У нас уже давно картошку люди копают

На севере Саратовской области УЖЕ ДАВНО КАРТОШКУ ЛЮДИ КОПАЮТ

а почему в Москве картошка не цветёт?

повод для размышления


Рецензии
Ну так и я копаю, вполне товарная. Потому что посадила в апреле - в Удмуртии. А мои односельчане садят в конце мая. Ради бога. Ее хоть сейчас еще можно посадить и в начале октября собрать. Вы просто сайт перепутали.

Ариадна Викторовна Корнилова   20.07.2017 12:43     Заявить о нарушении
Ариадна Викторовна, здравствуйте!
Сайт я не перепутала просто одна Москвичка написала 15 июля, что у них стоят
холода и поэтому картошка еще не цветет
На что я и написала в тот же лень ответ, что на севере Саратовской обл картошку
выкопали
Это означат, что у нас тепло и было тепло с апреля

Я САМА ДЕЛАЮ ПОГОДУ В СВОЕМ РАЙОНЕ А КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ ПОГОДУ СЕБЕ САМИ
С уважением, Бринёва Еленк Георгиена

Клондайк Эс   20.07.2017 15:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.