Расскажи мне

Расскажи мне о богах,
О богах из дыма,
Что живут в седых горах,
Где сырая глина.

Расскажи мне о героях,
О сраженьях в поле,
Где изнывши от побоев,
Умирают в боли.

Расскажи мне о царях,
О царях на тронах,
Что умрут на алтарях
В золотых коронах.

Расскажи мне про принцесс,
Про принцесс красавиц,
Коих жизнь в худой конец
Превратила в пьяниц.

Расскажи мне про крестьян,
Про крестьян несчастных,
Про зависимых селян
В жизни безучастных.

Расскажи про низший свет,
Где бродяги чахнут
И под прессом тяжких бед
Травлей смерти пахнет.

Расскажи о жизни мне.
Что стоишь бледнеешь?
Может, мир сгорит в огне?
Что? Ты мне не веришь?

Расскажи мне обо всём :
О хорошем, грустном,
О дыре, где мы живем,
О гнилом и вкусном.

Расскажи мне о земле,
Расскажи о море.
Мы утонем в мглистой тьме,
Как в сыром растворе.

Расскажи мне о судьбе,
Что закрыла очи.
А потом чуть помолчи,
Дай проснуться ночи.


Рецензии