***

Иногда мне хочется отключить мыслительный процесс, сделать лоботомию или перезагрузку сознания и научиться просто наслаждаться мгновением, не вспоминая, не анализируя слова и поступки других людей. Но потом я понимаю, что это уже буду не я.

Да, я вижу людей вне их масок, даже если не хочу. Хотелось бы иногда быть настоящей блондинкой: лёгкой, звонкой, выпячивать губы уточкой, хлопать ресницами, мило улыбаться и быть проще для людей, но ведь меня все равно выдают глаза.

Однажды близкий друг сказал: "В этот омут страшно нырять, потому как в нем видишь твою жизнь и становится страшно от того, как человек, который столько пережил, умеет до сих пор улыбаться и радоваться мелочам. Ты не будешь другой, твоя сила внутри и манит, и пугает. Люди предпочитают держаться в стороне, чтобы не казаться слабее светлой девочки с глазами волчицы".

И ведь он прав, хочется видеть чуть меньше и верить чуть больше. Иногда хочется чувствовать. Жаль, что лишь иногда.

©yanellika


Рецензии