Звезда небес

 
Приходит час - очнуться на Земле,
Заполнить день обыденной докукой
И надышаться вдосталь, обомлев,
Бессмысленной окраинною скукой:

Здесь всё свершилось - света лишены,
Распались радуги и стёрлись лица,
И кем-то злым зачем-то сожжены
Моих стихов бессмертные страницы,

Что по ночам меня лишают сна,
Теснят мне сердце, возрождаясь снова:
Так треплет лихоманка колдуна
Пред смертью, чтобы выдал тайну Слова,

Но смерти нет! - Вселенная во мне
И Бог хранит от страха и обиды,
Пока горит, заветная, в окне
Звезда небес над шахтой пирамиды.

Акрил, работа автора


Рецензии
А над "шахтами пирамид" -- дерева и небес купола!
И звезда, что к ночИ расцвела, презирая банальный ковид!
Вопреки глобалистам досужим, невзирая на сроки фигОвые,
что отмерены! Мы -- изразцовое украшение низменным душам!
Мы -- Россия и Древняя Русь, мы -- забытая Гиперборея!
Созерцаем, лелеем и греем биполярную совесть и грусть.
КОЛОбродим? Не спорю: бывает. Наши зЕмли и реки -- весомы.
Оттого мы в природе, как дома! Каждый -- эту особенность знает.

Птицей Феникс сгореть и воскреснуть! Даже пепел у нас -- животворный!
Без намёков, завес, непритворно! Жить, любить эту русскую местность!
И, бессонных ночей не страшась, сожалеть о бескрылости грешной
в этой жизни, прекрасно-кромешной, возвышаясь и падая в грязь.

Алена Кейдюк   19.06.2021 19:30     Заявить о нарушении
Твоё стихо философично и грустнО. Мой экс навеян картиной: в ней есть великий надмирный смысл, который можно пытаться выразить стихами.. Но всегда останется недосказанность. Назову свой экс "Над шахтами пирамид".

Алена Кейдюк   19.05.2021 13:09   Заявить о нарушении
Алёна, наконец-то понят и раскрыт смысл давнего моего стихотворения - даже для меня! и дополнен сверканием граней кристалла твоей души и таланта!

Твой стих могучий и целебный - опубликуй на Стихире как самостоятельную вещь - нехай народ читает! Такое моё пожелание к твоему "эксу" и дальнейшему присутствую на Стихи.ру.

Обнимаю с Любовью,

Людмила Антипова   24.05.2021 19:21   Заявить о нарушении
Благодарствую за отклик и за совет! Подумаю. Считаю эксы самостоятельным жанром, которому следует придавать значение и не эксить хорошие стихи банальными виршами.
Так есть у тебя ватсапп или нет? Я общаюсь именно там. Буду рада, если "между мною и тобой ниточка завяжется".

Алена Кейдюк   24.05.2021 20:16   Заявить о нарушении
Ниточка давно уже завязалась , Алёна...А вотсап я так лихо сама убрала, что вернуть невозможно, знающий чел сказал. Удалила из-за шквала всяких поздравлялок и прочей дребедени.
Для связи у меня есть: Скайп, Стихи.ру и Проза.ру(изредка).

Обнимаю с Любовью,

Людмила Антипова   24.05.2021 22:39   Заявить о нарушении
Во балда я - чуть не забыла! И почта - пишу на кириллице на всяк случай: лиант собака яндекс точка ру

Людмила Антипова   24.05.2021 22:42   Заявить о нарушении