Скамейка примирения

В один из тёплых дней я погуляла в скверике возле дома, где живу. Посидела на скамейке, которая называется "Скамейка примирения". Это для старичков вроде меня. Очень симпатичная скамейка, деревянная. С одной стороны старуха, что-то деду говорит, а с другой - дед к уху руку приставил, чтобы лучше слышать бабку. А возле скамейки две пары тапок - ее и его. Вход в сквер прямо из нашего двора, а возле домов ромашки, а в сквере цветет жасмин, так хорошо, когда тепло и лето!

В этом сквере есть красивый фонтан, в жару там приятно сидеть и наслаждаться звуками воды, вода очень успокаивает. Я скорпион, водный знак, и вода моя стихия.

В скверике несколько детских площадок, поэтому здесь всегда много детей разного возраста, и ещё есть спортивные площадки для игры в волейбол и баскетбол. Совсем недавно там отстроили церковь святой мученицы Татианы.

Всякий раз, когда я сюда прихожу, обязательно сажусь на скамейку примирения, она меня умиляет. Скамейка сделана из дерева, покрыта лаком, и дед с бабкой очень симпатичные. Часто вижу на этой скамейке молодые пары. Может быть тоже садятся сюда для примирения.


Рецензии
Спасибо, Оленька, что всем показали эту талантливую и добрую работу - скамейку примирения!

Ольга Анисимова 2   02.04.2021 17:55     Заявить о нарушении
Олечка, приветик! Спасибо за встречу! Как конкурс прошёл?

Ольга Реймова   02.04.2021 18:12   Заявить о нарушении
Ещё нет результатов. Но участвую не из-за них!

Ольга Анисимова 2   03.04.2021 20:53   Заявить о нарушении
Это понятно! :)

Ольга Реймова   03.04.2021 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.