Малыш

Он родился совсем недавно, и поэтому был совсем крохой для этого огромного мира. Он много плакал, и только заботливые руки мамы или папы могли его успокоить. В свою очередь я брала его на руки впервые. Мне просто пришлось, потому что рядом никого не было, а успокоить его было необходимо. Так вот, малыш сильно плакал, и я решилась взять его на руки и немного покачать. Я взяла этот маленький свёрток в руки и ушла в глубь дома ( ребёнок в этот момент  лежал в коляске около дома ). Через пару минут плач стих. Родители малыша пошли посмотреть и увидели такую картину: я стояла у окна и тихонько качала малыша, напевая спокойную мелодию. Я медленно качала его из стороны в сторону, осторожно придерживая. Мне понравилось так стоять с малышом. Я чувствовала себя нужной, чувствовала себя МАМОЙ.


Рецензии