Время ведьм

Время ведьм
Рассвет.Я проснулся рано утром и обнаружил что моя постель пуста.Я не знал куда подевалась Катрина.
Вставая с постели только в догадках,я размышлял о грядущем дне.Мне нужно было отправится в ближайший город на базар,дабы купить продуктов.
По пути в Дэльергард,я размышлял о событиях былых дней,о том как мы вели охоту на ведьм и изгоняли из них бесов.Я Миллениум Сильвермун,один из величайших охотников на ведьм,обрёл покой в обычной деревне.За былые подвиги мне дали участок земли,я ушёл из под служения церкви и стал обычным земледельцом.
А всё началось с того,что я повстречал Катрину.Я познакомился с ней в одном трактире,когда мы с отрядом опустошали бочки с вином и съестные запасы хозяина,у нас никогда не было проблем с деньгами,церковь щедро одаряла нас,ведь наша работа была очень рискованной.
Катрина подсела ко мне за стол и предложила угостить её выпивкой.Когда я её хорошо рассмотрел,удивился её необычайной красоте.Длинные светлые волосы,тонкая талия,идеальные черты лица,милая улыбка и красивые голубые глаза.Мы с ней долго говорили,выпивая чарку за чаркой,она долго рассказывала о своём тяжёлом прошлом,о том как она была в бегах из-за бандитов,за главаря которых,её родители хотели отдать замуж.А теперь нашла пристанище в этом трактире служанкой.
Я долго слушал её разговор и не заметил как она заснула.Я долго размышлял над её словами.Я еще давно хотел,перестать служить церкви.Тут один из пьяных посетителей трактира подошёл к Катрине и пьяным бормотанием произнёс.
-Сейчас мы,ик,позабавимся ик.
И принялся тянуть руки к Катрине,громко ржа.Резким движение я заламываю руку за спину мерзавца и бью головой об стол.Никто не обращает на меня внимания,от слишком громкого шума который царил в трактире.Поднимаю Катрину на руки и несу в комнату.
Принеся в комнату,я ложу её на кровать.Укрываю одеялом и сажусь рядом на кресло,мало ли кто завалится в комнату и воспользуется её беззащитностью.
Я не заметил как заснул.Мне снился сон о первой моей ведьме,мне было приказано убить её,она сражалась как загнанный в угол зверь,но когда мой клинок прикоснулся к её горлу,она принялась рыдать,просить не убивать её я уже почти хотел отпустить её,но один из солдат подбежал к ней и прислонил крест,начиная читать молитвы.Я видел как из её рта начал вылетать чёрный дым.После обряда экзорцизма,девушка ничего не помнила и выглядела напуганной.
И тут мой сон прерывает оглушиетльный крик.
-Неееееееет!Не надо,не надо пожалуйста!!!
Машинально я достаю клинок,встаю в стойку готовясь к нападению.Но вижу что это кричит Катрина,я подхожу,глажу её по волосам,она постепенно успокаивается,я трогаю её лоб.У неё жар,оторвав часть от своей рубашки,я выливаю на неё воду из фляги кладу и на её лоб.Спустя время,она мирно спит.Я сажусь в кресло и вновь засыпаю.
Утром я просыпаюсь от стука в дверь,я смотрю на Катрину она все еще спит.Открыв дверь,я вижу перед собой трактирщика.
-Доброе утро,мне сказали что вы увели мою служанку к себе в комнату.
-Да так и есть.
Сонным голосом ответил я ему.
-Извините сэр она должна вернутся на работу.
С небольшим раздражением произнёс он.
-Она себя неважно чувствует.
Произнёс я закрывая дверь.Но он резким движением хватает край двери и держит его.
-Послушайте!Она мне должна денег и пусть встаёт и отрабатывает их.Мне плевать что она больна,пока не вернёт мне долг она будет работать в любое мне угодное время.
Почти начиная орать,говорил он.
-Сколько она должна вам.
-50 золотых!
Я достаю,мешочек с золотом и кидаю в не го.Закрыв за собой дверь,я увидел что Катрина уже проснулась,меня смутило её заспанное лицо,она выглядела особенно мило.Похоже она всё слышала.
-Я обязательно верну вам деньги.
-Не надо.
-Но я же должна сделать для вас хоть что-то.Вы отдали за меня очень большой долг.К тому же вы пробыли со мной всю ночь,не дали грязному уроду изнасиловать меня.Да и угостили меня выпивкой.
Она на меня смотрела таким виноватым взглядом.Кажется я влюбился.Хотя вчера я и был пьян,я не ошибся с выбором собеседника.
-Тогда выйди за меня замуж.
Резко выпалил я.
Осознав то что я сказал,я начал сильно краснеть.Смотрев на неё с лицом цвета помидора,я ждал ответа.
-Хмм...
Эта фраза заставила меня вздрогнуть.
