Твой Ад

Когда я только подписался на бессмертие, заключив сделку, то думал, что всё будет круче. Что я получу силу, неуязвимость, вечную жизнь. Новые скиллы и прочее. 
Новый скилл я получил — не подыхать. Меня не может убить ни мощный кулак, ни яд, ни пуля, ни нож. 
Убить не может. А вот причинить фантастическую боль — это пожалуйста. 
Шрамы на моём теле — всё равно, что текст: тыкни в любой, и я «прочту» историю его появления. 
Я получил бессмертие, и теперь я тот, после чьей работы человек произносит фразу «бес попутал». Или «не знаю, что на меня нашло». Я на тебя нашёл. 
За бессмертие я плачу: вынуждаю людей показывать самые тёмные стороны их душ. 
В лице тысяч таких, как я, Лукавый ходит среди людей. 
Когда ты блюешь на улице недалеко от клуба, а к тебе подходит ночная бабочка, есть шанс, что не ради денег, и она просто одна из нас. 
Когда ты начинаешь бизнес с новым приятелем, и он рассказывает, как облапошить кучу народу и заработать на этом — есть шанс, что он один из нас. 
Когда твои друзья предлагают купить «снежка» по знакомству через знакомство бывшего однокурсника двоюродного брата чьей-то золовки, есть шанс, что они — одни из нас. 
Когда твоя жена вдруг захотела тройничок с её подругой, на которую ты давно облизываешься, есть шанс, что она (жена или подруга, уж как повезёт) — одна из нас. 
Алчность, похоть, чревоугодие. 
Но проще всего с гневом. Ему подвержены все люди. 
Согласно людским поверьям, демоны, черти, бесы — могущественные существа, чей быт представляет собой сплошное веселье и вседозволенность. Только тем они и заняты, что «добрый люд с пути истинного сбивають». Ну, в целом — да, именно этим и промышляю по большей части. Но весельем это было двадцать с гаком лет назад, когда я только начинал. 
А начал я шикарно: переспал с невестой лучшего друга прямо на их свадьбе. Дружище мой гонял за этой девушкой четыре года. Я знал её лишь заочно. В оправдание мамзели следует отметить, что противостоять бесовскому обаянию достаточно трудно, нужна духовная сила не среднего звена. 
Шучу. Шлюхам нет оправдания. 
На следующий день, заглянув в гости к молодожёнам, я всё рассказал другу-приятелю, не опуская подробностей, в присутствии его новоиспечённой супруги. Она слушала с выпученными глазами, он — внимательно. 
Когда я замолчал, он набросился на меня. И бил, и бил, и бил. Я лежал на полу, который постепенно окропляла кровь, и просто откровенно ржал. От восторга. От приятного, ошеломляющего удивления: не знал, что мой друже на такое способен. Я буквально видел его потемневшую от злобы, ненависти душу. Она сверкала как полированный уголь, это было так красиво. Мой шедевр. 
Один из его ударов рассёк мне бровь: так я получил первый шрам, вышел похожим на рыболовный крючок. Первая «запись». 
Люди такие хрупкие. Всего-то кого-то трахнуть и вуаля — покорёжены сразу две жизни. 
Позже я работал по-всякому: пускал шершавого по венам пай-девочек, вербовал рэкетиров, подбивал на разбой, угон, взятки. На убийство — моё или чужое, как карта ляжет. 
Через какое-то время стало понятно, что моё бессмертие — не совсем бессмертие, и работает по принципу аккумулятора. Если я делаю большие паузы в «работе», то мне становится нехорошо: открываются старые раны, приходит слабость, подводит чутьё. 
И тогда нужен заряд. Нужна душа. 
В связи с этим я стал гораздо активнее. Стало появляться всё больше шрамов, следов от ранений, рубцов. Я лишился мизинца на правой руке в серьёзной драке. 
Иногда я смотрю в зеркало и не могу себя узнать: человеческие черты стали понемногу пропадать. Вот оно, объяснение тому, почему демонов изображают уродами. Мы и есть уроды, внутри и снаружи. 
Для того, чтобы жить, мне необходимо разрушать. 
Я разрушаю на завтрак, разрушаю на обед, разрушаю на ужин. И мне становится нужно всё больше, больше боли, больше страданий, больше грехов. Аккумулятор много жрёт. 
Времени на саму жизнь, на её прелести, развлечения у меня почти не остаётся. Я живу как наркоман — от дозы до дозы. Разница лишь в том, что этот «хмурый» меня не убьёт. 
Иногда я хочу остановиться, позволить аккумулятору выдохнуться, и будь, что будет. Но каждый раз, как холодная рука Смерти ложится на моё плечо, и я слышу её убаюкивающий шёпот… Я срываюсь. Срываюсь за «дозой» и на поиски хоть каких-то аргументов в силу того, что моё существование не бессмысленное. 
Бег по кругу. Я сам создал себе Ад, потому что не хотел попасть в чужой. Тьма нагибает каждого, кто с ней связывается, нет никаких печенек. 


Рецензии