Даже не думай! Гл. 8

        - Прикинь, - сказала Наташа Павлу на очередном свидании, - они бэбика ждут.

        - Кто? - не понял ее парень.

        - Как, кто?! Наши родители! Мама беременная! И они будут рожать! – эмоции девушки били через край, трудно было определить, радуется она или наоборот.

        - Класс! – воскликнул Павел, когда до него, наконец, дошло. – Значит, у нас с тобой скоро… скоро?...  появится братик или сестричка. Офигеть, как здорово! Знаешь, если честно, всю жизнь мечтал об этом.

        - И я, - засмеялась Наташа, - когда была маленькая, все время у мамы сестричку клянчила. Я же не знала, что для рождения ребенка нужен папа. Наш к тому времени уже себя успел проявить… Мама не хотела от него рожать.  Но это я позже поняла.

        - Из-за чего они развелись, если не секрет?

        - Не секрет… уже. Он открыл нелегальный публичный дом. Девушек держал и все такое. Сам тоже не брезговал. Когда этот бордель накрыли, ему удалось скрыться.  Несколько лет мы ничего о нем не знали. Потом пришли документы о разводе, так мы узнали, что обосновался он в Москве.

        - Ясно.

        - Мама на него в обиде. Очень. Я несколько раз пыталась больше узнать, но… Он нехороший человек и давай больше не будем об этом.

        - Конечно, как скажешь. А о ребенке тебе мама сказала? То есть, о беременности. Потому что мой папа ничего такого… Впрочем, может он бабуле говорил, только я пока не в курсе.

        - Нет, я случайно разговор подслушала. Она с бабушкой по телефону разговаривала.
 
        - Значит, они теперь поженятся.

        - Я тоже так думаю. И жить станут вместе, - Наташа многозначительно улыбалась. - И нас рассекретят.
 
        - Так я и сам уже хотел рассекретиться, - засмеялся Павел.

        - Что, все рассказать? – сердито сверкнула глазами Наташа. – Даже не думай!

        - Нет, у меня другой план. Могли же мы с тобой абсолютно случайно познакомиться? Могли. Так и скажем. На День Независимости. Во время салюта, - парень улыбался, вспомнив те первые всполохи чувств.
 
        - Не поверят.

        - Поверят. Им сейчас не до этого. Кстати, а кому из нас посчастливится?

        - В смысле?

        - С родителями жить?

        - Не знаю. Наверное, мне. У вас же бабушка еще.

        -  У меня возникла идея.

        - Какая?

        - А не скажу! – Павел потянулся рукой и убрал с лица Наташи непослушный завиток. – Какая же ты у меня красавица! Это судьба!

        - Что ты имеешь в виду?

        - Нашим семьям породниться. Тебя с мамой нам Бог послал.

        - Про маму уже все понятно, а что обо мне?

        - Как это, что? Разве ты не видишь, что я безумно в тебя влюблен? – при этом парень буквально поедал девушку глазами.

        Наташа не была слепой, она все замечала  и радовалась, что ее чувство взаимно. До сего дня молодые люди не делали друг другу никаких признаний, зато целовались  уже вовсю.  Слова Павла подстегнули и в ней  ответные признания.

        - Почему раньше не говорил?  Я жду, жду…, - девушка обиженно нахмурила бровки, -  страдаю… сохну по нему…

        - Наташка, прекрати! А то я за себя не ручаюсь…, - Павел притянул девушку к себе и поцеловал. – Поехали ко мне.

        Каждый раз, когда страсть достигала высшей точки накала, Наташа уворачивалась и переключала разговор на другую тему. Павел понимал - к большему она не готова, и терпеливо ждал, когда девушка созреет.

        Но Наташа, хоть и была современной, для себя решила, что не позволит никому познать ее без любви. Теперь она знала, что любима, любила сама, но что-то внутри все равно сопротивлялось.

        - Я не могу. Прости.

