Даже не думай! Гл. 9

        Настало время объявить детям о том, что в скором времени их ждут некоторые перемены. Ольга с Валерием договорились одновременно сообщить новость своим родным и выбрали для этого как раз завтрашний вечер.

        - Павлуша, ты сегодня вечером что планируешь? – спросил отец сына рано утром, потому что накануне вечером так и не дождался, когда тот появится дома. – Ты во сколько вчера явился? Я до двенадцати тебя ждал.

        - Пап, я вчера был на работе. Извини, что не предупредил заранее, не хотел сглазить. И сегодня тоже буду на работе.

        - Сглазить? С каких пор ты стал суеверным? О какой работе речь?

        - Просто… там такое предприятие, очень сложно к ним попасть, вот я и не стал раньше времени разглашать.

        - Что тебя заставило на работу пойти? – Валерий, конечно, обрадовался,  но решил сыну это не показывать. – Или я тебе денег мало даю? Вроде, не обижен.

        - При чем здесь… Просто, у тебя сейчас другие планы, пап. А я уже достаточно взрослый, чтобы сам о себе позаботиться.

        - А что тебе известно о моих планах? Я их не озвучивал пока.

        - Ты считаешь, что я маленький? Сам не вижу? Или так и будете на свидания бегать? Я думаю, что в скором времени вы станете жить вместе. Или я не прав? – Павел ни словом не обмолвился, что ему известно о беременности Ольги.

        - Как раз об этом я и хотел поговорить вечером. Раз ты сам завел этот разговор, то сейчас скажу. Ольга ждет ребенка, моего ребенка. Поэтому мы, действительно, хотим сделать следующий шаг.
 
        - Прекрасно! Я одобряю твой выбор!  Кстати, когда ты нас познакомишь?

        - Всему свое время. Сначала надо с вами всеми это обсудить.

        - С кем это, со всеми? Я и бабушка! Ей мы сейчас скажем. Бабуля! – громко позвал Павел, - Иди сюда, есть разговор.

        Сын опередил события, и Валерий ничего не сказал о Наташе. Что касается матери, то она давно уже ждала этих перемен в жизни сына и очень обрадовалась, когда услышала еще и о беременности его женщины. Это был двойной подарок.

        - Сынок, я очень рада! Правда! Веди скорее эту Олю и знакомь нас. Я уверена, что она мне понравится.

        - Мам, тут такое дело… Скорее всего мне придется переехать жить к ней, - Валерий очень боялся огорчить родного человека такой новостью, поэтому поспешил сразу все объяснить. – У Ольги есть дочь, она студентка, и оставлять ее одну…  Павел уже взрослый, вы ведь справитесь?

        - О чем ты говоришь?! Я же не старая еще. Что тут справляться? Правда, Паша? Мы же отца отпускаем? – женщина подмигнула внуку.

        - Конечно, бабуль! Ты у нас мировая бабушка!

        Валерий вздохнул с облегчением. Все страхи и сомнения показались теперь смешными.  «Почему я все усложняю?!»
 
        У Ольги оказалось все еще проще. Наташе позвонила бабушка, так сказать, упредить бурю. Они обо всем договорились, и, когда Ольга завела разговор, дочь перебила ее на полуслове:

        - Ма, да я давно уже все знаю! Зря ты во мне усомнилась! Могла бы мне первой сказать.

        - Наташенька, я постеснялась, - Ольга и сейчас не могла скрыть смущения. – Мало ли? Я же не знала твою реакцию.

        - А не я ли тебе искала этого Валерия?! Весь интернет перерыла, между прочим, - девушка обиженно поджала губы, но, вспомнив, что ей самой принес этот поиск, улыбнулась.

        Потом Ольга призналась, что они с Валерием уже занесли заявление и заказали кафе человек на двадцать, чтобы отметить радостное событие.

        - Так что тебе, Наташа, надо подумать о наряде. Я тут осмотрела твой гардероб… У тебя, доченька, одни джинсы и майки.  Так не пойдет, надо платье.  Ты же помнишь того красивого молодого человека, это сын Валерия, он там будет обязательно, нам надо соответствовать.

        - Мам, чему соответствовать? – не поняла ее намека Наташа.

        - В смысле, быть нарядными и красивыми.
 
        Наташа чуть не выпалила, что Павел и так считает ее красавицей, но вовремя прикусила язык.

        - Хорошо, мам, я возьму платье у подруги.

        - Можно и свое купить.

        - А зачем? На один раз? Ты же знаешь, я платья не ношу.

        - И совсем зря. У тебя очень красивые ноги!

        - А нефиг заглядываться всяким! – у девушки довод был неоспорим.


        Вечером при встрече Наташа с Павлом вдоволь насмеялись, когда рассказывали друг другу о своих впечатлениях.

        - Представляешь, - Павел копировал отца, - голос дрожит, он весь напрягся и говорит: «Ольга ждет ребенка, моего ребенка», ты бы его видела!

        - Счастливый?

        - А то! Для каждого мужика это гордость!

        - Если бы для каждого, то в мире не было бы абортов, - возразила Наталья.

        - Я не говорю про отморозков, Наташа. Для нормального мужчины беременность его женщины – это радость.

        Девушка ничего не сказала, но, как говорится, намотала на ус.

        - Однако у меня к тебе очень серьезное дело, - начал Павел, заметно волнуясь. – Давай, сделаем родителям сюрприз.

        - Сюрприз? По-моему, это они сделали нам сюрприз. Есть ли еще что-то такое, чтобы их сейчас удивить?

        - Еще как есть! – воскликнул Павел и протянул к девушке свою раскрытую ладонь. – Смотри!
 
Продолжение http://www.proza.ru/2017/07/21/1321


Рецензии
Конечно, родители волновались. Не каждый ребёнок поймёт перемены даже, когда он взрослый. Это Павел с Наташей молодцы. И кажется, прямо сейчас последует второе предложение!
С добром и сердечным теплом!

Лидия Сарычева   25.12.2019 16:55     Заявить о нарушении
Очень часто взрослым детям не по душе кто-то посторонний в доме, но я считаю, что не стоит жертвовать своим счастьем из-за этого. Дети уходят в свои семьи, а родители имеют право на личную жизнь, пока не слишком поздно. С благодарностью.

Тоненька   26.12.2019 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.