На органы сдам! Секс-не шутка

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/07/16/1250
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "ДОЖДЬ, ОСТУДИ МОЁ СЕРДЦЕ!"

"НА ОРГАНЫ" СДАМ!

Ты просил увеличить размер?
Для тебя накачала я грудь!
Не коси своим  глазом «налево»!
Ты теперь о других позабудь!

А не то я «на органы»  сдам
Твой блудливый собачий «предмет»!
Ты проснёшься однажды, мой милый,
А его у тебя уже нет!..

И потом, ты мой милый решись!
Если я увеличила грудь,
Может ты обратишься к хирургу,
Увеличишь себе что-нибудь?

Удлиннят, накачают, заточат!
Что? Боишься? Но ты же мужчина!
И потом... увеличить чего-то
У тебя же есть явно причина!


Л.КРУПАТИН, МОСКВА, март 2014

 Рецензия на «На органы сдам!.. фото Яндекс» (Леонид Крупатин)

Договоришься ты, едрена мать,
Что будешь лишь о нём мечтать

Александр Купидон   12.12.2014 09:36   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Моя супруга не читает,
Отнюдь, бредятину такую!
Так что утратить орган свой
Я совершенно не рискую!

Предупреждаю конкурентов,
Чтобы ушли с моего поля!
Иначе на любовном фронте
Их караулит злая доля!
Пока!Л.К.

Леонид Крупатин   12.12.2014 10:11

Рецензии
Написать рецензию
И сказал муж любимой в ответ:
- Забирай свой "собачий предмет"!
Мне до лампочки он. Я уж дед!

Бурчак Ворожбянский   06.03.2015 11:32   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Я уже и трижды дед,
Но осечек в сексе нет!!!

Леонид Крупатин   06.03.2015 13:07   Заявить о нарушении правил / Удалить
Так держать! Будем на Вас равняться!

Бурчак Ворожбянский   06.03.2015 13:52   Заявить о нарушении правил / Удалить
Дед, 82 лет, приходит к терапевту и жалуется:Во время секса, после третьего оргазма в ушах шум появляется! Терапевт говорит: Дедуля! Это не посторонний шум! Это аплодисменты вашим способностям!!! А-т из народа... а факт из жизни! Моржи, между прочим, не знают проблем с сексом и в природе слоны и некоторые животные перед сезоном спаривания ищут холодные ванны для сексуальных органов. Я об этом узнал в Индии в 1975 году, но я к этому времени уже год моржевал. Пошёл 41-й год в проруби... Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   06.03.2015 19:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

 Рецензия на «На органы сдам! сексужас» (Леонид Крупатин)

...Ты охренел, едрёна мать,
Такую бабу и сдавать?!...

Александр Купидон   14.05.2015 08:17   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Что ты, Саша, дорогой!
Ты не то наверно скушал!
Иль стихи мои с похмелья
Ты не этим местом слушал!

Разве бабу я сдаю?
Тут совсем другие страсти!
Это нас с тобою бабы
"Раздербанят" на запчасти!

Но, однако, только те
Наши ценные запчасти,
Что с достоинстовм сумеют
Удовлетворять их страсти!..
Так-то! Л.К.

Леонид Крупатин   14.05.2015 08:37   Заявить о нарушении / Удалить


Рецензии