Милая кукушечка

         Милая кукушечка.
   -Ах,весна!!!Чудо какое-кукушка поет!!!!-восхитилась я.Настроение поднялось  сильно.Уж очень я люблю пение птиц,лягушачьи рулады,стрекот насекомых.И весну с солнышком.Надоела уже зима ,снег и холод.А кукушка старалась и в разных тонах выводила свое»ку-ку».До чего же приятно было слышать пенье милой пташки.Я так расчувствовалась,что решила позвонить своей подружке.
   -Привет,дорогая!Я вот что тебе звоню.У меня под окном поет кукушка.Это так мило!!!Она мне явно доверяет.Может даже это какая-то добрая примета.
   -Я знаю,что самка кукушки вообще не поет.Это самец.Это он сначала кукушку подзывает,а потом территорию охраняет.И на одном большом участке живет только одна пара кукушек.И что же тут милого?
   -Ну,как же!Весна,пение,гнездо,птенцы!
   -Ну это же кукушки!Ты же знаешь,что...
   -Ну ,конечно,знаю!Знаю,что подкидывают яйцо в чужое гнездо...Но ,можем ли мы судить?Так задумано природой!И она Эта птица просто-предвестница счастья!

   -Хорошо!Спокойной ночи,-пожалела меня моя подружка и не стала спорить.
   А мое настроение поднималось все выше и выше.»Ай,милая пташка!Ты мне послана свыше!Как  утешение.Я так наслаждаюсь твоим звонким голоском!!!Ведь не напрасно же ты прилетела именно под мое окно!»Ночью меня распирало от счастья и предстоящих перемен к лучшему.Я размечталась.Мне даже приснился счастливый сон.Я проснулась от счастья и кукушкиного пения.»Ку-ку!Ку-ку!!!Ку-ку!!!-раздавалось из окна.Пение становилось не очень приятным.»Кукушечка!Не могла бы ты помолчать и дать мне отдохнуть?Мне завтра на работу!»
  Но не тут-то было.Кукушка не унималась.Помолчав несколько минут,она голосила все громче и настойчивей.
   -Милая кукушечка!Столько вокруг окон.Почему ты прилетела именно под мое окно?Лети,дорогая ,дальше.Там, точно ,лучше!!!
   «Ух,вроде смолкла..Как же мне это надоело.Никак не могу заснуть.На работу завтра!А я толком еще и не засыпала...»И я погрузилась в сон.Очень скоро кукушкин голос поднял меня с постели.
   -Кукушечка!Не могла бы ты помолчать.
   Кукушка была в ударе.Ее красивый голос звучал всю ночь.Сколько сил в маленькой птичке!!!И как сильно он любит свою подругу.Ведь ,понятно,что все трели для нее ,любимой!!!Преклоняюсь перед силой любви!
   Утром я встала и с трудом собралась.На работе клевала носом ,но настроение было приподнятым.Ведь весна,и птицы прилетели  петь песни и вить гнезда.Весна-время возрождения.С неделю меня радовал голос кукушки по ночам.От великой радости ,я не замечала усталости.
 -Почему ночью?-подумала я.Меня перестал радовать голос кукушки.Я устала и обессилила.Восторги ушли.
-Ну почему я?Лети куда подальше!-мне уже было не до сантиментов.
   По обыкновению,кукушка помолчав ,начала свою песенку снова.Я подскочила к окну.
   -Кыш,кыш,нехорошая птица!!!Что ты ко мне привязалась?Лети отсюда по добру по здорову.А то я за себя не ручаюсь!!!
    Помолчав,кукушка принялась куковать.
   -Какая же ты гадкая!!!Порядочные птицы ночью не поют!!!Ты просто нахалка!Брысь,негодная!
   И тут меня осенила догадка!!!А ведь правда!Ночью кукушки спят.Не ночные  птицы,не совы ведь!Я внимательно огляделась вокруг.Кукованье доносилось с поверхности комода,что стоял у окна.Я присмотрелась .И разразилась хохотом,потому что я увидела наручные часы,которые мне достались по случаю.Я взяла их в руки.Часы куковали.Меня душил хохот.Просмеявшись,я попыталась выключить будильник.У меня ничего не получилось.Спать было нужно и я ,замотав в тонкое полотенце

» свою кукушку», положив в глухую деревянную шкатулку и уне ся на кухню ,моментально
               
                Уснула.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга. Очень понравился Ваш забавный рассказ. Он такой радостный и солнечный, что зима за окном отступает. Спасибо за чудесные минуты. Всего Вам самого доброго и новых творческих удач.

Ирина Дегтеревская   05.12.2017 19:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ирина! Спасибо за лестный отзыв! Мне ужасно приятно! Обязательно загляну к вам в гости.

Ольга Климчук-Данченко   07.12.2017 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.