Поклонница

Зарисовка
Уже ближе к вечеру, я решил выйти прогуляться: побродить по окрестностям, подышать воздухом лета. Дабы разогнать скуку, я заглянул в местный супермаркет и, купив себе пару бутылок тёмного, отправился на пустырь неподалёку. Миновав два длинных, стоящих друг против друга ряда гаражей, я вышел к огромному котловану, заполненному водой. Не считая оставленных позади гаражей, в радиусе нескольких десятков метров не было видно ни каких других построек: ни домов, ни детских площадок. Вдоль одного из берегов этого искусственно созданного и так же искусственно загаженного водоёма, тянулась небольшая осиновая рощица. Именно там я и решил провести ближайшие пару часов своего долгого, тоскливого вечера.
Устроившись прямо на травянистой кочке под одним из деревьев и открыв себе пиво, я, от нечего делать, стал наблюдать за тремя молодыми девчонками, резвящимися на другом берегу. Интереса для меня они не представляли никакого – просто ведь нужно же на что-то смотреть. Расстояние до них было приличным, к тому же меня скрывали кусты и деревья, так, что они видеть меня не могли, хотя может и заметили, когда я только шёл сюда.
Начинало темнеть. Девочки немного успокоились, шуму от них стало меньше. Похоже, собирались расходиться по домам. Я открыл вторую бутылку. Вскоре девчонки и правда медленно двинулись вдоль берега. Я спокойно провожал их взглядом из своего укрытия. В том месте, где один берег, плавно загибаясь дугой, переходит в противоположный, они остановились, чтобы попрощаться. Видимо по пути было не всем. Поцелуи, объятья, звонкий смех. Дальше две из них, постепенно удаляясь, пошли первоначальным маршрутом, в сторону виднеющихся вдалеке многоэтажек, третья же вывернула на линию рощицы, где сидел я. Несколько раз обернувшись и что-то крикнув и помахав рукой своим подругам, она не спеша побрела в мою сторону.
Чтобы не выглядеть идиотом, зачем-то притаившимся в кустах, я встал и, отхлёбывая пиво, вышел к воде. Она приближалась. Несколько секунд я не обращал на неё внимания и тупо смотрел на водную рябь. Затем я повернул лицо в её сторону: длинные, огненно-рыжие, почти красные волосы – явно крашенные; чёрная футболка с чёрно-белой картинкой – похоже чей-то портрет; тёмно синие джинсы с прорезями на коленях; кожа бледная; выражение лица по-детски суровое. Сразу видно – девочка необычная; злая.
Я отвернулся и, запрокинув голову, снова приложился к бутылке. Сделав несколько глотков, я ещё раз посмотрел на неё. Теперь я уже мог лучше разглядеть фотографию на её футболке. Это действительно было лицо мужчины. Лицо известное, я узнал его…
- Девушка, извините, а можно задать вам вопрос? – неожиданно спросил я, выступив ей немного на встречу.
Она остановилась и настороженно посмотрела на меня.
- Нет, вы не подумайте ничего такого, - снова заговорил я с ней, не дожидаясь ответа, - мне просто интересно. Я, вот, обратил внимание на вашу футболку. А вы, вообще, знаете кто это такой? – задал я очередной вопрос, указав пальцем на изображение.
- Ну знаю. Джеффри Дамер. И чё? – с дерзостью ответила она.
- То есть знаешь кто такой, чем занимался? – сразу же перешёл я на "ты".
- Ну да, знаю.
- А чё рожу тогда его нацепила? Типа почитательница таланта? Поклонница что ли? – спросил я, окончательно забыв о вежливости.
- Да поклонница. Тебе-то чё? – пробурчала она, пытаясь обойти меня.
Пропустив немного вперёд, я схватил её за ворот футболки и резко притянул к себе. Обнял за шею и крепко прижал голову к своей груди.
- Куда собралась, поклонница, я с тобой не закончил.
Она громко взвизгнула и попыталась вырваться.
- Слушай, лучше заткнись, а то размажу тебя вон по тому дереву, - предупредил я её и усилил давление на шею.
Она закричала ещё раз.
- Ты чё, не поняла что ли? Тут же нет никого, дура, - прохрипел я и поволок её в рощу.
Она умолкла, но продолжала пыхтеть и сопротивляться.
- Отпусти придурок! – снова подала она голос.
- Конечно отпущу. Давай только поболтаем немного.
Затащив в лесок, я швырнул её на землю и сразу же подскочил к ней, чтобы удержать, если попробует подняться.
- Ну и кого ты поклонница? Убийцы-психопата? Гея-некрофила? А? Кого? Каннибала? Чё ты этим сказать хочешь? – сыпал я вопросами и тормошил её за грудки.
