Муравьи

За прошедшие две тысячи лет люди нисколько не изменились...
Копошатся в своем муравейнике, суетятся, что-то строят, что-то разрушают. А потом снова строят и снова разрушают.
И ведут войны, бесконечные войны между собой за территорию и ресурсы...
С бедными людьми жил Иисус. Иисус носил простую одежду и жил, как простой человек. Ни золота, не серебра, не роскошных трапез. Все бедно и просто, как подобает праведнику. С людьми общался просто, ни на кого голос не повышал. Иисус сказал:
- Мужайтесь, ибо настали тяжкие времена. Силы Небесные поколеблются, молнии будут пронзать Небеса от края до края, многие звезды не устоят. Но вы не бойтесь! Я с вами до скончания времен!
И была безумная старуха. Она носила безумные тряпки и пряталась в тени ветхих зданий. Старуха строполила людей против Иисуса, говорила богохульства и смутила многих. Люди ждали чудес от Иисуса, но чудес не было по причине их неверия. И тогда многие оставили Иисуса и ушли к безумной старухе. У Иисуса осталось мало последователей. Иисус мог остановить безумие людей Словом Своим, по мановению пальца. Но Иисус не вмешивался в жизнь людей, Он слишком уважал людей и ценил их свободу, наблюдал и делал выводы. Я не выдержал и стал обличать безумную старуху, но Иисус сказал:
- Оставь ее в ее безумии. Кто со Мной, те всегда Мои на вечные времена. Кто уходят к ней - пусть уходят. Они Моими никогда не были. И помнишь, что я говорил? Много званых, но мало избранных.
И был дедушка. Дедушка сказал:
- В моем царстве Бога нет. В моем царстве правит жажда наживы.
И был дедушка богат, носил дорогую одежду, одевал дорогую шляпу и курил дорогую сигару. И был у дедушки внук, внук не слушался деда и дед ему сказал:
- Не будешь меня слушаться и я тебя убью. Но убью не из пистолета, как какую-то шваль. А убью топором или молотком.
Внук боялся деда и когда страх превысил все границы он убежал. Сел на поезд и поехал в другую страну. Но поезд далеко не уехал. Его остановили бандиты, и среди бандитов был дедушка. И понял внук, что от себя не убежишь.
- Дедушка, не убивай меня топором или молотком! Я же твой внук! Убей меня лучше из пистолета.
Внук заплакал и опустился на колени.
- Что? Ты хочешь чтобы я тебя убил из пистолета, как какую-то шавку?
Дед вынул из кармана пистолет и наставил на голову внука. Дед нажал на курок. Из дула вылетел и развернулся флажок. Раздался сатанинский смех. Это смеялся дедушка...

16.07.2017


Рецензии
Добрый день. А мораль сей басни какая? Куда не кинь, везде клин? С уважением.

Ирина Айрин Ковалева   16.02.2023 06:25     Заявить о нарушении
Мораль в истине, а истина где-то рядом. Спасибо.

Стас Блэк   18.02.2023 00:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.