        - Я понимаю, - Павел взял себя в руки, отпустив девушку. – Наташа, я должен с тобой серьезно поговорить.

        Серьезность и тон, с которым это было сказано, насторожили. Наталья вопросительно взглянула парню в глаза, но ничего подозрительного, кроме любви и страсти, не увидела.

        Они сидели на скамейке в парке, солнце клонилось к закату, окрашивая и без того пожелтевшие листья в красивый оранжевый цвет.  Несколько голубей прохаживались по тротуару в ожидании угощения, поглядывая на недогадливых людей.
 
        Наташа достала из сумочки пакетик семечек и сыпанула под ноги. Через секунду сюда слетелась целая стая. Они быстро склевали все и не улетали, надеясь на добавку.

        - Есть такая традиция на свадьбах – молодожены выпускают в небо пару голубей, - сказал Павел.

        - Белых, -   уточнила Наталья. – Очень красиво. Я видела однажды здесь на набережной, в нашем парке.

        - Надо и нам это сделать. Ты не возражаешь?

        Наталья подумала, что речь идет о свадьбе родителей, и охотно кивнула головой.

        - Ты думаешь,  они будут делать свадьбу? – спросила она через некоторое время. – Мне кажется, что в таком возрасте… Может, распишутся и все - скромный вечер в домашней обстановке.

        - Они пусть как хотят, а я, например, хочу свадьбу. ЗАГС, поздравления друзей, крики: «Горько!»  и свадебное путешествие на Мальдивы.

        Оба расхохотались - студенты, сидящие на шее родителей, мечтают.

        - Я на работу устроился, - сказал вдруг Павел.

        - А универ?

        - Посмотрю, если не получится совмещать, переведусь на заочный.

        -  Это же лишний год!

        - Я понимаю, но должен. Это пока папа жил со мной, я мог… Теперь у него будет своя семья, у меня... своя.

        Последняя фраза как-то резанула слух, но Наташа подумала, что Павел говорит о себе и бабушке, у которой только пенсия.
 
        - Что за работа?

        - Хорошая и денежная, если все пойдет по плану. Компьютерное программирование. Фирма небольшая, ориентирована на страны Южной Америки.

        - Ты же не программист.

        - Кто тебе сказал?  Я – ас в этом деле! – скромностью Павел не страдал. – Я уже три года занимаюсь заочно в одном уважаемом учебном центре и делаю успехи. Свое резюме я отправил еще в мае, а на днях мне пришел положительный ответ.

        - И когда тебе на работу?

        - Через два часа, - ответил Павел, взглянув на экран смартфона. – Так что, нам пора. Пойдем, я провожу тебя.

        Девушка понимала его намерения, принимала и даже восхищалась взрослым мужским решением, но настроение все равно испортилось. Ведь теперь придется выкраивать время для встреч, ловя считанные мгновения между работой и учебой.

        Она старалась скрыть свои мысли, но даже посторонний заметил бы перемену, не говоря уже о любящем человеке.

        - Натуль, ну что? Ты же все понимаешь?

        - Угу.

        - Ты же не знаешь главного, почему я это сделал. Но сейчас я уже не успеваю все тебе рассказать, а вот завтра, часиков в шесть, ты же будешь дома в это время? Я приду к тебе,  и мы обо всем поговорим.

        - В шесть? Мама приходит в полседьмого.

        - Мама завтра в шесть будет с папой. Я это устрою.

        - Нет, давай, все же мы встретимся вне дома.

        - Как скажешь, Солнышко! Я тебе позвоню!

Продолжение  следует:http://www.proza.ru/2017/07/16/1623 


Рецензии
Да он же ей предложение сделал практически! Какие девушки в любви недогадливые в своей, конечно!
С глубокой сердечностью!

Лидия Сарычева   25.12.2019 16:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Лида! Иногда девушки не верят собственным ушам. С улыбкой.

Тоненька   26.12.2019 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.