Трещит мороз, и спит мой Уренгой...

Трещит мороз,
И спит мой Уренгой.
Никто стихов уж не читает детям.
Собачий хор вдруг под моим окном
Завыл тоскливо, всё кляня на свете.
 
И тогда я весь в жару –
С размахом -
Бешено ищу слова,
Что в сердце метят,
Чтобы в полночь, до утра,
Собакам…
Почитать стихи о жарком лете.
 
1978


Рецензии
Что изменилось с этих пор?
Читают ли стихи те дети?
Они ведь выросли , друг мой
и буквы знают все на свете.

А хор собачий уж давно
под окнами не слышен даже...
Лишь черный кот у моих ног
мурлыкнет изредко рулады.

Валер , что-то передатся мне грусть , хоть и давнишние стихи. У тебя все в порядке?

Лора Шол   17.07.2017 14:17     Заявить о нарушении
Да, Лора, всё хорошо. Вчера меня дочь спросила: "А почему я не вижу стихотворение, в котором есть слова: чтобы в полночь, до утра, собакам почитать стихи о жарком лете?" И тогда я поднял его из архива и опубликовал.
За отклик, спасибо!
Как это было давно! 1978 год, Старый Уренгой, зима.

Валерий Алалыкин   17.07.2017 23:37   Заявить о нарушении
Валера , это так приятно , когда те , кто дорого , открывают наши страницы.

Лора Шол   20.07.2017 08:06   Заявить о нарушении