Перевернутый мир

Этот мир сошел с ума и ведет всех нас за собой! В этом мире я не я, здесь без маски так сложно порой. Мы летели как могли, спотыкались, бежали, ползли, нам светили фонари, огонь в душах давно не горит. В этом мире ты не ты, все запутанно, жестко совсем, не понять игры судьбы, всех ходов и ее хитрых схем! Здесь повсюду любят ложь, показуху, понты и лавэ, но любви цена этой грош, когда ищут в мужья БМВ! А мне сложно здесь, больно и дико, порой до отчаянья и крика, я среди ценностей этих похож на какого-то фрика! Ввязался в бой со вселенной...Кому мы нужны, те, кто с нимбом? Солидно нас жизнь прожевала, как в детстве жевали Бим - Бом, она нас погрызла, помяла, надула, как только могла, потом, как балуясь дети, сожгла зажигалкой, до тла. Повсюду тут мгла, а кто не видит - ослеп, запутанно все, фальш, обман, бред... Так мало любви, так мало друзей, так мало здесь счастья, да и мало людей. Перевернуто все, с ног на голову мир, теперь идиот для детишек кумир, теперь шлюха стала героем России, ребята до глаз волоса отростили, погоня за лайками, ложные ценности. Вы не видите разве? Ведь все на поверхности. Разложены до невозможного, зомби с мозгами промытыми. Зачем все они были созданы? Эти, при жизни убитые. Верните нам прежние ценности! Свои заберите, ненужные. Эй, мир, вставай на ноги, слышишь, я больше тут жить не могу так, мне плохо висеть вверх ногами, давай, возвращайся, без шуток! Но знаете, люди, в чем соль вся?! Допустим послушался мир, в нем сразу все те же ублюдки ходить станут на бошках своих.


Рецензии