. Когда я переоделась в больничные штаны и халат, я отправилась на вечерний обход.

Сначала, я обошла недавно поступивших пациентов, которые молча лежали на кроватях и смотрели в потолок. Затем я зашла к слегка буйным пациентам, которые для безопасности были привязаны к своим кроватям. И на последок я пошла на обход к тяжелобольным пациентам, которые сидели, забившись по углам и что-то тихо бормоча себе под нос. Сейчас, тёмной ночью, они наводили ужас…

— Ты… Ты умрёшь! — послышалось откуда-то сздади. Я обернулась и увидела лохматую женщину лет сорока.

— Нет… Она будет мучиться… — послышалось совсем рядом.

— Её Люцифер замучает…

— Она умрёт…

— Умрёт…

— Мучиться…

У меня закружилась голова. Мне стало плохо: к горлу подкатила тошнота. Я осела на пол и отползла к двери, прижимаясь к ней.

— А давайте поможем ей? — послышался откуда-то тихий шёпот.

Ко мне подполз молодой парень с тёмными волосами. На вид ему было не больше двадцати пяти лет. И если бы не безумие, отражающееся в его глазах, я бы могла подумать, что он нормальный мужик.

— Я…мы поможем тебе… — парень безумно, улыбнулся и в его руке сверкнуло лезвие бритвы, — Ты легко и просто можешь закончить свои страдания, — он протянул лезвие мне.

— С чего ты взял, что я страдаю? — слегка заикаясь и захлебываясь собственными слезами, спросила я.

— Да все вы мучаетесь… Мы-то уже давно ничего не чувствуем… — усмехнулся парень, вкладывая в мою ладонь лезвие…

— Нет… Я не хочу… — ещё сильнее заплакала я.
На несколько секунд палата наполнилась безумным смехом, но вскоре, он резко прекратился, а парень сидящий около меня, заглянул в мои глаза и медленно заговорил:

— Никто не хочет. Вы ведь трусы. Но, поверь — так надо. Тебе станет легче, — говорил парень безумно, — Все вы ноете, жалуетесь на свою никчемную жизнь. Так почему же никто не заканчивает эту жизнь? Да потому что все вы неудачники! Трусы!.. — он снова рассмеялся и отполз от меня.

— Убей себя… Убей себя… Убей… — наполнилась комната шёпотом.

Я, словно завороженная вышла из палаты, не забыв запереть дверь на ключ. Находясь всё в том же завороженном состоянии, я прислонилась к стене и полоснула себя лезвием по запястью. Из руки медленными струйками потекла алая кровь. Сознание стало медленно покидать меня… В голове до сих пор слышался шопот:

— Убей себя… Умри… Мучайся… Умри, умри, умри…

Мои глаза стали слипаться, а мозг медленно стал отключаться…

Очнулась я уже в палате, привязанная к кровати. Я слышала, что где-то рядом со мной кто-то разговаривает.
— О, Анастасия Алексеевна, вы очнулись.! Как вы себя чувствуете? — Владимир Александрович смотрел на меня такими спокойными глазами, что это сильно взбесило меня.

— Всё нормально… — мой голос хрипел. Я захотела провести ладонью по лицу и дернула руку. Тут же я почувствовала сильную боль в, области запястья, — Что произошло?

— Вы перерезали себе вены… Что Вас сподвигло на это? — этот спокойный голос Владимира Александровича уже выводил меня из себя.

— Я… Я не помню… — я врала. Конечно я всё помню!..

— Ладно, поговорим позже. — Владимир Александрович развернулся и хотел выйти из палаты, но у самой двери остановился и повернулся ко мне: — Отдыхайте. Вам очень нужен отдых. А я зайду позже… — доктор вышел.

Я прикрыла глаза; спать мне совершенно не хотелось, поэтому я решила просто полежать с закрытыми глазами. Через минуту я услышала, как в палату вошли две мои коллеги — Алина и Таня, которые, по всей видимости думали, что я сплю, поэтому не отказывали себе в обсуждении инцидента с моим участием.

— Господи, вот какой чёрт её понёс в эту палату? — говорила Таня, меняя мне капельницу.

— И не говори.! Нормальная девка была, а теперь… — с сожалением говорила Алина, делая мне укол.

— Ну, мы то с тобой понимаем, что всё это не просто так. — Таня поправила мне одеяло.

— Да… — протянула Алина, — Только недавно Алису похоронили, а теперь ещё и Настя… — я почувствовала, как Алина осторожно погладила меня по плечу.

Когда подруги закончили процедуры и вышли, я с испугом распахнула глаза и тяжело задышала. От услышанного мне стало страшно… Я загоняла мысль за мысль, страх одолевал меня.

Я прикрыла глаза и заплакала. Откуда-то во мне появилась необъяснимая усталость и я провалилась в сон…

Проснулась я глубоким вечером. На улице было уже достаточно темно, из-за чего в моей палате было хоть глаз выколи.

Почему-то мне стало очень холодно. Я обернулась назад и увидела, что окно в палате открыто. Странно, зачем его открыли?

Послышался стук в дверь. Я напряглась, но сразу отогнала плохие мысли: ведь это мог стучаться мой лечащий врач.

Дверь открылась и в мою палату вошёл медбрат. Он сделал мне укол, и сел на мою кровать.

— Ну, что, не узнаёшь? — медбрат как-то странно улыбнулся и в его руке сверкнуло лезвие…

Я присмотрелась и узнала в медбрате того самого парня, который прошлой ночью убеждал меня покончить жизнь самоубийством…


Рецензии