Она не отвечала, да ответы мне были и не нужны.
- Тебя чё, восхищает то, что вытворял твой Дамер? А?
- Нет, не восхищает! – выпалила она.
- А какого хрена, тогда футболку с ним напялила? – спросил я уже спокойнее. – Я, вот, например, всегда думал, что люди носят футболки, ну я не знаю, с изображениями кумиров, ну там, людей которыми восхищаются, на которых хотят быть похожими. Ты чё, девочка, хочешь быть похожа на Дамера? Хочешь как он?
Она молчала и смотрела куда-то в сторону. Совсем легко, как бы пытаясь привести в чувство, я шлёпнул её по щеке. Она сморщилась и захныкала, но без слёз.
- Чё тебе надо? Отпусти.
- Не гунди, а. Сказал же отпущу, значит отпущу.
Она умолкла и ещё больше отвернула от меня лицо.
- Или, может, ты так любишь маньяков, потому что в тайне мечтаешь стать жертвой одного из них? Хочешь? А? – откровенно издевался я над ней. – Или, нет, наоборот, может, ты боишься и думаешь, что твои выкрутасы помогут тебе избежать встречи с ними? Думаешь пожалеют тебя?
- Никого я не люблю и не боюсь, просто интересуюсь, - тихо, но по-прежнему грубо ответила она.
- Ага, и футболку тоже просто нацепила?
- Да, просто.
- Ну конечно просто. Просто чтобы показать, какая ты особенная… исключительная. Всякое ж быдло, вроде меня, ненавидит и боится маньяков. А тебе они интересны настолько, что ты даже футболки с их портретами носишь. Вот, мол, посмотрите, как я не похожа на всех вас, какая я оригинальная.
Она молча сидела на земле, поджав колени и обняв их. Я сидел на корточках слева от неё, положив руку ей на плечо.
- А представляешь, что могли бы сделать с тобой родственники жертв твоего Дамера, если бы встретили тебя здесь в такой футболочке? Представляешь? А? Так что тебе ещё повезло, что я тебя встретил. Считай легко отделалась.
Закончив фразу, я перебрался ей за спину и, схватив футболку обеими руками в районе шеи, резко рванул в разные стороны. С треском ткань разошлась на две половины. Она быстро вскочила на ноги и дёрнулась вперёд. Крепко вцепившись в лохмотья, я притянул её обратно и, взяв за волосы, прошептал ей в ухо:
- Тихо будь.
Она застонала от боли. Я повалил её с ног и в несколько сильных движений сорвал с неё остатки футболки. Упираясь одной рукой в землю, а другой прикрывая грудь, она отползла немного назад.
- Ммм, какая ты ладная, - сказал я, шагнув в её сторону и разглядывая чёрный бюстгальтер за тонкой, бледной рукой.
Она пристально смотрела на меня ненавидящими глазами и, до бела сжав губы, шумно дышала. А девочка-то явно не из робкого десятка.
- Да не бойся ты, не трону я тебя. Я же не маньяк какой-нибудь, я совершенно нормальный, - успокоил я её и изобразил глумливый гогот.
Она не двигалась. Я подошёл ещё чуть ближе и, кинув разодранную футболку себе под ноги, потоптался на ней.
- И не вздумай дёргаться, - предупредил я её и, расстегнув ширинку, пошарил рукой в штанах. Она отвела глаза.
Не стыдясь и не прячась, я помочился прямо на скомканное лицо Дамера. Пока я учинял свою "расправу", она бросила на меня несколько быстрых взглядов. Закончив, я застегнул ширинку и не спеша расстегнул пуговицы на рубахе. Она напряглась ещё сильнее. Я ухмыльнулся и, сняв с себя рубаху, накрыл ей плечи.
- Ну всё, поклонница, давай одевайся и вали отсюда.
- Не надо мне ни чё, - сказала она, поднимаясь.
- Давай, давай. А то как пойдёшь-то. Не будешь же бельём своим сверкать. Время уже много, а на улице не все дяденьки такие же добрые и хорошие, как я.
Она с презрением посмотрела на меня и стала просовывать руки в рукава.
- Удачи тебе, поклонница, и остерегайся маньяков, - напутствовал я её.
- Больной, - ответила она мне, укутываясь в мою рубаху. Я лишь улыбнулся.
Она вышла к воде и быстро зашагала вдоль берега, в сторону гаражей, откуда пришёл я.
- И скажи спасибо, что я не поклонник Теда Банди, - крикнул я ей вдогонку.
Не оборачиваясь, она прибавила шаг, а за тем побежала. Теперь нужно было и самому как-то выбираться отсюда. Благо до дома недалеко, да и темнеет уже…
Самойлов П.С. 11.07.2017 – 15.07.2017


Рецензии