Она подходит ко мне с оценивающим взглядом.Ближе.Еще ближе.Встаёт на носочки и наши губы сливаются в поцелуе.
-Я согласна.
Шепчет она мне.
Я закрываю дверь и мы остаёмся с ней на едине.
    (Ну тип понятно чё было дальше :D )
Одевая свою одежду,засовывая клинок в ножны(как-то двусмысленно звучало :D ).Я беру её под руку и веду за собой.Мы выходим из трактира и садимся на мою лошадь.Отправившись первым делом в церковь,для того чтобы подать в отставку.Так и началась наша совместная жизнь.
Я и не заметил как добрался до города.Поприветствовав стражу,я вошёл в город.
Купив продукты,я начал возращатся домой.Когда я вернулся уже почти стемнело.Но Катрины так и не было дома.Я очень сильно беспокоился.
И тут я слышу пронзительные крики на улице.
-Помогите!
Хватая клинок,выбегаю на улицу.По дороге бежит священник.С ужасными ранами.Я подбегаю к нему и он падает мне в колени.
-Ведьмы,ведьмы в церкве.Они все мертвы...
Кажется он умер.
Одев плащ с красным крестом на спине,взяв крест,святую воду.Я отправился в церковь.
Дойдя до неё увидел ужасную картину.Дорога к церкви была залита кровью,было несколько трупов.
Я открываю двери и вижу несколько ведьм в капюшонах.Одна из них читала книгу,на странном языке.И множество,множество трупов,которые были распяты на пентограмах нарисованых кровью.
Я достаю клинок.Ведьмы бросаются ко мне и начинается схватка.Хорошо что я сохранил свои навыки владения мечом.Да и с оыбычным клинком я бы уже пал в бою."Клинок веры",это один из немногих клинков выкованых из особого метала,на котором выкованы слова "Да не убоюсь я зла",одно прикосновение клинка к ведьме оставляет сильные ожоги.
Схватка длилась недолго,я отсёк одной из ведьм голову.Белый плащ озарился кровью.Второй ведьме я пронзил клинком сердце.
-Осталась одна.
Подумал я про себя.
Она поворачивается,ко мне,снимает капюшон.Моё лицо покрывает гримаса ужаса.
-Катрина???
-Ахахахахах...Миллениум ты пришёл.
Катрина?ЧТО?Нет,не может быть...
-Присоединяйся ко мне,забудь о своём жалком боге.Мы будем вместе,он обещал вечную жизнь,богатсво,молодость.
-То что твоя душа в облике тёмной силы,для меня не беда.Ради тебя готов вырубить все осины,но против креста,я не пойду никогда.
-Ну что ж.Тогда умри.А ты не так прост как я думала,для моего обряда нехватало всего лишь души охотника на ведьм,если я бы тебя совратила,тогда всё прошло бы намного легче,а теперь прийдётся тебя убить.
Страх сильнее страха.Смерть или грех?
Она без раздумий кидается на меня,начинается лютое сражение,я слыхал о таких ведьмах,древнейшие из созданий.Обряды экзорцизма здесь не помогут,это чистокровные ведьмы,которые родились ими,а не захватили душу невинной девушки.
Парируя удар за ударом,я начинаю уставать,мне не удалось ни разу её зацепить.Я вспоминаю о том чему нас учили.Я читаю молитву про себя.Выливаю на клинок святую воду.
-Помоги отец всевышний.ИСКУПЛЕНИЕ ГРЕХОВ!!!
Клинок начал гореть синим пламенем.Я почувстовал силу.Я чувствовал,как ведьма слабеет с каждым взмахом клинка.Но всё же этого было не достаточно,я решаюсь на последние меры.Вспоминая старые обряды после которых некоторые экзорцисты,которые были слабы духом, умирали.
Я зачитываю молитву со священного манускрипта.
-ВЕЛИКАЯ ОХОТА НА ВЕДЬМ!!!
Я чувствую невероятное тепло.Такое чувство что длань господняя коснулась меня.Синее пламя окутывает моё тело.Сзади меня появляются крылье из синего пламени.
Я просто иду к ней,я знаю что делать.Удар за ударом,удар за ударом.Ни один из них меня не ранил.Моя вера слишком прочна.
-Нет,нет,не надо.Миллениум это я,я,твоя Катрина.
Меня окутали сомнения,пламя начинает тухнуть.Она кидается на меня,я ловлю и прижимаю её к себе.Пламя горит сильнее чем ранее.Она извивается,пытается вырваться,но у неё ничего не получаеться.Она кричит и корчится от боли.
Её тело упало наземь,она мертва.
Сам себе вынес приговор проявив к ней своё влеченье.Вероятно я до сих пор живу лишь видя исключенья.Знай что любовь такая не увенчается успехом,ах была бы она другая,я стал бы нормальным человеком.
Теперь её шёпот меня зовёт,отныне ночью каждой тёмной.


Рецензии